Добавил PrivatDocent 
27 августа 2012 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 2 раза,
всего 1425 раз
Это место в разное время
1925-1930
1925-1930
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x160
500x333
800x533

"Вид на Красную площадь с Москворецкого моста"

Почтовая открытка. "М о с к в а. Вид на Красную площадь с Москворецкого моста. Фото В.Ковригина. Г800641. Воениздат И 841. По заказу ЦУМ Главвоенторга. Цена 50 коп. Ф-ка № 1 ГУКП. Зак. 83".

Источник: Личная коллекция
Фотограф: В.Ковригин
Тэги: Кремль Красная площадь Москворецкий мост Москворецкая набережная Васильевский спуск
Мы считаем, что снимок сделан между 1939-1940 годами (направление съемки — северо-запад)
15 Комментариев
rothast  сказал 27 августа 2012, 23:27

Для уточнения датировки можно сравнить с http://www.oldmos.ru/photo/view/4030

bachavv сказал 28 августа 2012, 00:55
Комментируемый фрагмент

Похоже на орла, значить снято до 1935года, кагда установили первую звезду.

Ziatz  сказал 28 августа 2012, 00:59

Нет, этот мост построен в конце 30-х. На фотографии всё же звезда, просто это дефект.

bachavv сказал 28 августа 2012, 01:09

Да мост открыт в 1938 году. А со звездой непонятно.

Photosnob  сказал 28 августа 2012, 02:07
Комментируемый фрагмент

Такой же дефект

PrivatDocent  сказал 28 августа 2012, 10:15

На открытке действительно дефект, но на оригинале звезда на Спасской башне просматривается хорошо.

Abat  сказал 28 августа 2012, 09:48

Вид на Москворецкий мост.

PrivatDocent  сказал 28 августа 2012, 10:13

Открытка называется "М о с к в а. Вид на Красную площадь с Москворецкого моста", а не просто "Вид на Москворецкий мост". Сохранено оригинальное название.

Istorik  сказал 28 августа 2012, 11:39

И я тоже хочу попросить Вас изменить название, на оригинале явная оплошность и незачем плодить новые ошибки! Правильнее всего назвать снимок - Вид на Москворецкий мост и Красную площадь!!!

PrivatDocent  сказал 28 августа 2012, 18:48

Как историк, я привык ценить исторический документ, его дух и букву. Почтовая открытка, которой более семи десятилетий, тоже своеобразный документ, свидетель времени (testis temporum). И если авторы этого документа назвали его именно так, то таким он и останется, останется неизменным и его название. Посему не вижу причин для смены названия размещаемой здесь фотографии, в которую превратилась данная открытка.

rothast  сказал 28 августа 2012, 21:50

Название открытки приведено Вами под фотографией, так что описание изображения может быть изменено без какого-либо ущерба.

PrivatDocent  сказал 28 августа 2012, 21:56

Но открытка-то от этого не перестаёт быть открыткой - первоисточник всё-таки. Так что всё останется как есть.

rothast  сказал 28 августа 2012, 22:06

В данном случае перед нами не изображение открытки, а изображение Москворецкого моста и Красной площади с дома №2 по Раушской набережной. По сложившимся на сайте правилам название должно правдиво отражать место и объекты съемки.

PrivatDocent  сказал 28 августа 2012, 22:14

А в названии есть что-то сильно неправильное? Впрочем, как бы то ни было, я позволю себе сохранить ОРИГИНАЛЬНОЕ название, а именно название первоисточника. Dixi.

rothast  сказал 28 августа 2012, 23:02

Название поправлено.