Добавил alexba 
09 января 2013 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1487 раз
Это место в разное время
1955
1955
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x158
500x329
800x527

Ту-154 на ВДНХ



Фотограф: Ray Cunningham
Тэги: ВДНХ Самолёты
Мы считаем, что снимок сделан в 1985 году (направление съемки — юго-запад)
42 Комментария
yur6363  сказал 09 января 2013, 22:11

Красивый...Так его жалко...как погибшего близкого знакомого. Искромсали в куски на глазах всей Москвы. Плохие люди...Мерзавцы!

s1988f  сказал 10 января 2013, 19:42

А что, это последняя 5-я тушка в природе ?

yur6363  сказал 11 января 2013, 16:27

Да нет , естественно , не последняя...Полно их стоит по дальним углам аэродромов. И может с сегодняшней точки зрения иванов не помнящих родства и нужно было его убрать, чтобы освободить место под нечто более экономически для них прибыльное, но уж больно беспардонно, нагло и вызывающе это было исполнено. Я был там рядом и видел этот процесс. 99% присутствующих были возмущены происходящим. И это ведь не случайное стечение обстоятельств:это система. Так же в наглую распилили Ту-114 в Домодедово и устроили автостоянку. Сейчас собираются ИЛ-18 в Шереметьево пустить "под болгарку" и построить очередной "шоп". Ту-124 в Новогиреево тоже скоро будет великовозрастными потомками доведён до неузнаваемого состояния... А авиатехника на Ходынке...изуродована, растащена. Народ не уважающий своё прошлое не может рассчитывать на то, что будут уважать и его. Банально, но это так...

Burjuy  сказал 11 января 2013, 16:44

Их еще и летает достаточно... Но я еще раз говорю - не понимаю я такого преклонения перед этим давно устаревшим экспонатом.

yur6363  сказал 11 января 2013, 17:29

Ну при чём здесь "поклонение"... Хороший самолёт середины ХХ-го века и не более того, хотя те, кто летел на почти таком же из Якутска и сел на заброшенный 25 лет назад аэродром в Ижме, наверняка, думают по другому. Всех возмутило (набираю ещё раз) то, как "... беспардонно, нагло и вызывающе это было исполнено...". Молодой пацан, какой-то чиновник из руководства ВВЦ,с нерусской фамилией, улыбался, радуясь попаданию на экран ТВ, на фоне огромных клещей, крушивших с хрустом фюзеляж и вещал, что "...ВВЦ не место для старья. Мы здесь поставим новый SSJ-100...". Обещал.Ждём. А на одном из форумов прочитал вот такое (про другой борт) "...пригнали Ил-86 «Аэрофлота» и на наших глазах пилить стали. Знаешь, мне 23 года, Владимиру, бывшему КВС, 62, но мы стояли и плакали, а потом поехали к нему, достали водку и пили. Самолёт это же не кусок металла, он же живой..." Люди разные и к одному и тому же событию относятся ...не только утилитарно экономически.

Alx52  сказал 11 января 2013, 17:37

Тут можно узнать кое-что интересное: http://rutube.ru/video/31ae490105139c7330aa2cad540f5746/#.UPAUe3fJenc , http://www.forumavia.ru/forum/4/6/3530061861459872554211216746246_all.shtml

argopavel1  сказал 11 января 2013, 17:38

Знаете, почему шум весь пошёл с Морозовым и Русскими Витязями и Стрижами? В жизни не поверите! В Кубинке оставалась ещё одна, НЕ КОММЕРЧЕСКАЯ полоса, где они и садились....А некая СВОЛОТА хотела ВЕСЬ аэродром прибрать и лупить бабки по полной! Стрижи и Витязи мешали.....

Alx52  сказал 11 января 2013, 17:43

Он уже опознан, но пока молчит: http://echo.msk.ru/blog/echomsk/987742-echo/

yur6363  сказал 11 января 2013, 17:48

Ну почему же не поверю. Поверю! Теперешние финансисты способны на такие хитрые комбинации в деле приумножения кол-ва мешков "зелени", что диву даёшься. Ведь давно известно, что так много надо, когда уже ВСЁ есть!

argopavel1  сказал 11 января 2013, 17:51

Джанни Родари помните? Позволю Вам и глубоко ув.Alx52 напомнить - кум Тыква платил за всё! А мы ещё за солнце и луну не платим.....

Alx52  сказал 11 января 2013, 17:59

Т.е. солнце и луну они еще не охватили вниманием? А может уже, все-таки, платим, только, не знаем про это?

argopavel1  сказал 11 января 2013, 18:01

Хм......А вот над Вашими словами, пожалуй,надо призадуматься....

TIBRA  сказал 10 января 2013, 05:50

Не просто мерзавцы, ПРОГЛОТЧИКИ!!! Разрушить такое могли только настоящие УРОДЫ!!! А самолет - красавец! Я считаю 154-ый одним из самых красивых самолетов в мире! 85005 очень жалко!

Burjuy  сказал 10 января 2013, 08:46

А стоявшие там ДО него Ту-104 и Ил-18 - не жалко? Самолету место в музее, а не на выставке - ощущаете разницу?

TIBRA  сказал 10 января 2013, 18:25

Я не слышал, чтобы Ту-104 и Ил-18 ломали таким варварским способом как этот ТУ-154. И уж ни монинский ли музей авиации Вы имеете ввиду? Плачевнее состояния экспонатов я в жизни ни видывал! Конечно, тем, кто туда ДОБРАЛСЯ, состояние уже не важно, главное, что доехали... И последнне: а что нам, собственно, выставлять-то на выставке, кроме ТУ-154?! Может, SUPERJET-100 ? :))))))))

argopavel1  сказал 10 января 2013, 18:34

После объединения МиГ и Су в ОАК - конкуренция ушла в прошлое....:((( Получается, что ломают ВСЁ, ради того, что бы "ПИЛИТЬ" легче было.....Вы частный дворец-то видели на прудах? СтоИт и никто не ломает......

Burjuy  сказал 10 января 2013, 19:35

Какая конкуренция??? Вы о чем???? Откуда в Союзе конкуренция???

Alx52  сказал 10 января 2013, 19:42

А зачем столько КБ было создано, могли бы и одним обойтись? Видимо, не сильно умные жили тогда?

argopavel1  сказал 10 января 2013, 19:53

Ну да....Благодаря этим "не умным" до сих пор и летают самолёты, которые все мыслимые и немыслимые сроки эксплуатации прошли.....Что-то я очень уж узко сказал, скатился просто до авиации, незаслуженно забыв и другие отрасли.

Burjuy  сказал 10 января 2013, 19:54

Да, принцип "Одна голова - хорошо, а две - лучше" соблюдался. Но это не является конкуренцией в чистом виде.

Alx52  сказал 10 января 2013, 20:02

Тут кратенько про конкуренцию: http://yourlib.net/content/view/12264/145/

drug_indejcev  сказал 10 января 2013, 20:45

А сколько, по-Вашему, нужно голов, чтобы получилась "конкуренции в чистом виде"? Я вот смотрю на рынок лайнеров, там Боинг и Эйрбас. Тоже нет конкуренции в чистом виде?

argopavel1  сказал 10 января 2013, 19:51

Вы простите, что я так, но что бы Вы знали, заказ государство отдавало на разработку сразу в несколько КБ. И по результатам их работы принимали на вооружение лучшее исполнение. Это - ФАКТ! Примеров - даже приводить не стану. Считаю, что просто с моей стороны будет нетактично. Только не обижайтесь, пожалуйста!:) Кстати, с объединением в ОАК мы уже начинаем получать "положительное". Более подробно, мне кажется, ув.geog Вам сможет ответить. Всё-таки своими руками "крылья припаивал".

Burjuy  сказал 10 января 2013, 19:59

Это я знаю. Моя мать работала в "секретном" НИИ, поэтому принципы распределения заказов на разработки я в общих чертах себе представляю. Что до ОАК - ну, тут я поверю Вам на слово, ибо подробности мне не известны.

argopavel1  сказал 10 января 2013, 20:15

Не мать, а мама, с Вашего позволения и добавлю лишь, что все Вами упомянутые "секретные НИИ"......Сейчас гриф секретности снят со многих разработок и уже можно говорить, что была не просто конкуренция, а ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ! Люлька свой двигатель изобрёл и был счастлив, что обошёл других, например. Мало того - ведь есть ещё история, рассказы участников событий....А как Миль переживал свои провалы? Если хотите ещё - Ла 15 и МиГ 15. Сразу после войны в разные КБ дали задание. Вначале запустили Ла, а потом сняли и пошёл МиГ. Так-то вот.....

argopavel1  сказал 10 января 2013, 20:54

Еще интеерсна история с Ту-160. Сначала Сухой сделал Т-4 он же знаменитая сотка, потом был конкурс и Сухой предложил двухсотку, а Мясищев предложил свой вариант М-18/20, а в итоге Туполев сделал на основе мясищевских наработок и своем заделе по Ту-144 и Ту-22М известный нам Ту-160

argopavel1  сказал 10 января 2013, 20:54

Alx52  сказал 10 января 2013, 20:59

Тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-4_%28%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%29 , и тут про это: http://topwar.ru/840-ubijca-avianoscev-tragicheskaya-istoriya-sotki-t-4.html

argopavel1  сказал 10 января 2013, 21:04

Спасибо, ув.Alx52 за документальное аргументирование. Впрочем, другого от Вас ждать и не приходится!:)

argopavel1  сказал 10 января 2013, 20:47

Забыл вот этот ещё пример:) Ту-95 - М4 (Туполевский и Мясищевский). Выпускали оба, но потом М4 сошел на нет, а Ту-95 летает до сих пор, правда уже сильно модернизированый.

argopavel1  сказал 10 января 2013, 21:09

По автоматам и ручным пулеметам. У Калашникова всегда был конкурент Константинов, еще и Симонов, но в войска шел АК, АКМ, АК-74, хотя по многим параметрам проигрывали конкурентам, но были проще. На конкурсе на снайперскую винтовку, которой стала СВД, участвовали и Симонов и Константинов.

Burjuy  сказал 10 января 2013, 19:35

А как же их, по Вашему, вывозили? Так же, распилили - и на переплавку. Да и потом - тоже мне, священная корова - корпус от лайнера... Монинский музей, или еще какой - не суть важно. Главное, что на выставке ему делать нечего было уже в середине 80-х. Так что критиковать и злобствовать тут нечего. А Суперджет, кстати, машина не плохая...

argopavel1  сказал 10 января 2013, 19:56

Вы знаете, сколько в неё ВЛУПИЛИ государственных денег, что бы до сих пор она была в процессе обкатки? Индусы купили несколько в Фарнборо этим летом, ещё несколько обязали взять внутри страны.....Даже не золотая, а платиновая машина уже!

Burjuy  сказал 10 января 2013, 20:01

А советские машины, если пересчитать на "рынок", тоже дешевизной не отличались. Просто рабочая сила стоила дешево.

Alx52  сказал 10 января 2013, 20:05

Сейчас рабочая сила стоит намного дешевле, вымерла, только, она уже...

drug_indejcev  сказал 10 января 2013, 20:37

А что, кто-нибудь пересчитывал?

drug_indejcev  сказал 10 января 2013, 20:35

Ради исторической справедливости ;) - платина на сегодняшний день дешевле золота.

argopavel1  сказал 10 января 2013, 20:40

Остудили... Вовремя!:))))) Надеюсь, Вы поняли меня и что я хотел сказать:) А за ремарку - спасибо!:)

drug_indejcev  сказал 10 января 2013, 20:47

Да конечно :) Но вот Индонезия берет-таки тоже, они пришли к заключению, что в катастрофе был виноват экипаж (http://www.ainonline.com/aviation-news/ainsafety/2013-01-07/superjet-accident-report-details-pilot-errors). Так что глядишь и выживет самолет.

argopavel1  сказал 10 января 2013, 20:52

Поверьте, что не всё так прпосто и однозначно....Экипаж тоже не так просто такое начал "выпиливать"....Это как удивляться, отчего вдруг Петров за Рено в F-1 выступать начал и так его французы резко полюбили, пригласили фирмУ представлять....:)))) Задумайтесь намедни;)

drug_indejcev  сказал 10 января 2013, 20:59

Пускай уж финансисты "Сухого" задумываются, у меня и так есть над чем :)

franssen сказал 11 января 2013, 13:54

Ну а уж если тогда "по-взрослому говорить", то на ВДНХ стоял один из самых первых серийных экземпляров ТУ-154, отличавшийся конструктивно от более поздних вариантов исполнения. Довольно редкая была машина, дожившая хоть как монумент до наших времен... А ее в металлолом.. Впрочем, в современном постсоветском пространстве утилитарно-прагматичный" подход ко всему вокруг преобладает даже над здравым смыслом, какие-уж тут самолетики..