Добавил ashley4 
16 августа 2012 г.
Смотрели сегодня 2 раза, за неделю 19 раз,
всего 3943 раза
Это место в разное время
1980
1980
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x165
500x344
800x550

метро Ждановская



Тэги: Выхино
Мы считаем, что снимок сделан в 1980 году (направление съемки — запад)
84 Комментария
Andrumed сказал 09 сентября 2012, 18:44

Не знаю под какие паажиропотоки проектировали такие узкие посадочные площадки на станции "Ждановская", но уже в 70-е утром толпы были такие, что стоящие у края упирались, чтобы их не спихнули на пути или под приходящий поезд.

kerosinka сказал 22 декабря 2012, 15:51

Неправда! Не было. Вы ничего не знаете. В 70-е еще те, кто жил в Выхино ездили на автобусе №143 к метро Рязанский проспект. А на Выхино не было подхода: поля, а потом стройка была, деревня. Никто не ходил! Станцию вообще строили в чистом поле в 1966 году, не было ни домов ни людей, а было болото со снегиряими! Никто не мог предвидеть, что будет такой пассажиропоток и, что Москву так разнесут! Сталин не допустил бы такого безобразия. В 70-х и 80-х годах все было нормально. Не было такой страшной толпы и давки ! Рядом жили!

Serhio сказал 22 декабря 2012, 16:14

поля на северной части и деревню на южной помню где-то до 1973-го. После Москва комфортно разместилась на этих площадях... Пуговично-отрывную давку в час пик на "Ждановской" в 1978-м ровно в 8:15 испытал лично!.... А про снегирей со Сталиным в болоте, это Вы оч экспрессивно!.... (-;

kerosinka сказал 22 декабря 2012, 16:29

Не было там никакой давки в 1978 году! На электричку садились свободно с платформы! И в метро люди ждали отдельно в час пик! Да, народ был, но без давок на платформе! Давка была потом перед дверями вагона поезда, места занимали, чтобы сесть! Так это везде так!

Serhio сказал 22 декабря 2012, 17:11

с метроплатформы "Ждановской" пересесть на электричку невозможно, т.к метропоезд приходит из оборотного тупика. Зато помыкался с поездками из Кратово с пересадкой на метро на "Ждановской" в 8:15 и испытывал реальный ужас быть спихнутым в узких местах посадочной платформы. Проектировщики и в нынешнем веке какими-то устаревшими стат/данными темпов роста городов пользуются......

kerosinka сказал 22 декабря 2012, 17:30

Как это невозможно!!!? Когда мы столько лет ездили на Новую. Вы о чем? Метро и платформа "На Москву" были рядом! С электрички прям люди шли в метро, а потом сделали раздельно - протянули платформу электропоездов дальше к Москве. Мы жили там. Так сегодня вообще черти что! Кто же может предвидеть, что они задумают сделать с Москвой, и как еще ее изуродовать !?

Serhio сказал 22 декабря 2012, 17:42

по-моему, Ваша экспрессивность мешает Вашей внимательности прочтения.... Или же учитывайте, что "электричка" - это устойчивая разговорная словоформа, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ обозначающая пригородный электропоезд, тем более на таком "неоднозначном" "перекрёстке" с метрополитеном!... Будем считать, что мы общались без переводчика... (-;

kerosinka сказал 22 декабря 2012, 18:30

А потому что вы говорите неправильно! Мы с папой шли утром на "Ждановскую", он садился на этой платформе на электричку к Москве налево, а я проходила турникет и тут же - направо садилась в вагон метро. Так и было. К вашему сведению, там сначала вообще была только одна станция метро "Ждановская" в чистом поле! И НИКАКОЙ станции для электропоездов НЕ БЫЛО ! Была ст. "Вешняки", а потом сразу "Косино".

Serhio сказал 22 декабря 2012, 18:41

kerosinka 16:29 "На электричку садились свободно с платформы! И в метро люди ждали отдельно в час пик!"..... Как Вы ПЕРВОЙ НЕПРАВИЛЬНО говорите, так Вас БУКВАЛЬНО и понимают....

kerosinka сказал 22 декабря 2012, 18:50

Все правильно! Выходили, как и сегодня, из тоннеля. Налево была посадка на электропоезда до Москвы, а направо турникеты метро. Из электричек прямо народ валил в метро. А до прихода поезда там было мало людей:в основном, все ехали на метро. Потом посадку и высадку пассажиров в сторону Москвы перенесли подальше от метро. Просто продлили платформу в сторону Москвы И все дела.

jlit45  сказал 23 декабря 2012, 06:54

Платформа Ждановская была открыта в 1966 году одновременно с одноименной станцией метро. Это цитата из Викопедии и построены они как одно целое.

kerosinka сказал 23 декабря 2012, 12:30

Вы там были в это время? Тогда нечего говорить, что не знаете. Там некому было вообще сходить и некому ездить на метро. Совершенно безлюдная станция метро в чистом заснеженном поле. Ветер один гулял. Некому был там кататься ! Разве только снегирям с болот. На стороне нынешнего рынка были болота с кустами, где было много снегирей. И всё ! Еще тут будут со мной спорить. У меня бабушка жила недалеко в Вешняках с довоенного времени. Те, кто жил в Вешняках просто туда ездили посмотреть. Больше там делать было нечего, людей не было, и ничего не было! Из деревни туда не ходили. Не было подхода. Деревня была дальше. Совершенно безлюдное место. Поля. Электрички там не останавливались. Вы просто что-то хотите из себя строить. Наверное вы из "понаехало", не являетесь коренным жителем Москвы как мы. Ничего не знаете ! Кстати, открыли это метро не в 1966, а в 1968 году! В 1966 году она только начинала строиться!!

s1988f  сказал 23 декабря 2012, 13:26

А ничего, что ст. м. "Ждановская" уже указана на схеме 1967 года ? http://www.metro.ru/map/1967/2/ http://www.metro.ru/map/1967/1/

kerosinka сказал 23 декабря 2012, 13:54

Там код ошибки. Страница не найдена! Мне как-то по барабану, что там где написали. Вот вам ссылки: А вот мы - живые свидетели строительства этого метро. Оно открылось зимой. Моя бабушка сходила и посмотрела, а через месяц умерла в 1968 году. Не исключено, что открыли перед Новым 1968 годом в 1967 году.

Guaglione  сказал 23 декабря 2012, 14:10

Вы наверно обе ссылки сразу выделили, потому и ошибка. Попробуйте ещё раз, по одной.

kerosinka сказал 23 декабря 2012, 14:23

Открыла. А вы эти ссылки поглядите. Там более правдиво. http://oldmos.ru/photo/view/65930 http://oldmos.ru/photo/view/79421 Там написано : Источник: Журнал "Метрострой" №1-1966 - в 1966 году только балки ставили. В 1967 - строили. А открыли либо к Новому году 1968 в 1967, либо вообще в 1968 году в начале года зимой.

s1988f  сказал 23 декабря 2012, 14:48

Вам, может, и по барабану, но такие схемы в 1967 году висели в КАЖДОМ вагоне метро.

kerosinka сказал 23 декабря 2012, 14:53

Вы врете ! Сколько вам было? Я там дала ссылки,там все ясно.. Надоели уже эти "понаехавшие" тролли..

Guaglione  сказал 23 декабря 2012, 15:04

Убедительная просьба: выражать мысли более корректно, избегая эпитетов к оппоненту. Мы не на базаре и не в соцсети.

kerosinka сказал 23 декабря 2012, 15:10

Да достали эти рожденные в новое время. Ничего не застали, а пишут чушь. Не советское воспитание : ни ума, ни логики. Ты им белое - они тебе черное. А самих вообще и в проекте-то в те времена не было! Разве так установишь правду? Вот я для себя уже поняла по общим рассуждениям, ссылкам и своим данным, что сдали станцию к новому 1968 году !

Kay999  сказал 23 декабря 2012, 15:09

если Вы настолько уверены в своей правоте, то зайдите на официальный сайт московского метрополитена (от мэрии Москвы) - mosmetro.ru и скажите, чтоб они исправили там ошибку, потому что Вы знаете лучше их... там стоит декабрь 66-го ... и заодно скажите, чтоб сняли бронзову табличку со станции про дату её открытия - там тоже ошибка, тоже декабрь 66-го. Короче, ничего они не знают. Ни в мэрии города Москвы, ни в управлении московского метрополитена.

kerosinka сказал 23 декабря 2012, 15:18

Где та табличка ?? Когда станцию только строить начали в 1966 году! А кто сегодня там работает? Там вообще нет и одного москвича ! Одно "понаехало" во всех Управах и этих нерусских Мэриях. А кто Собянин ? Родом из поселка Игрим Березовского района Западной Сибири. А наши предки жили на Московской земле может даже изначально! Вот я и должна быть в Московском Правительстве, а не эта приезжая саранча.

argopavel1  сказал 23 декабря 2012, 15:26

Разрешите маленькую ремарку и извините, что вмешиваюсь:) Иногда и на сайте Метрополитена бывают ошибки. Вот тут мы не так давно обсуждали дату открытия Площади Ногина. У меня, например, есть видеохроника, специально отснятая для руководства страны и дата не совпадает с официальной;) Почитайте, не сочтите за труд. http://www.oldmos.ru/photo/view/92413

s1988f  сказал 23 декабря 2012, 15:39

Более того, придется менять даты открытия всех станций от Таганской-радиальной до Выхино, т.к. линия открывалась одним куском, по-другому нельзя из-за депо.

Kay999  сказал 23 декабря 2012, 15:44

правильно. "одним куском". Если отбросить в сторону даты, а смотреть тока с технической точки зрения - поезда не могли следовать тока до Рязанского проспекта. Просто, потому, что они не могли бы там развернутся и поехать обратно. За "рязанским проспектом" не было и нет оборотных тупиков для разворота.. Так что от Ждановской никуда не дется.

s1988f  сказал 23 декабря 2012, 15:10

Ну, скажем так, относительно Вешняков-Выхино, я на тот период, может быть и "понаехавший"... правда, со стороны Центра :))) Но в отличие от Вас, я опираюсь на документы, а не на "воспоминания" годовалого младенца :))) Вот еще у меня есть карта Москвы 1967 года, на ней метро и платформа "Ждановская" также присутствуют во всей красе. Подписаны к печати, замечу, 15.03.67. Но Вам же все это по барабану, верно ?

kerosinka сказал 23 декабря 2012, 15:28

Я понаехала тоже из центра! А мои предки жили в Грузинах и на Тверской. Карта ваша где ? Станцию сдали к новому 1968 году ! А в 1967 летом там никакого метро и не было! Пользовались электричками. Отдыхали в Вешняках как на даче и купались в том пруду, что недалеко от Ждановской по пути к Вешнякам. Я может и маленькая была, а мои родители и бабушка? Мы может аборигены этих мест. Еще до войны там сестра жила бабушкина с семьей. Там вообще не Москва была. Дачи! Да школа снайперов во время войны.

Cherny  сказал 04 апреля 2013, 16:58

А ничего, что я лично в 1967 был на вполне себе действующей Ждановской? Причём, получился казус: я, имея единственный пятак в кармане, поехал прокатиться по новой линии, будучи уверенным, что на конечной просто перейду через платформу и сяду в поезд в обратном напралении, да не тут-то было! Пришлось попросить тётеньку дежурную, чтобы пустила так.

superVatrushkin  сказал 04 апреля 2013, 17:13

Вы всерьез думаете, что этот осветительный прибор интересует Ваше или чьё-либо ещё мнение?))

Cherny  сказал 04 апреля 2013, 17:18

Странно, что дама 1966 г/р, если верить тому, что написано в профиле, столь безапеляционно спорит о том, свидетелем чего она быть не могла по малолетству.

jlit45  сказал 23 декабря 2012, 20:30

Да, был и ездил. Там, по правую сторону от Москвы построили 5 зтажные дома, где жила моя сокурсница и мы ездили к ней в гости. Я ездил к ней со станции Кузминки. В том же доме с ней жил артист театра на Таганке Золотухин. Было это в начале 1967 года.

kerosinka сказал 23 декабря 2012, 20:59

Неправда ! Он ездил ! Мы там жили с 1941 года ! Все застройка была после, а сначала построили метро. Те дома, что вы говорите, да и вообще все жители того района, еще долго пользовались станцией метро "Рязанский проспект" вплоть до начало 70-х годов ! У меня в этих домах по ул.Хлобыстова жила знакомая. Не знают, а спорят. Вы не житель этого района, а были когда-то и зачем-то.

kerosinka сказал 23 декабря 2012, 12:35

http://oldmos.ru/photo/view/65930 Чтоб не болтали тут некоторые.. http://oldmos.ru/photo/view/79421

yur6363  сказал 22 декабря 2012, 18:45

Ребята! О чём спорить-то? Естественно, что раньше и деревья были выше, и трава зеленее, и на "Ждановской", если не "ловить дверь вагона" (всегда ездил стоя) ,то никто тебя с платформы не спихивал. А вот перестал я с неё ездить, когда для того, чтобы войти в тоннель, надо было отстоять минут 10-15 в давке на улице, а потом "влившись в коллектив" тебя медленно несла толпа таких же несчастных, с трудом дышащих в сдавленном состоянии, туда, куда всем и надо - на платформу метро. Тоже самое происходило и сторону выхода из тоннеля. Вот тогда и пришла мысль ездить на машине до метро "Перово". Там и машину было где поставить, и в метро войти за 1 минуту.

kerosinka сказал 22 декабря 2012, 18:53

Tак там и сейчас так утром! Ужас. Хотя и построили метро в Косино от Новогиреево.

yur6363  сказал 22 декабря 2012, 19:04

Давно не был на "Выхино", но ведь там помнится чего-то расширяли, улучшали, разруливали.Не помогло значит. А от "Новогиреево" пустили в августе метро до станции "Новокосино". Это не Косино. http://fotki.yandex.ru/users/yur6363/view/493058?page=3

kerosinka сказал 22 декабря 2012, 19:28

Да. Правильно. На одной стороне Носовихинского шоссе Новокосино, а на другой Реутово.

geog  сказал 22 декабря 2012, 20:24

Глядя на это фото,так и хочется сказать словами А.И.Райкина:"НУ И ДУРАКИ ТУТ ВСЕ...."!Я в 1980м,по прибытии из г.Жуковского со ст.Кратово на ст.Ждановская,с удовольствием присаживался на скамеечку,что стояла в глубине между выходом из подз.туннеля и входом на ст.метро,выкуривал сигарету с коллегами в ожидании порядка 3-5мин,пока не схлынет толпа,затем спокойно садился в подошедший очередной состав метрополитена на мягкие сиденья вагона,в полудреме через 25 мин.выходил на ст.Пушкинская,а коллеги из г.Красногорска,выспавшись,выходили на ст.Тушино.Это продолжалось ежедневно в течение ближайших пяти лет.А утром,каждый день,мы отъезжали от этой плат.в сторону ст.Кратово в 8.46 электропоездом Москва - Голутвин.В итоге,вспомнились слова мз к/ф"Подвиг разведчика" - "терпение,Вилли,терпение,и Ваша щетина превратится в золото...".

kerosinka сказал 22 декабря 2012, 20:41

http://oldmos.ru/photo/view/22481 Так и было.

Alx52  сказал 22 декабря 2012, 20:52

Применял такой же метод на других станциях. В любой час пик раньше, если время позволяло, можно было не вбиваться в поезд с напирающей толпой, а подождать следующий, через один-два заполненных под завязку состава приходил второй-третий, совершенно свободный... Тоже, если знать, касалось загруженности в разных частях состава вагонов...

geog  сказал 22 декабря 2012, 21:45

Здесь не тот случай!Это конечная,в любом случае поезда приходили на ст.пустыми!Но русский менталитет не позволяет себе тормозов - "брать нахрапом", что пустые вагоны,да-бы занять "сидячие"места раньше других,что власть первыми,чтоб не досталось другим, и доехать до своей высшей ин-станции раньше других!Остальные ехали вслед за ними,сидя,перекурив,но с опозданием всего лишь на минуту!Да!Во всем свой риск - протолкнулся в первые ряды - есть возможность упасть на рельсы,но если не упал - возможность добраться до финиша первым!Остальные - вторые,а в следующем вагоне,их там большинство,скорее всего будут третьими и т.д.Но время ставит свои точки над i,так что третьи,следующие в догоняющем поезде,слегка перекурив,оказываются иногда впереди паравоза!Лично я,не зависимо от пробок(катаклизмов),стараюсь быть на встрече в срок,как денди Лондонский!

kerosinka сказал 23 декабря 2012, 15:37

На свой менталитет посмотрите ! А в вашей любимой загранице вообще лезут по головам, если что..

Serhio сказал 22 декабря 2012, 22:45

"Москва-Голутвин 8:46" тоже моя электричка! Всю жизнь ею пользовался. В Голутвине лёгкая часовая прогулка. Потом подавали электричку до Рязани. Это была какая-то хитрая электричка: в Рязани она молча отстаивалась полчаса, затем меняла маршрутную табличку на "До Кустарёвки" и, кланяясь каждому полустанку бОльший остаток дня ползла по просторам Рязанщины до границы с Мордовией.... Это наш "Фамильный" путь. Он проложен моим дедом из Москвы в рязанскую глубинку со времён военной эвакуации. Та глубинка стала второй родиной. С наступлением нового векa я про этот "траффик" уже ничего не знаю = все мы понапокупали автомобилей, а РЖД мракобесно кастрирует пассажирские перевозки....

Alx52  сказал 22 декабря 2012, 22:52

В конце 80-х начале 90-х ездили с коллегами по работе за грибами. Сначала, кажется, на электричке до Черустей, затем на "кукушке" с тремя-четырьмя маленькими вагончиками - до Тасино (если не ошибаюсь). В общем туда где течет Бужа. Нашли места где белые грибы погибают своей смертью, они (грибы) здоровенные стояли сотнями гнилые и вонючие. Больше я таких мест не встречал.

Hacheviande  сказал 23 декабря 2012, 15:37

Керосинка абсолютно права! Мы жили в то время круглый год на даче в Вялках, станцию метро открыли за неделю до Нового 1968 года, железнодорожной платформы Ждановской тогда не было, мы ездили до Вешняков. Абсолютно правильно. Откуда закралась ошибка о 1966-ом годе открытия станции на разных официальных и неофициальных сайтах не понятно.

kerosinka сказал 23 декабря 2012, 15:39

Ого! Браво. Вот и уточнили всё ! ))

Hacheviande  сказал 23 декабря 2012, 15:47

Тут еще уточнил у знающего товарища, работал в Метрострое в ТО-6. Закавыка оказывается в том, что платформы метростанции сооружены в конце 1966 году(конец года) вместе с оборотным депо,но платформа для пассажиров не использовалась ровно год!!!! Вы правы, возить было некого!

Kay999  сказал 23 декабря 2012, 15:52

вполне возможно. Наскока знаю, такая же фыгня была и с Войковской и Водным стадионом... поезда год после открытия следовали от Сокола до Речного без остановок

Arina сказал 25 декабря 2012, 14:45

Действительно в 66 году здесь еще были поля и болота, люди, проезжающие мимо на электричках еще удивлялись: зачем это станцию в чистом поле построили :). Могло такое быть, что станцию официально открыли для транзита поездов в депо в 66м году, потом в конце 68ого открыли для пассажиров. Ув. Kay999, с Войковской вряд ли такое было, там станция строилась в уже давольно густо населенном, большом районе и сразу же после открытия к стинции метро подвели трамвайные пути... так что Войковская скоре всего не простаивала :)

saphir2  сказал 25 декабря 2012, 15:55

Трамвайные пути у "Войковской" были проложены еще до войны. После пуска метро в 1964-м изменили почти все автобусные маршруты по Ленинградскому шоссе. А до пуска этой ветки у "Сокола" была огромная автобусная станция.

Arina сказал 25 декабря 2012, 21:25

Безусловно вы правы, я имела ввиду трамвайный круг у метро... ну давайте не будем уходить от темы Ждановской - это все-таки другой конец Москвы :):)

yur6363  сказал 23 декабря 2012, 16:44

Уфф! Спасибо Вам за внесение ясности в сей, так накаливший обстановку, вопрос! А то уж нервничать стал и опасаться за сердечные ритмы участников... У меня , кстати, тоже есть знакомые из ТО-6, но они с 80-х в нём работают.

Alx52  сказал 23 декабря 2012, 17:30

Это живой пример того, как пишется история, и почему потом возникает столько много разных разночтений. Даже в, так называемых, официальных источниках...

Serhio сказал 24 декабря 2012, 10:21

мда........... Удивляет, насколько граждане безоговорочно доверяют Википедии................ Центральным каналам ТV уже как-то негласный вотум недоверия сложился, а вот Вики многим пока ещё постулат аксиом и настольная библия..... Если мы обратно взад подружимся с Грузией, и она позволит контролить нефтяные потоки сквозь её территорию, снова переиначится статья Вики про Самачабло.... История - не ТО, что было на самом деле, а КАК нам это донесли предки...

Ziatz  сказал 25 декабря 2012, 18:20

Википедия ненадёжна и пристрастна в вопросах, имеющих общественную значимость, но про какой-нибудь давно снесённый переулок или богом забытую станцию там можно найти самую точную информацию.

AlekseySV  сказал 23 декабря 2012, 17:48

Почитал я всё выше, но остался при своём мнении. 31 декабря 1966 года открыли. Открыли и движение осуществлялось в полном объеме от Ждановской и до Таганской, т.е. целиковый Ждановский радиус. Т.е. именно так, как и гласит официальная версия. А то понаписали, "возить не кого было", "бабушка посмотрела и ушла". Как это возить некого было в декабре 1966 ? Господь с вами. Ссылки на журналы это хорошо конечно, но в журналах фотографии не датируют, даже в Метростроевских.

argopavel1  сказал 23 декабря 2012, 17:54

Тот же случай, что и с Гришиным на Ногина и с одной платформой? Ну, примерно?

AlekseySV  сказал 23 декабря 2012, 18:00

Думаю, что именно Ждановский радиус не было смысла без Ждановской вообще открывать. Метродепо! Куда поезда его раскатывать на ночь, по ССВ на различные депо? Нет. Потому станция открылась именно 31 декабря 1966 года. Открылась и принимала пассажиров как на вход, так и отпускала на выход! А вот ж/д платформа и т.п. кросс-платформенность могла и чуточек позднее заработать.

kerosinka сказал 23 декабря 2012, 20:42

До некоторых вообще ничего не доходит ! Большое самомнение. Вы там были в 1967 ? Нет. А мы были. Рассуждают тут некоторые , которых может и на свете тогда не было !

kerosinka сказал 23 декабря 2012, 20:39

А вот так некого! Вы думаете, что всегда в Москве такая толпа была ?! Вы когда в Москву-то приехали ?

argopavel1  сказал 23 декабря 2012, 20:47

Ну зря Вы так на коренного москвича, с шашкой наголо!:)

kerosinka сказал 23 декабря 2012, 21:05

А чего он ?! Посадка - высадка? Кого? Ветер свистел да кусты шумели в чистом поле, а кругом белые снега. Еще подумали: " Для чего бы это тут возле болота построили метро ?" Деревенские тоже не ходили. Все движение было по Рязанке.

AlekseySV  сказал 25 декабря 2012, 15:24

Какая ещё пустота? Поля вокруг это ещё не показатель полного отсутствия людей! :) После 31 декабря 1966 тут вовсю продолжались работы по ПЕРЕНОСУ ж/д путей и строительству платформ электричек Ждановской! Проектировщики новостроек, строители, работники депо... все прибывали сюда на метро! Не забывайте и о том, что вплоть до 1975 года никакого другого метродепо, кроме ТЧ-11 на Ждановском радиусе не было. Проезжая на электричке естественно многим станция казалась пустынной, но это не значит, что она не функционировала по своему прямому назначению. Про транзит я версию отвергну с самого начала, ибо для одного только оборота гонять поезда дальше "Рязанского проспекта" не стали бы, а построили или оборотные тупики или пошерстные/прот. съезды, а этого там не было! Единственное, что могло некий период там быть, так это ограничение во времени работы самой станции в суточном эквиваленте, но не более того!

kerosinka сказал 25 декабря 2012, 17:28

Такая пустота! Построили, а там и нет никого! А вы просто упертый ! Какие работы ? Не было там никаких работ ! И никто не пользовался этой станцией. Просто поезда ходили до конца и все. Никто туда не ездил ! Там все было уже готово. Но некому было ездить. Что вы мне про какой-то 1975 год! Вот тут люди скажут, что долго до начала семидесятых весь район Выхино пользовался только станцией метро "Рязанский проспект"! Примерно до 1973 года. Разве что туда уже стали ходить с Хлобыстова. А с Ферганской подойти было нельзя. Там поля были колхозные, а потом и стройка. Все дома, что напротив метро со стороны ГАУ были построены в 1972-73-74 гг.

noginka  сказал 25 декабря 2012, 17:57

Жаль я не местный.. но не пойму как всё-таки можно в один год от рождения помнить как метро строили)))))

alex_2010  сказал 25 декабря 2012, 18:09

скажу по секрету, вы ответа на этот вопрос не добьетесь - я его уже задавал раньше, и его радостно стерли. сотрут и ваш, полагаю. очевидно, хамский стиль общения сией дамы сильно импонирует кому-то из модераторов...

alexradonez  сказал 25 декабря 2012, 18:17

Более безобразного пересадочного усла в стиле "рюс" видеть не приходилось.

kerosinka сказал 25 декабря 2012, 18:38

Так очевидно, из-за таких как вы у нас и стал везде такой беспорядок, а при Союзе был ПОРЯДОК ! Какая власть - такой и стиль! Только вот причем тут Русские?

alexradonez  сказал 25 декабря 2012, 18:52

Понять, что Вы хотели сказать крайне сложно. Причем тут я, извините, и отсутствие порядка. И вообще.... на пере волос (причем нерусский), писАть совершенно невозможно.

kerosinka сказал 25 декабря 2012, 19:01

А я ясно вам ответила. На ваш пасс на русских ! Сталин не расширял Москву до безумных пределов. Это все Хрущев начал. А уж теперь что - вообще молчу. Черти кто нами правит! В то время даже никто и не предполагал, что тут будет такой пассажиропоток! Там были тихие подмосковные места.А теперь не то,что область, но и из других областей едут в Москву работать. А раньше не ездили, у себя работали! И не было столько приезжих. Сначала наделают отвратительных дел, а потом пинают в русских!

alexey71 сказал 25 декабря 2012, 19:04

Давай, жми, керосинка! Всыпь ему! Понаехали тут , понимаешь, с Сокола, на Ждановской не протолкнуться из-за них!

AlekseySV  сказал 25 декабря 2012, 19:07

Ребята, походу дискуссия тут превращается в пожароопасность! Пора Админам тереть уже! :) Ув.kerosinka, вы любите ЧАЙ, чай с бубликами? Или с пирожными? Может быть по мировой чашке чайку? Ну хотя бы виртуального? Если желаете, могу кофе эквадорский заварить - вкуснючий-превкуснючий! Давайте мириться и не ругаться!

Toxa  сказал 25 декабря 2012, 19:27

Замечательно! Только заварите эспрессо. В честь керосинкиной экспрессии. :) Это - нечто! Только я просил бы админов ничего не тереть, а просто (если конечно есть такая возможность) заморозить комментарии к этому фото. Иначе много интересной инфы пропадёт.

Guaglione  сказал 25 декабря 2012, 23:55

Станция "Ждановская" строилась не в последнюю очередь и ради связи с аэропортом Быково. Были предусмотрены регулярные рейсы автобусов-экспрессов от станции до аэропорта, как и от "Юго-Западной" (также в то время открытой в чистом поле) до Внукова.

severka сказал 03 апреля 2013, 22:42

Получила огромное удовольствие от прочитанного. Всем БРАВО.

superVatrushkin  сказал 04 апреля 2013, 00:28

Простите, Вы смайлы забыли поставить или я просто чего-то не понимаю?

Photosnob  сказал 04 апреля 2013, 03:19

Ну где ещё узнаете, что генсек берёг краснопузых птичек?

severka сказал 04 апреля 2013, 15:49

Мне понравился спор своей живостью и эмоциональностью, а еще и познавательностью, тк я житель Вешняков. Импонирует kerosinka, с каким темпераментом, напористостью парирует все аргументы оппонентов, может жестковато (видимо наболело) , зато честно, открыто и со знанием дела отстаивает свою позицию, кстати в вопросе "понаехавших" я с ней солидарна. И джентельмены молодцы, очень корректно и с юмором общались с дамой, и завершили спор чашечкой кофе. Побольше бы таких живых диспутов на сайте.

superVatrushkin  сказал 04 апреля 2013, 16:51

Еще раз прошу прощения - а ничего, что вопросы джентльменов к ней потерли, а её ответы нет? И что она парирует именно АРГУМЕНТЫ оппонентов исключительно темпераментом и напористостью, как Вы совершенно справедливо заметили, а её аргументом является то, что она помнит строительство и открытие метро в возрасте ОДНОГО года? И Вы действительно НЕ считаете ее манеру общения с собеседниками абсолютно и полностью хамской?

severka сказал 04 апреля 2013, 18:28

Да, ничего особенно хамского я не увидела. Экспрессивно-да, эмоционально-да, с раздражением-да, ну расстроилась тетечка на особливо непонятливых, бывает...Слава Богу, до слов "дура-сам дурак" не дошло.А насчет ее возраста- конечно, она может и не помнит, но наши знания, наша память- это не только, что мы видели или читали, но это еще и рассказы наших отцов и дедов. И давайте будем добрее друг к другу. У вас очень аппетитная фотка и аватарка.:)))

s1988f  сказал 04 апреля 2013, 18:39

Видимо, у Вешняковских свои понятия об этике общения... :)))

superVatrushkin  сказал 04 апреля 2013, 19:21

Люберцы то рядом совсем)))

superVatrushkin  сказал 04 апреля 2013, 19:12

Ну, своей последней фразой Вы меня, несомненно, подкупили))) Тем не менее, останусь при своем мнении - когда дело доходит до слов "дура-сам дурак" это уже называется оскорблением, а если собеседник напрямую не употребляет слов, считающихся в обществе бранными, но при этом всячески старается при любой возможности унизить своего оппонента любыми другими средствами -- это и называется хамством в чистом виде. Что мы здесь и наблюдаем. А так то да, я тоже за мир.)) http://demotivation.me/images/20100519/acrhf6w8ko94.jpg

severka сказал 04 апреля 2013, 15:52

P.S. А станцию открыли действительно в 1968г.