Добавил Guaglione 
17 августа 2012 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 2505 раз
Это место в разное время
1973
1973-1975
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x162
500x337
800x540

Пробный поезд на станции метро «Ленинские горы»

12 января 1959 г.

Источник: Личный архив
Тэги: Воробьевы горы метрополитен вагон А-Б Ленинские горы
Мы считаем, что снимок сделан в 1959 году
18 Комментариев
Egor  сказал 18 августа 2012, 22:38

Пробный поезд следует по неправильному пути...

n1652  сказал 19 августа 2012, 19:04

Фото отзеркалено. Смотрите табличку, там направление в центр.

TIBRA  сказал 19 августа 2012, 20:10

Фото правильное, зеркалить не нужно. Во-первых ланшафт за окном: справа берег, слева Москва-река, Во-вторых, где Вы видели в кабине машиниста стакую толпу людей? Просто, мы видим последний вагон - поезд уходит с платформы.

n1652  сказал 19 августа 2012, 20:14

Если даже и так, то поезд следует по неправильному пути. Фары явно светятся, габаритные красные огни погашены.

mirag сказал 22 августа 2012, 22:48

В кабине машиниста вполне может быть толпа людей. Например при торжественном открытии станции,линии. Или пуске нового состава. Недавний пример запуск состава 760 серии, где в кабине кроме машиниста ехали представители метрополитена и мэр Москвы.Пуск пробного поезда вполне себе событие.

saphir2  сказал 19 августа 2012, 21:11

Тут что-то не сходится. При движении поезда по неправильному пути левый фонарь (тот, что виден на снимке) должен быть красного цвета. А здесь он явно белого. Хвостом поезда это тоже быть не может, т. к. тогда эти белые фонари должны быть погашены. Поезда метро ходят по неправильному пути не часто, сигнализация обычно соблюдается.

TIBRA  сказал 19 августа 2012, 22:00

Настаиваю на своем: поезд со станции уходит! Фонари погашены - свечения не видно, сравните со светом от потолочных светильников. Двери машиниста не видно! А также, в двери машиниста не бывает форточек, как на фото. Кстати через эту форточку видно еще 2 лица, получается, что кабина машиниста забита посторонними до отказа - это бред! Мы явно видим конец состава.

mirag сказал 22 августа 2012, 23:04

То есть Вы хотите сказать, что если мы видим в окнах толпу людей и двери в кабину не видно ,то поэтому это хвостовой вагон и кабины там нет, а народ это пассажиры. А теперь подумайте как такое может быть? Как поезду оборачиваться? . Скорее всего на фото всё-же действительно хвостовой вагон ,но кабина есть, её не может не быть. Дверь в кабину машиниста просто с другой стороны. В кабину машиниста ,скорее всего по случаю пуска, могли набиться официальные лица, сотрудники , да те-же журналисты. А "свечение" фар обеспечивают софиты в них отражающиеся.Поезд скорее всего уходит в сторону Спортивной и на фото именно попа поезда.

TIBRA  сказал 22 августа 2012, 23:26

А я, прдон, об чем писал?!

mirag сказал 23 августа 2012, 00:17

Вы написали так , что получилось "мы видим хвостовй вагон, потому что там нет кабины". На самом деле кабина там есть.

Stronger сказал 24 августа 2012, 15:17

Вне зависимости от того, уходит или приходит поезд, двери машиниста с этой стороны кабины не бывает. Если-бы дверь на фото была, то было бы единственное понятно, что фото отзеркалено.

Egor  сказал 19 августа 2012, 23:09

Не стоит путать Инструкцию по Сигнализации на железных дорогах МПС СССР и аналогичный документ для метрополитенов. "Шлюсслихтерн"(хвостовые огни) отлично видны в потушенном состоянии сверху у заката крыши, а т.н.буферные фонари, или, по-простому - фары, светятся. Так что поезд, как ни крути, прибывает. И вот ещё что: на потолке станции нету светильников, висят времянки. Так что рассуждать о сдаче станции на момент снимка - не алё, а вот движение могло в этот период осуществляться по любому из путей, в том числе - и строго для постановочных целей.

TIBRA  сказал 19 августа 2012, 23:52

Ага. А как быть с битком набитой пассажирами кабиной машиниста... без входной двери... ??? Алё, а я и не рассуждал на тему сдачи станции...

Stronger сказал 24 августа 2012, 15:10

Что-то не пойму, что вас с кабиной смущает? Двери в кабине машиниста две: одна - слева по-ходу движения, для непосредственного выхода на платформу (вы её не видите, т.к. поезд движется по неправильному пути), вторая дверь - сзади кабины, за спиной у машиниста, для выхода в пассажирский салон, через неё как раз и попадают в кабину в таких случаях. Справа двери никогда не было.

saphir2  сказал 20 августа 2012, 14:52

Я не путаю, а сигналы в данном случае у них одинаковые. Вот современная инструкция: (http://wiki.nashtransport.ru/wiki/ИСИ_на_метрополитенах_РФ/Сигналы,_применяемые_для_движения_поездов_и_других_подвижных_единиц) сейчас такие сигналы для хозпоездов. Могу поискать старую, там такие же сигналы для всех. Другое дело, что далеко не всегда они соблюдаются. Оперативно включать такие фонари не получится, вот и ходят поезда по неправильному пути с обычными сигналами. Иногда помощник машиниста выставляет в окно красный фонарик, если он есть. У меня брат, будучи машинистом, тоже так просто ездил. А при движении задним ходом там какая-то сложность, чтобы включить с передней кабины задний белый фонарь - это только в автомобиле фонарь заднего хода включается автоматически.

forester  сказал 19 августа 2012, 21:13
Комментируемый фрагмент

Отгадка - точно на табличке. верхняя фраза "к поездам до станции", и дальше, как минимум 15 названий станций. То, что поезд въезжает на станцию, т.е. движется по "неправильному" пути, вполне возможно: киношники и не до этого додуматься могут. Вероятно, ландшафт "в ту сторону" для них был лучше. Вряд ли в последнем вагоне была бы такая толпа, а, вот с машинистом "особо приближенные", желающие попасть в кадр могут толпиться. Да и на вагоне не видно двери для помощника машиниста, если это зеркальное фото. А, кстати, что за конструкции снаружи?

Photosnob  сказал 19 августа 2012, 21:34

Киношникам красивше движение слева направо!

Andrumed сказал 09 сентября 2012, 18:33

Про пуск участка "Спортивная" - "Университет" слышал курьёзную иторию. В связи с тем, что при Хрущёве Кировско-Фрунзерскую линию повели не под, а над Москвой-рекой (с резким подъёмом и поворотами к метромосту), то переполненный состав (вагоны А/Б) торжественно отправившейся 12.01.1959 со "Спортивной" в назначенное время на "Ленинские Горы" не пришёл... Якобы из-за малой мощности вагонов и перегрузки он встал почти в конце подъёма-поворота близ станции "Ленинские Горы", и лишь экстренно прибывший из депо "Северное" тягач выталкал его наружу...