Добавил msvetik 
10 ноября 2012 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1031 раз
Координаты не указаны
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x191
500x398
800x637

На опознание



Источник: домашний архив
Мы считаем, что снимок сделан в 1961 году
6 Комментариев
Sergkurz сказал 10 ноября 2012, 20:44

Сомневаюсь, что это 1961 год. Снимок явно довоенный, ну на худой конец, послевоенный.

Ziatz  сказал 10 ноября 2012, 23:20

Знатоки говорят, что это вроде ВЛ-19, действительно это разработка 30-х, но работали они до 60-х, в отдельных местах до 70-х. Так что установить трудно.

Sergkurz сказал 11 ноября 2012, 11:50

Это предшественники ВЛ19, электровозы серии С(Сурамский), хотя точнее предшедственником был Сс(Сурамский Советский). Сомнение по поводу даты снимка у меня вызвало сцепное устройство левой машины - винтовая стяжка. Вроде бы к 60-м уже повсеместно использовалась автосцепка.

s1988f  сказал 11 ноября 2012, 02:36

Это "Сурамские" электровозы, на что недвусмысленно намекают буквы "С" на буферном брусе. Индекс модификации прочитать затруднительно, но однозначно - это не Москва. На это же указывает и "южная" архитектура депо. Хотя, как вариант, может быть Пермь. Катались они , в самом деле, до конца 60-х.

Serhio сказал 11 ноября 2012, 12:10

в 1976/77-м на Валдае наблюдал магистральные паровозы, мчащие грузовые составы от ст.Бологое................. "В то время, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной..." (С)

ShruZ сказал 11 ноября 2012, 13:23

До середины 70-х паровозов было полно и на Белорусской ж/д. Во всяком случае на участке Можайск-Вязьма. Машинисты любили нас пацанов, бредущих по бровке в Уваровку, паром обдать))) А на участке Калязин - Углич, как мне кажется и до середины 80-х.