Добавил Danushka 
05 сентября 2012 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 2516 раз
Это место в разное время
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x126
500x263
800x421

Мост через реку Серебрянку



Источник: «Альбом исполнительных типовых чертежей»
Тэги: Измайлово мосты МОЖД Серебрянка
Мы считаем, что снимок сделан между 1907-1908 годами (направление съемки — восток)
17 Комментариев
Guaglione  сказал 05 сентября 2012, 15:45
Комментируемый фрагмент

Спасибо, ценный снимок! И главный ориентир - Покровский собор - на месте.

Danushka  сказал 05 сентября 2012, 15:52

Не за что! Только тэга Серебрянка не нашла.

Guaglione  сказал 05 сентября 2012, 15:54

Будем создавать.

n1652  сказал 05 сентября 2012, 17:22

Шикарное фото!

Istorik  сказал 05 сентября 2012, 17:28

Несущая конструкция центрального пролета, ферма - выполнена с нарушением всех законов строительной физики, как мне кажется. Грубо говоря, она поставлена вверх ногами! Никогда такого не видел... Если есть профессиональные конструкторы на нашем сайте - пусть меня поправят...

s1988f  сказал 05 сентября 2012, 17:43

А практически без разницы, как ее ставить. Эта ферма так и называется "с ездой поверху".

Rodstvennik  сказал 05 сентября 2012, 17:48
Комментируемый фрагмент

Главное, что-бы она состояла из треугольников - не согнётся, а то, что "вверх ногами" - не критично.

s1988f  сказал 05 сентября 2012, 18:00

Это критично только на широком пролете судоходных рек : поскольку пролет там большой, то высота фермы по соображениям прочности должна быть тоже больщая. Поэтому высоты насыпи может не хватить, либо не хватит зазора внизу для прохода судов под мостом. Поэтому такую как на фотографии ферму с ездой поверху делали либо на малых реках, либо на очень высоких насыпях, либо на мелководных подходах от берега к фарватеру, а сам фарватер перекрывали фермой с ездой понизу. Есть еще ряд более мелких соображений технологического плана.

Rodstvennik  сказал 06 сентября 2012, 09:04

По моему, если судоходная река под мостом мелкая, то никому в голову не придёт делать мост таким как на этом фото, естественно, он будет перевёрнут. Я даже про это и говорить не стал.

seakonst  сказал 05 сентября 2012, 17:53

Не обязательно быть конструктором, чтобы прийти к выводу, что мост, противоречащий законам физики, невозможен :) Вот ещё один - первое, что пришло в голову: http://www.oldmos.ru/photo/view/31228

Istorik  сказал 05 сентября 2012, 18:18

Я, конечно, спецально сгустил краски - про физику я чуть-чуть знаю.... Но весьма часто многое делается, как бы помягче сказать - для достижения определенного зрительного эффкта.... Но в эпоху "Развития капитализма в России", да еще при строительстве мостов - все было предельно рационально!

mr.Burns сказал 05 сентября 2012, 20:48

Параболический мост в царской России - довольно частое явление. Этот похоже последний из сохранившихся до наших дней... http://www.oldmos.ru/photo/view/13346

Taboh  сказал 05 сентября 2012, 20:51

Почему же? Жёсткость конструкции на изгиб может быть обеспечена как "верхним" расположением элементов, так и "нижним".

Ramallah  сказал 05 сентября 2012, 22:29

Однако. Много раз я здесь проходил, но такого моста не видал. Наверное, я проходил годами 80-ю попозже. :-)

Taboh  сказал 05 сентября 2012, 22:38

Возможно, аналогично Мопассану, обедавшему на Эйфелевой башне (чтобы не видеть её, заразу!) Вы проходили по самому мосту и поэтому, как бы, не замечали его? :)

Vesta сказал 05 сентября 2012, 23:25

Мост на месте! :-) Вот как он выглядит сейчас http://maps.yandex.ru/?ll=37.743856%2C55.792839&spn=0.054932%2C0.004956&z=15&l=map%2Csta%2Cstv&ol=stv&oll=37.74385595%2C55.79283903&ost=dir%3A80.275690051757%2C8.504842271473173~spn%3A90%2C32.657871109904164 Ну или почти так! Он какой-то малоприметный, особенно если мимо проезжать на машине.

burdadensan сказал 12 апреля 2013, 21:51

Да,насыпь МОЖД в этом месте имеет наибольшую высоту по сравнению с путепроводами над Ткацкой ул, Щербаковской ул., Кирпичной ул. При строительстве новой транспортной системы будут делать 3-ий путь, создавая дополнительную насыпь с внешней стороны жел.дороги. Работы уже начались около путепровода на Щербаковской ул.-Кирпичной ул. Около Моста над Ткацкой позавчера были замечены рабочие-строители, которые скидывали вручную лопатами снег с внешней стороны насыпи..