Добавил ashley4 
13 сентября 2012 г.
Смотрели сегодня 2 раза, за неделю 3 раза,
всего 2368 раз
Координаты не указаны
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x180
500x375
800x600

Где это? (МКАД)


Мы считаем, что снимок сделан между 1996-1997 годами
41 Комментарий
Fedd сказал 13 сентября 2012, 13:36

Узковато для Мкада и разметки нет.

Taboh  сказал 13 сентября 2012, 13:52

Гхм... а какие могут быть альтернативы? Вроде бы, таким разделительным барьером и фонарными столбами посередине в те времена никакая другая дорога похвастаться не могла? П.С. А для первой очереди реконструкции МКАД (1994-ый?), вроде, самое оно - широко, и разметку ещё не нанесли...

Fedd сказал 13 сентября 2012, 13:54

Перебираю в голове 109 км дороги и не могу место узнать.... пока. Может перед Алтуфьевским, где поворот на дачу Ворошилова?

Taboh  сказал 13 сентября 2012, 14:10
Комментируемый фрагмент

Меня сильно смущает вот эта рампа с синим указателем старого образца. Вроде бы, при реконструкции МКАД их все сразу же посносили?

ShruZ сказал 13 сентября 2012, 14:01

Асфальт просто свежий, вот и нет разметки. А ширина кажись нормальная.

noginka  сказал 13 сентября 2012, 14:07

Участок только заасфальтировали вот и нет разметки, это видно по разному цвету покрытия. а вот правее знак с круговым движением интересен)))

alex_2010  сказал 13 сентября 2012, 14:14

если бы не дата, я бы вообще сказал что это питерская кад. но автопарк поднять дату не позволяет. с другой стороны, в 1996-97 гг чтобы ни одной иномарки на мкаде?... присоединяюсь к вопросу москва ли это вообще

ShruZ сказал 13 сентября 2012, 14:33

На КАДе отбойник другой. А набор машин для 1994 года вполне нормальный.

Taboh  сказал 13 сентября 2012, 14:44

"Тестировал" Питерскую КАД в начале 2к. Такого траффика там не видел, даже близкого к такому. Правда, то было на новом широком участке трассы...

Taboh  сказал 13 сентября 2012, 14:43

Фонари, кмк, вполне себе МКАДовские.

dracula525 сказал 13 сентября 2012, 17:18
Комментируемый фрагмент

реаниматор

noginka  сказал 13 сентября 2012, 17:23

А по цвету как служба газа....

Alx52  сказал 13 сентября 2012, 18:11

Похожий профиль у МКАДа если ехать по внешнему кольцу - за Дмитровским шоссе, в сторону Алтуфьевского...

alex_2010  сказал 13 сентября 2012, 18:19

кмк, там дорога и прямее в смысле изгибов, и ровнее в смысле рельефа

Taboh  сказал 13 сентября 2012, 18:23

Не, почему? Там, где "Нонда" на внутреннем кольце, вроде бы, весьма похожий рельеф, нет?

Taboh  сказал 13 сентября 2012, 18:21

Наоборот. В смысле, если ехать по внешнему кольцу, то вначале будет Алтуфьевское шоссе, а потом Дмитровское.

Alx52  сказал 13 сентября 2012, 18:29

Точно, перепутал! Но, профиль похожий - за Дмитровским в сторону Бусиново.

Taboh  сказал 13 сентября 2012, 18:38

Я вот тоже не против такой версии, хотя, чисто интуитивно, почему-то склоняюсь к ЮЗ части МКАДа, если это, вообще, МКАД.

Alx52  сказал 13 сентября 2012, 18:57

Так здесь было с месяц назад: http://s52.radikal.ru/i136/1209/4a/b43558368f71.jpg

JIexa  сказал 13 сентября 2012, 22:01
Комментируемый фрагмент

Похоже на спуск сразу после моста через Савеловскую ж.д. Но заправки не видать на внешней стороне после спуска и этого знака там нет.

Alx52  сказал 13 сентября 2012, 22:14
Комментируемый фрагмент

А, вот это - что такое? Может, пост ГАИ?

Zerkalo сказал 13 сентября 2012, 22:42

1) съемка с какого-то моста, скорее всего пешеходного (ну не с вертолета же) 2) юг ориентировочно справа по теням, солнце довольно высоко 3) следовательно либо это в районе Волоколамки (а есть там пешеходный мост?) внешняя сторона МКАД либо 4) между Рябиновой и Можайкой внутренняя (тот же вопрос про мост)

St.Sebastian  сказал 13 сентября 2012, 22:46

Мне кажется - 29-й км: http://maps.yandex.ru/-/CVekeQNH

Zerkalo сказал 13 сентября 2012, 23:22

похоже, но два зерна сомнения: 1) откуда снято? 2) этот участок НЯП был реконструирован одним из последних в 1997... а транспортный букет все же более ранний - ни одной (!) иномарки

St.Sebastian  сказал 13 сентября 2012, 23:40

1) С пешеходного или железнодорожного моста: http://photos.wikimapia.org/p/00/02/65/22/97_full.jpg 2) Раньше: http://retromap.ru/mapster.php#left=0120091&right=051996&zoom=15&lat=55.572085&lng=37.671003

Zerkalo сказал 13 сентября 2012, 23:50

кажется на снимке 1996 как раз реконструкция МКАДа видна в том районе

Alx52  сказал 13 сентября 2012, 23:22

По теням, выходит, что это - южная часть МКАДа? Снято, по-видимому, длинным фокусом, (т.к. пространство сжато) и вид на фото, поэтому, несколько отличается от реального...

Zerkalo сказал 13 сентября 2012, 23:29

может быть и северная, там есть "вогнутые" повороты, например в районе Митино :))

Alx52  сказал 13 сентября 2012, 23:34

Только, солнце в нашей местности всегда светит с юга и тени, поэтому, всегда направлены к северу. Фотограф, снимая длиннофокусным объективом, видимо, находится далеко от кажущегося места съемки...

Zerkalo сказал 13 сентября 2012, 23:39

правильно, только "на нас" может ехать как внутренняя сторона МКАДа (тогда это юг), так и внешняя (тогда север)

Alx52  сказал 13 сентября 2012, 23:48

На севере, по-моему, таких участков нет и никогда не было. На юг похоже больше. И, на мой взгляд, снято,вероятно, с пешеходного моста (см. выше ком. Ув. St.Sebastian)...

St.Sebastian  сказал 14 сентября 2012, 00:38

Моя версия: 1) Скорее всего - это внутренняя часть МКАД. На указателе справа: вверху (стрелка прямо) - название на синем фоне (следующее шоссе из Москвы, например, Каширское); в середине (стрелка по кругу, под/над МКАД и налево) - на белом фоне (в город, например в Загорье); внизу (направо) - снова на синем (например, в Видное). Да и МКАД поворачивает левее. 2) Солнце светит высоко справа, чуть сзади. Значит, это южная часть МКАД. 3) Справа и слева - автобусные остановки. Вероятно, это «5-й микрорайон Загорья».

Zerkalo сказал 14 сентября 2012, 00:05

по-моему все-таки это с моста Можайки на юг... кажется этот участок был расширен одним из первых, поэтому могут отсутствовать иномарки, если это 1994

bachavv сказал 14 сентября 2012, 11:22

Да, профиль дороги очень похож. Слева стоит пост ГАИ, а справа, у синего указателя, съезд на Сколковское шоссе.

noginka  сказал 14 сентября 2012, 11:29

В районе сколковского шоссе никогда круговых движений да-же близко небыло!!! и по правой стороне строений типа перехода то-же.... это 100% не там.

ashley4  сказал 14 сентября 2012, 12:18

Да там указано не круговое движение, а левоповоротный съезд с МАКАда в Москву.

St.Sebastian  сказал 14 сентября 2012, 12:23

В районе Сколковского тени никак не совпадают. А стрелки на указателе - примерно такие: http://www.oldmos.ru/photo/view/1311

Zerkalo сказал 14 сентября 2012, 15:24

Сколковское тут вообще ни при чем, его с моста Можайки даже не видно, если глянуть яндекс-панораму оттуда

drug_indejcev  сказал 09 октября 2012, 08:00

А по-моему это тот же участок МКАД, что на фото 80859. Не, не знаю, откуда снято, но сочетание рельефа с поворотом влево совпадает.

Serhio сказал 15 октября 2012, 23:26

столбы по центру МКАД поставил Лужков к концу 1993-го. В январе 1995-го, чтобы покрыть воровство первого "абгрейда", аврально принялись за второй - расширение МКАД. Столбы снесли напрочь, т.к осевая переместилась ближе к центру Москвы, укоротив МКАД на пару километров. И на фото совершенно не автопарк 96-97 = ни одной легковой б\у иномарки, которых "понаехало" уже с конца 80-х, и ни одной "Газели", тотальный выпуск которых с августа 1994-го. Тем паче, что с середины 90-х грузовики уже терроризированы жадной московской гаёвней и на столичной магистрали опасались бы так непуганно шляться по левым рядам... C 1994-м, максимум 1995-м я бы ещё согласился.

Serhio сказал 15 октября 2012, 23:34
Комментируемый фрагмент

"бесконтрольный" съезд с МКАД был в местах, меньше чем пальцев на руке