Добавил DonSerhilo 
03 декабря 2012 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1261 раз
Координаты не указаны
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
157x240
327x500
523x800

"Переменная облачность"

Найдено на Молодогвардейской улице

Источник: личный архив
Мы считаем, что снимок сделан в 1968 году
34 Комментария
Photosnob  сказал 04 декабря 2012, 01:24

Эта подвеска на "железке" ?

DonSerhilo  сказал 04 декабря 2012, 01:27

Подозреваю что да, уж сильно похожа.

AlekseySV  сказал 05 декабря 2012, 02:55
Комментируемый фрагмент

Абсолютно точно - Кронштейн жд опоры виден.

narniets  сказал 17 декабря 2012, 02:33

Фотография производит неизгладимое впечатление. Но, что это за дом? Нечто вроде 10-тиэтажной вариации II-18/9-к (были такие, их, как не странно, под тем же шифром писали, что и блочные) или же 3-1??? Но, возможно, в нём более 10-ти этажей (кажется, в торце виднеется балкон 11-го этажа, а, судя по уступам стены, в нём 12 этажей). Да, очень любопытно!!!

alex_2010  сказал 19 января 2013, 09:51

десятиэтажных ii-18 не существует, это миф и иллюзия )) есть какой-то странный дом на гарибальди, но там по-моему связано с перепадом рельефа. а так кирпичные ii-18 в этажности повторяют своих гораздо более популярных панельных коллег: 8, 9 и 12 этажей. что за дом на снимке - определить сложно. вполне возможно что и кирпичная версия ii-18, причем скорее всего 12этажная (у них были балконы на 2 этаже, в то время как в подавляющем числе 9этажек балконы начинаются с третьего). а может быть и нет. мы, кстати, так и не определились по поводу того москва это или нет - на соседних снимках была явно не москва...

narniets  сказал 08 марта 2013, 02:58

Десяти- и одинадцатиэтажные II-18 существуют, но это всё спецпроекты на основе II-18/8 (.../9), и не только на Гарибальди. А вот панельных II-18 действительно не существует: II-18 - блочные и кирпичные (вернее каркасно-кирпичные)

alex_2010  сказал 08 марта 2013, 09:01

а можно примеры 10 и 11этажных ii-18?

narniets  сказал 02 апреля 2013, 03:30

Проспект 60-летия Октября, к примеру. Но там индпроекты

alex_2010  сказал 02 апреля 2013, 07:30

ну это всем известное разовое исключение. там связано с особенностями рельефа, с одной стороны 9 этажей, с другой чуть ли не 13. я-то думал вы говорите про конкретно 10- и 11-этажные ii-18, так сказать сами по себе, вне зависимости от внешних условий. а так в москве есть и 6-этажные 510, и довольно много домов такого рода, встроенных в рельеф конкретной местности.

narniets  сказал 03 апреля 2013, 03:26

В Балашихе в районе ул. Солнечная, Звёздная, Московского бульвара и т.д. (по-моему, это называется Новый Свет) есть 9-этажные (типовые) дома и рядом такие же "как бы 9-тиэтажные": там 10 этажей, но лифт, как у 9-тиэтажки один (хотя в проектах тех секций на лестнице есть задел для 2-го лифта), 1-й этаж по большей части жилой, но лифт идёт только до 9-го этажа (на 10-й - пешком; так, наверное, избегли требования размещать 2-й лифт при высоте более 9-ти этажей). И всё это на ровном месте, плоскости, никаких перепадов высот. Это - Москва в границах 1960г., а ныне "Бывшая Москва". Дома напоминают серии для ЛЗП (там есть такой же(или такие же), но кирпичный), похожи на http://www.oldmos.ru/photo/view/47084

alex_2010  сказал 03 апреля 2013, 08:41

вы ради бога извините, наверно я просто понять не могу о чем идет речь. мы говорили о 10- и 11-этажных ii-18. при чем тут балашиха и лзп?

narniets  сказал 03 апреля 2013, 23:15

Это, конечно же, если Вас интересует тема 10-этажных 9-тиэтажек.В своё время читала, что где-то в районе то ли Мичуринского пр-та, то ли Мосфильмовской по индпроекту построили 10-тиэтажный II-29. Меня это, естественно, заинтересовало, но, признаться, воочию я данный дом не видела и пока ничего сказать не могу. Что же касается 10(11)-тиэтажныхII-18/9, то, конечно, мне их неоднократно приходилось видеть в разных районах. Но, признаться, сейчас я и не упомню, увязаны ли были "лишние" этажи с рельефом или нет. Поэтому всё равно спорить не стану. Другой вопрос, что сейчас не смогу припомнить сколько этажей в домах по Большой Семёновской (казалось бы - элементарная вещь, а когда нужно не помню точно): они похожи на II-18к, но не II-18; а этажность у них не стандартная. P.S.: А что такое серия "3"(строилась в кон.50-х-нач.60-х и похожа на II-18к)? (Вопрос не относящийся к теме, просто спрашиваю,т.к. интересно).

alex_2010  сказал 04 апреля 2013, 12:07

собственно, я ровно вот об этом: "то же касается 10(11)-тиэтажныхII-18/9, то, конечно, мне их неоднократно приходилось видеть в разных районах." - если вам приходилось видеть их неоднократно, и в разных районах, значит их много. а широкой общественности известны только три штуки на 60летия и странный домик на гарибальди. вот я и интересуюсь - где еще вы их могли видеть, т.к. явление это, на мой взгляд, редкой исключительности. неудивительно, что хочется узнать о нем побольше. а просто "10этажные 9этажки" не интересны - я знаю, что такие есть. с магазинами на первом этаже, например. p.s. про серию "3" слышу в первый раз. чем именно она похожа на ii-18? может, есть фото?

narniets  сказал 05 апреля 2013, 03:04

Про серию "3" ("3-1") мне тоже приходилось читать лишь один раз (о Мазилове, в источнике нач.60-х гг.; 8-этажные точечные дома, с кирпичными наружными стенами; они у м.Пионерская у Кастанаевской, если не путаю), равно как о серии "6" (8-этажный протяжённый дом со стенами из кирпича и плоской крышей с высоким тех.этажом; упоминался в связи с другим районом примерно в те же годы). Что же касается 10-тиэтажных II-18/9, то по причине не важной ныне памяти предпочитаю заморозить данную тему: скорее всего Вы правы, появление "лишних" этажей у II-18/9 связано именно с рельефом (и, возможно, в памяти они у меня перепутались с II-18/12).

alex_2010  сказал 05 апреля 2013, 08:46

ну в названиях серий всю жизнь страшная путаница, к сожалению. знать бы адреса...

narniets  сказал 06 апреля 2013, 01:03

Серия "3-1" - одноподъездные дома на Кастанаевской у м.Пионерская. Подозреваю, что то было локальное творчество мастерской, занимавшейся районом Фили-Мазилово, результаты которого пытались запустить в серию для повсеместного строительства, для чего и придумали "индустриальный" номер для серии. То же, вероятно, и с серией "6".

alex_2010  сказал 06 апреля 2013, 08:18

ну без конкретных адресов лично я ничего сказать не могу. те края для меня вообще терра инкогнита, увы. прогулялся по яндекс-панорамам - ничего похожего на то о чем вы говорите, не увидел, все дома типовые. но яндекс-панорамы сами понимаете, тот еще источник... поэтому и хотелось бы знать адреса, чтобы понять о чем именно идет речь.

Toxa  сказал 06 апреля 2013, 08:55

В этом доме, что на снимке - одинаковая площадь квартир, расположенных одна над другой, так как расширяются кирпичные стены наружу здания, а не внутрь. Мне интересно, совпадают ли их площади с блочным вариантом дома?

alex_2010  сказал 06 апреля 2013, 14:00

с ужасом представляю себе "стены, расширяющиеся внутрь" ))) номинально площади однушек и двушек в ii-18-01/09 и ii-18-01/09мик (кирпичный аналог) совпадают. по факту - ну не думаю, что кто-то лазил с рулеткой и рассчитывал влияние лишних полутора сантиметров стены на общую площадь. тем более, что в свидетельствах все равно писались данные бти, которые брались изначально от проектировщиков

Toxa  сказал 06 апреля 2013, 14:07

"с ужасом представляю себе "стены, расширяющиеся внутрь" У нас в доме так. Наружные стены вертикальны, а так как на нижних этажах толщина стен должна быть больше, то получается, что до третьего этажа самые маленькие квартиры, 4-6, кажется, побольше, а 7-й и 8-й совсем большие. А в данном случае явно видно,что толщина стен разная, именно снаружи.

Alx52  сказал 06 апреля 2013, 14:48

Что-то очень сомнительно, по-моему, утверждение о расширяющихся стенах. Ни разу не встречал таких проектов. Если уж и происходит уменьшение толщины, то это делается ступенчато, по-этажно. Это в крепостях и замках такие стены делают, а здесь типовое жилищное строительство. Вот кривые, наклонные корявые стены встречаются очень часто, это видел... Здесь, может, и происходит уменьшение толщины стен, но если считать по кирпичам, то скорее снаружи, каждая секция уже на пол кирпича?

Toxa  сказал 06 апреля 2013, 16:16
Комментируемый фрагмент

Так я об этом и говорю. Вот явно виден перепад в пол-кирпича. Я нигде не говорил о том, что стены наклонные. Только бывает как здесь, "лишние" кирпичи выступают наружу, а бывает как в моём доме - они "съедают" часть площади квартиры.

Alx52  сказал 06 апреля 2013, 16:34

Значит, понял не правильно, что говорим об одном и том же, извините....

narniets  сказал 08 апреля 2013, 01:59

По-моему, во всех прямоугольных домах с кирпичными стенами есть внешние уступы заужения стены (внутри, наверное, они тоже есть). В домах, что ДРУГИХ форм уступы, Вы правы, не внешние.

narniets  сказал 08 апреля 2013, 02:12

"...в свидетельствах все равно писались данные бти, которые брались изначально от проектировщиков". Вы мне этой репликой ненароком напомнили одну страшилку, ходившую лет 10 тому назад. В программе "лицом к городу" через "прямую линию" к Лужкову обратилась некая женщина, рассказавшая, что её с семьёй пересилили по сносам из трёшки в 58м в трёшку, про которую во всех документах написано, что она 70метровая; но что-то в новой квартире было с самого начала не то: обмерили они её сами, обмерили раз, обмерили два, обмерили три... всё одно - квартирка оказалась равна 51м

narniets  сказал 08 апреля 2013, 01:54

http://www.oldmos.ru/photo/view/79206 , но, естественно, теперь вижу, что это не те дома, что с "переменной облачностью" (сама давно не была в том районе). Просто иногда те дома на Пионерской ошибочно называют некими сериями, которыми они явно не являются

alex_2010  сказал 08 апреля 2013, 08:10

господи, да это всего лишь башенный вариант ii-29, и не более того )) а я уж начал думать невесть что )) такие есть и в москве, и в подмосковье, и в других городах

narniets  сказал 08 апреля 2013, 19:49

Башенного варианта II-29 не существует и никогда не существовало. Не знаю откуда пошла эта байка насчёт того, что у II-29, якобы, был точечный (одноподъездный) вариант. II-29 - это протяжённые дома с продольными несущими колоннами, здесь же всё конструктивное решение иное от материала деталей несущих до их шага, не говоря уже о таких "мелочах", как совершенно отличное объёмное решение. Могу заверить: на Кастанаевской НЕ II-29. P.S.1: Если Вы вспоминаете о Жирмунаях-Лаздинаях, где "начеренковали" домиков-башенок на базе (т.е. "на деталях") I-464, то тот случай иной: у тех башенок те же конструктивное решение и материалы, как и у секций-прототипов; к тому же, Москва не Жирмунай - односекционные домики, произведённые от 3/2 секции протяжённого дома здесь не подошли бы и в 60-е (то, что сейчас строят на базе быв.Военпроектовских секций 80-х гг. не в счёт по понятным причинам их габаритов))). P.S.2: II-29 выглядят так: (вроде, типовой) на http://www.oldmos.ru/photo/view/104821 и (не типовые) на http://www.oldmos.ru/photo/view/95427 + http://www.oldmos.ru/photo/view/26618 (в перспективе) и на http://www.oldmos.ru/photo/view/31374

alex_2010  сказал 09 апреля 2013, 08:31

прекрасно существует, причем в большом количестве вариаций - ii-29-41/37, ...-43/37, -44/37 и так далее. потом, с чего вы взяли что это протяженный дом? ii-18 тоже бывают трехподъездными, это же не лишает их права именоваться этой серией. а ii-29 бывают и одноподъездными, и двухподъездными, и действительно огроменными в длину. большинство, насколько я понимаю, четырехподъездные (могу ошибаться, статистики нет, просто по личному впечатлению). но это отнюдь не означает что не было их башенного варианта. таких домов, как эти на кастанаевской, с москве не меньше полсотни, их никак нельзя назвать индпроектом. p.s. информацию я беру отнюдь не из указанных приведенных вами источников, но это уже лучше в личку, чтобы не засорять эфир. p.p.s. кстати, даже на славящейся своими косяками неспросте, дома на кастанаевской и то обозначены как ii-29 ))

narniets  сказал 10 апреля 2013, 01:56

Дело не в протяжённости, а в конструктивной схеме и деталях конструкции. И то, и другоe у тех точечных домов иные, чем у II-29. А это уже резон. Даже такие "совершенно иные" дома, как II-29-208 (и всякие производные от них) имеют то же конструктивное решение (не говоря уже о деталях), что и собственно II-29. Домов таких, как на Кастанаевской, конечно, по всей Москве много, но ведь даже "башни Вулыха" прежде, чем их запустили в серию были индпроектом. Нынешними источниками не пользуюсь, а только удивляюсь ошибкам, которыми они изобилуют. Поскольку те дома на Кастанаевской в источнике 60-х гг., в компетентности которого до сих пор не появлялось сомнение, обозначены как "3-1", но информации о такой серии нигде нынче не выявляетс я,то, осмелюсь предположить, первоначальный шифр серии оказался позднее не в ходу. Одного не могу понять: почему же серию тех домов принято называть именно "II-29"? Ведь есть же другая 9-этажная серия 60-х - II-66, конструктивное решение которой (да и габариты в ширину!) куда больше напоминают оное точечных домов в Мазилове, чем "тощая" родственница I-511 и II-28 - II-29 ? P.S. Даже на неспросте, бравирующей своими "развёрнутыми" данными, серия моего дома и год постройки указаны не правильно (а типовые планировки секций приведены от двух других серий...). И так практически во всех нынешних "источниках", хотя, как говорится, невооружённым глазом видно. Самое любопытное, что те же не верные данные каким-то образом попали и в официальные ЖЭКовские документы... Хорошо, такое не только о нашем доме...

narniets  сказал 10 апреля 2013, 02:04

И спасибо за интересную беседу!

narniets  сказал 08 апреля 2013, 23:36

Сейчас многие "источники" наводнены разными нелепостями. Взять хотя бы: http://rustate.com/Planirovki-kvartir/serija-II-29/ или: http://rustate.com/Planirovki-kvartir/serii-II-66/ С одной стороны даже приятно: сплошные лестные характеристики, но с другой - не должна же лесть базироваться исключительно на вранье. А в данном тексте (как и в большинстве других - не знаю почему) ложная инф-ция следует одна за другой...

ig13  сказал 08 апреля 2013, 02:03

11- видно. Значит - 12 или что более верояно 14

narniets  сказал 08 апреля 2013, 19:33

Не ясно, всё же, что за дом на фото: это не Кастанаевская, не Большая Семёновская. Этажей в нём, судя по количеству и очерёдности уступов, 12. В торце по два балкона на этаже. По окнам с форточками - это 60-е, максимум начало 70-х. Может быть, нечто вроде II-18к, а, может, и некий протяжённый дом в том районе, где районная мастерская любила "экспериментировать" с подобными домами.