Добавил argopavel1 
02 января 2013 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 916 раз
Это место в разное время
1950-1960
1955
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x161
500x335
800x535

Вид на Фрунзенскую набережную с Москва реки



Источник: семейный архив
Фотограф: Владимир Иванов
Тэги: Фрунзенская набережная
Мы считаем, что снимок сделан между 1972-1973 годами (направление съемки — северо-запад)
23 Комментария
Ziatz  сказал 02 января 2013, 11:50

А были такие кораблики в 60-м? Портрет Ленина намекает, что это мог быть 1970 год.

argopavel1  сказал 02 января 2013, 12:10

Да вроде, как написан 1960 год у меня...

Ziatz  сказал 02 января 2013, 12:23

Пишут, что они ходят с 1969 г. ru.wikipedia.org/wiki/Москва_(тип_речных_судов)

argopavel1  сказал 02 января 2013, 12:36

Дату-то поправить не сложно. Но 10 лет.....Я в замешательстве....

bualed  сказал 02 января 2013, 14:34

Тогда изменение датировки касается всей серии снимков этого плавания.

St.Sebastian  сказал 02 января 2013, 13:46

"Москва-7" (ныне -"Аврора-1") построен 26.10.1971. Выходит - не ранее весны 1972-го.

argopavel1  сказал 02 января 2013, 15:55

Тогда поставлю 72-73....Странно, что такие цифры, но вам всем виднее...

Istorik  сказал 02 января 2013, 14:09
Комментируемый фрагмент

Вообще-то полотно высотой в шесть этажей – это больше подходит под 70-е годы. Ближе к развитому….

Ziatz  сказал 02 января 2013, 17:45

Вероятно, этот портрет изготовили к юбилею, но вывешивали и в последующие годы.

yur6363  сказал 02 января 2013, 16:29

Вот если бы на вскидку меня спросили...сказал бы апрель 70-го. 100 лет Вождю мирового пролетариата. А в 60-е таких корабликов точно на Москве-реке не было.

argopavel1  сказал 02 января 2013, 16:48

Я изменил с "запасом" теперь:) Что бы не набрасывались на меня:) Одобряете, как сторожил этих мест?:))

yur6363  сказал 02 января 2013, 16:55

С хорошим таким запасом! Да Вы не обижайтесь: никто вроде бы "укусить" Вас и не пытался. А уточнить что-то по личным впечатлениям хочется ВСЕГДА. С точностью до года, конечно, не скажешь,но 60-й это точно ошибка.

argopavel1  сказал 02 января 2013, 17:00

Скажу честно - трудно обижаться на Вас или, скажем, на Ziatz, St.Sebastian в данном конкретном случае. Всё чинно, благородно, по делу и по доброму:) Но если иногда натуральный "визг, как из поросятника" из-за метра в постановке точки, то уж лучше я перестрахуюсь и поставлю такие года:) Могу для особо нервных и 2013 влупить!:))) А для Вас, как для гуру этих мест, пусть будет соответствовать действительности:)

yur6363  сказал 02 января 2013, 17:08

Спасибо! Я тоже к Вам со всем уважением и объективностью! Всё было бы проще, но...разрешение моего монитора никаким образом не позволяет прочесть , что это именно "Москва-7".

argopavel1  сказал 02 января 2013, 17:18

http://radikale.ru/data/upload/fb1a9/4efc3/de9c2a9f17.jpg

yur6363  сказал 02 января 2013, 17:24

72-73 !

argopavel1  сказал 02 января 2013, 17:27

Во как! Значит, оставляю, как проставил по всем кадрам, раз Вы - одобряете!:)

yur6363  сказал 02 января 2013, 17:57

Хотя и доверял, но проверял данные по "Москве 7". Сошлось. Год постройки 1971. http://www.riverfleet.ru/fleet/d_36114/ Если все Ваши кадры сделаны в одной поездке, то значит самое раннее весна 1972.

argopavel1  сказал 02 января 2013, 18:05

Значит, вы все ещё на что-то способны, раз так чётко определили года и сразу глядели вкравшуюся ошибку:)

yur6363  сказал 02 января 2013, 18:11

Ой,способе-е-н! И не только в выявлении вкравшихся ошибок... Спасибо за комплимент!

argopavel1  сказал 02 января 2013, 18:14

Супер, что Вы - с юмором!:)) Поправляйте меня и в будущем, пожалуйста! Буду только рад!:)

passat94  сказал 02 января 2013, 21:03

Теплохода "Москва-7" в никогда не было в Московском пассажирском управлении, судя по фото это теплоход первых серий,скорее всего из этого номерного перечня: Москва-2,3,4,8,9

yur6363  сказал 02 января 2013, 21:47

На снимке при большом увеличении с точностью 99 % "Москва 7". А потом вот здесь кое-что про него http://www.riverfleet.ru/fleet/d_36114/ Если , конечно, ребята не решили нас подставить под огонь критики...