Добавил klaus 
27 сентября 2012 г.
Смотрели сегодня 2 раза, за неделю 3 раза,
всего 3790 раз
Это место в разное время
1980
                
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x160
500x333
800x533

Варшавское шоссе, 142

Снято на Варшавском шоссе. Слева достраиваются дома 17к1 и 17к2 по Кировоградской улице, и начинают строиться дома 142к1 и 142к2 по Варшавскому шоссе. Колонна из порядка 20-ти автобусов ЛиАЗ-677 везёт московских школьников на отдых в пионерлагерь. На дворе лето 1980-ого или 1981-ого года.
Местоположение определил пользователь Cheleventano.

Тэги: Варшавское шоссе ЛИАЗ 677 Лиаз-677 П-44
Мы считаем, что снимок сделан между 1980-1981 годами (направление съемки — север)
50 Комментариев
Taboh  сказал 27 сентября 2012, 22:50

На переднем плане, очевидно, МКАД?

Alx52  сказал 27 сентября 2012, 22:54

Немного на МКАДе, наверное, в то время было таких освещенных участков? Больше похоже на новостройки? Может, это строительство, например, Олимпийской деревни?

Taboh  сказал 27 сентября 2012, 22:58

Вы таки на что намекаете? Что-то я никак не могу вспомнить ни одной вылетной магистрали с газончиком посередине, к которой бы вплотную прилегал массив из П-44. А нет, Варшавка, вот, в районе Аннино. Но она там горизонтальная, как бильярдный стол, да и дома по-другому располагаются...

Alx52  сказал 27 сентября 2012, 23:02

Я помню ночную МКАД середины 90-х. У афро... (без разницы - кого) в известном месте, немного светлее...

Taboh  сказал 27 сентября 2012, 23:16

Значит, это, всё же, какое-то шоссе? Меня ещё смущает барьерная линия разметки, что ближе к разделительному газону - как будто "вип-полоса".

Alx52  сказал 27 сентября 2012, 23:22

Я и намекаю на Олимпийские стройки... В 80-м перед Олимпиадой нас катали на автобусах вокруг Олимпийской деревни и мне тогда запомнились просторные и длинные магистрали.

Taboh  сказал 27 сентября 2012, 23:24

Да я понял... Там ниже я предложил версию района Раменки. Как Вам такой вариант?

Alx52  сказал 27 сентября 2012, 23:29

Я то направление знаю плохо, поэтому ничего сказать не могу...

Cheleventano сказал 27 сентября 2012, 23:36

На Варшавском шоссе раньше была такая полоса. Там еще знаки были: Не занимай левый ряд! Стопудово Варшавка! Ниже ссыль нарисовал.

Kay999  сказал 27 сентября 2012, 22:59

Вы чего..???.. Когда это на МКАД была троллейбусная контактная сеть?

Taboh  сказал 27 сентября 2012, 23:14

А вот это да, сильный аргумент. Ошибочка вышла :( "Акела промахнулся" (С)

Ramallah  сказал 27 сентября 2012, 23:17

Не знаю где это, но это конец 70-х, если вернуться к автобусно-автомобильной тематике. Номер у микроавтобуса ЗИЛ чёрный, а сзади целая вериница ЛИАЗ677 старого типа, ещё без бамперов, в старом окрасе и с противотуманками снизу. Думаю, что это 1978-79 гг. В крайнем случае верхняя граница даты снимка, где-то до 1983-84гг. В 1985 году к Фестивалю молодёжи и студентов практически весь парк 677-х старого образца заменили на новые, имеющие бампера, квадратные сигналы поворотов и задние фонари,однотонный жёлтый окрас, а также новые, очень не значительные элементы безопасности в салоне.

Taboh  сказал 27 сентября 2012, 23:22

А если судить по кварталу новеньких домов? Думаю, что самое ранее, это, где-нибудь, год, так, 79-й...

Taboh  сказал 27 сентября 2012, 23:20

Может быть, это район Раменки? Вид на Мичуринский в сторону области? Где-то здесь: http://maps.yandex.ru/-/CVqarLlU ??

Cheleventano сказал 27 сентября 2012, 23:27

Нет, там газон шире. Там целый бульвар должен быть.

dracula525 сказал 27 сентября 2012, 23:23

детей в лагерь везут - частенько такую картину можно наблюдать у нас на можайке

Alx52  сказал 27 сентября 2012, 23:27

Похоже, что в лагерь, и, судя по количеству автобусов, лагерь не маленький?

Cheleventano сказал 27 сентября 2012, 23:26

Рискну предположить, что это Варшавское шоссе. Сфотографировано на пересечении с 3им Дорожным проездом, или метров 200 от него в сторону центра. Фото в сторону центра. На возвышении пересечение со 2ым Дорожным (ныне Подольских Курсантов). Там, где стоит башенный кран, чуть подальше, будет ст. метро Пражская. Слева строятся дома 17 корпуса 1 и 2 по Кировоградской улице. Не настаиваю на правоте, но вроде все правильно.

Cheleventano сказал 27 сентября 2012, 23:38

И снимок сделан в 1978-1983 гг. я б так определил...

Cheleventano сказал 27 сентября 2012, 23:33

http://maps.yandex.ru/?ll=37.606741%2C55.604989&spn=0.014677%2C0.002296&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.60674088%2C55.60498858&ost=dir%3A-7.2401707372561015%2C10.386954180734222~spn%3A90%2C52.727321731620485

Alx52  сказал 27 сентября 2012, 23:42

Что-то не очень похоже? Во всяком случае, дома на Яндексе - это другие, чем на снимке. И располагаются где-то в районе крана (может, еще только строятся?).

Cheleventano сказал 27 сентября 2012, 23:48

Там на Яндаксе дома 144 по Варшавскому шоссе, которые были построены позже, закрывают эти дома.

Alx52  сказал 27 сентября 2012, 23:54

Те дома, которые на Яндексе, по-моему, в районе возвышения, а те которые здесь - еще в районе снижения? Поэтому, очень сложно найти соответствие, во всяком случае, сравнивая именно эти два вида? Эта местность для меня не очень знакомая...

Cheleventano сказал 28 сентября 2012, 00:03

Фотки Яндекса очень сильно искажают рельеф. и располагаются метра три над землей, а тут человек стоял и фоткал со своего роста. И кусочек самого левого дома- это дом 17 кор. 2 по Кировоградской ул. Точняк!!! http://maps.yandex.ru/?ll=37.607161%2C55.606316&spn=0.021973%2C0.002296&z=16&l=map%2Cstv

Kaiser_1897  сказал 27 сентября 2012, 23:42

Варшавка однозначно. Там такая застройка была - сначала на несколько км выстроили районы с отступом 400 метров от шоссе, оставив длинные пустые пространства, а потом застраивали эти полоски.

Heureux  сказал 28 сентября 2012, 00:14

Судя по строящимся домам - 1980г. А детей наверное везут в лагерь подальше от Олимпиады как практиковалось.

Alx52  сказал 28 сентября 2012, 00:17

В Пионерские лагеря возили каждое лето, на три смены.

Photosnob  сказал 02 октября 2012, 10:53
Комментируемый фрагмент

Для дома №20 по Кировоградской летом 1979 котлован ещё не начали копать, не говоря уж о домах на переднем плане. http://www.retromap.ru/mapster.php#left=0020091&right=051979&zoom=15&lat=55.617649&lng=37.605557 Реактивное строительство, надо сказать. Может быть, всё же 1981-й , в эту дату все номера укладываются (домов и машин ;) ?

Violator сказал 28 сентября 2012, 07:10

Интересно. Троллейбусная "конташка" вроде как есть, а на деле её, похоже, и нет. Только верхние провода. И непонятно, то ли только вешают, то ли снимают.

mirag сказал 28 сентября 2012, 18:30

Всё нормально с контактнй сетью. Присмотритесь, видно и сами контактные провода и растяжки, которыми они крепятся к консолям.

noginka  сказал 28 сентября 2012, 09:13

Колонна проходит в понижении русло р.Городня на пересечении с ним Варшавского шоссе, слева строят дома 142-144 по Варшавки, направление Север)))ну и датировка я думаю конец 70-х. на горочки сейчас пересечение варшавки с ул. красного маяка и подольскими курсантами,,,вечный пробан...но уже копают тоннель.

Cheleventano сказал 28 сентября 2012, 09:22

Согласен, только дома на фото 17-е по Кировоградской. 142 и 144 были построены позже.

klaus  сказал 28 сентября 2012, 10:26

Спасибо всем. Точка проставлена

A_Tum сказал 28 сентября 2012, 10:44

С большой долей уверенности можно сказать, что это колонна везёт детей работников ЗиЛа. Во-первых, колонну возглавляет "Юность", а во-вторых, как раз по Симферопольскому шоссе, в районе Чехова, пионерский лагерь автозавода.

noginka  сказал 28 сентября 2012, 11:09

Да..колонна не маленькая, похоже это от очень крупного предприятия)))

Yurik587  сказал 28 сентября 2012, 11:29

Ну не обязательно... :) Условно "крутые" возили своих детей в лагеря на мягких ЛАЗах и Икарусах. Просто тут отрядов 20 пыонэров, плюс детсад плюс обслуживающий персонал, плюс отдельно чумоданы. Помница году так в 74-м я изрядно расстроился когда нашему отряду вместо "Интуриста" достался новенький заводской Икарус-260 с обычными "рейсовыми" сидушками.

AndreiBogomolov  сказал 28 сентября 2012, 14:29

Не согласен, что это 1980-й. У первого ЛиАЗа хорошо виден белый номер, и, кажется даже, что последняя буква там "А", то есть серия МНА (самое раннее 1981-й). Дело в том, что олимпийскую серию ОЛМ в 1980-м выдавали в основном (из автобусов) новеньким ЛАЗам, ПАЗам-672 и КАвЗам-685 с РАФиками. Возможно, и вагон-сараям тоже, но я что-то не помню.

noginka  сказал 28 сентября 2012, 14:42

Можно с Вами не согласится, это -80-й год т.к дом на котором только закончили нулёвку(правый кран) был сдан в 81г и за полгода оставшиеся этажи возвести и сдать думаю не могли)))

AndreiBogomolov  сказал 28 сентября 2012, 14:50

Имеете право, однако, по прежнему считаю, что это не может быть 1980 годом.

Gennadiy  сказал 28 сентября 2012, 22:11

100% AndreiBogomolov прав. Исключительно фото может быть только "min 1981-го года"! В 1980-м ни на одном московском линейном автобусе ещё не было т.наз. "белых" госномеров (здесь на фото по крайней мере, первые машины в колонне идентифицируются именно как обычные маршрутные, снятые с линии под детские перевозки). Информация о годе сдачи указанного Вами дома требует проверки.

Burjuy  сказал 28 сентября 2012, 22:20

Я думаю, что не первые три, а все. Это было общепринятой практикой. Я ездил п/лагеря с 85-го по 92-й годы включительно, и только один раз нас везли на экскурсионных "Икарусах". Дело было под фестиваль, и их было много, вот и выделили, видимо. А обратно уже скромненько, на ЛИАЗе... На остановках летом еще объявления висели - в связи с отправкой детей в п/л интервалы движения увеличиваются.

Gennadiy  сказал 28 сентября 2012, 23:02

Я указал "по крайней мере" для перестраховки. Дело в том, что у "ЗиЛ'а" свой внушительный внутризаводской автопарк автобусов ЛиАЗ-677 имелся. И зачастую предприятия, заказывающие автобусы для перевозки своих детей в п/лагеря в автобусных парках, старались экономить средства, добавляя в колонну свои ведомственные автобусы, хотя это запрещалось (какие-то "Правила перевозки детей в п/л." существовали, где было указано, что к детским перевозкам допускаются только по-особому проверенные автобусы). Кто знает, может быть и в этой колонне где-нибудь в арьергарде пара/тройка ведомственных "ЗиЛ'овских" ЛиАЗов-677 среди "обычных городских линейных" затесалась? :-) Кстати, разнарядка снятия автобусов с маршрутов в дни массовых перевозок детей в п/лагеря (за разные годы): количество по паркам, маршрутам и т.п. - имеется ;-)

Burjuy  сказал 29 сентября 2012, 13:47

А вот это интересно! А каким предприятиям выделялись автобусы, так указано?

Gennadiy  сказал 01 октября 2012, 09:32

К сожалению, это не указано. Только количество машин по паркам и на каких маршрутах уменьшение выпуска (или даже их временное закрытие на сутки) в дни массовой перевозки детей.

passat94  сказал 28 сентября 2012, 19:57

ЗИЛовская колонна направляется в пионерский лагерь в Васькино Чеховского р-на.

bachavv сказал 02 октября 2012, 11:36

Да, по количеству автобусов, похоже на то.

playmobil сказал 29 сентября 2012, 01:41
Комментируемый фрагмент

Райисполком Советского района.

ig13  сказал 02 октября 2012, 03:32

Странно для 80-го года видить П-44 Что-то попутали с годом. Если так, то и Олимпийку застроили бы именно такими домами. ( с плиточкой )

klaus  сказал 02 октября 2012, 12:05

Ну по базам все эти дома проходят как 1981-го года постройки

x5creator сказал 04 января 2013, 08:00

Ребята....это Варшавское шоссе....а строят мой дом...в котором прожил 25 лет...его сдадут в 1982 году