Добавил Olgara 
04 августа 2012 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1293 раза
Координаты не указаны
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x159
500x331
800x530

На МКАДе

Помогите, пожалуйста определить место съёмки.

Источник: Архив Г.Т.Балашовой
Фотограф: А.Г.Леман
Мы считаем, что снимок сделан между 1970-1973 годами
21 Комментарий
IBarantsev  сказал 05 августа 2012, 19:33
Комментируемый фрагмент

С датой могу помочь. УАЗ-452Д - не ранее 1966 года. Eсли нет других возражений.

Olgara  сказал 05 августа 2012, 19:37

Cпасибо, никаких возражений!:)

IBarantsev  сказал 05 августа 2012, 19:40

Я о спецах по УАЗ-452Д )))

Olgara  сказал 06 августа 2012, 00:16

Ах да! Они-то, как раз, большие любители возражать...:))

ShruZ сказал 18 октября 2012, 20:11

А почему не 451?

AndreiBogomolov  сказал 06 августа 2012, 15:38

У "Москвича" номер 92-82 мке, а потому датировка - не ранее 1973 года.

Olgara  сказал 06 августа 2012, 15:44

А, ведь, сзади - "Победа". Их в 73-м, почти, не было...

AndreiBogomolov  сказал 06 августа 2012, 15:53

Ещё одна "Победа" уезжает по встречной полосе. В 1973-м их было ещё очень много, особенно в начале и конце выходных. =) Кстати, серия "мке" выдавалась в основном на замену автомобилям-частникам 50-х годов, у которых ещё оставались старые жёлтые номера.

Tipicon  сказал 06 августа 2012, 15:54

А "москвичей" с длинным носом в 1973-м было, конечно, навалом...

Olgara  сказал 06 августа 2012, 15:58

Мало уже было, правда Ваша.. Может фотограф так специально подловил - ностальгия:)

Burjuy  сказал 24 августа 2012, 12:47

Их и в начале 80-х хватало.

Ziatz  сказал 06 августа 2012, 16:05

Трудно что-то сказать. Судя по теням и по угадывающемуся повороту дороги - северная окраина Москвы. С поворотом спорно. А вообще самый прямой участок проходит через Лосиноостровский парк.

Alx52  сказал 06 августа 2012, 16:32

Там есть два или три затяжных спуска и подъема.

Egor  сказал 07 августа 2012, 02:07

Возьму реванш за серию МКЕ. Слон, конечно, испоганен наличием переднего номера в принципе, ему он на хрен не нужен. И я ездил на Слоне 2897МКЕ ТОЛЬКО с задним номером и плевал на ментов, потому, что даже в Инструкции по эксплоатации(орфография сохранена) к Слонам ранних выпусков было написано, что "в тех краях и областях СССР, где регламентировано наличие двух номерных знаков, для переднего следует изготовить кронштейн в виде..." Короче - я решил вопрос проще - просто хранил передний номер дома. На левом кронштейне бампера у меня был установлен звуковой сигнал, на правом - противотуманная фара. Теперь про номер. К маю месяцу 1970-го года серия МКЕ в массе своей закончилась: легковые автомобили устаревших типов - М1, М400-401, 402, ранние 407, г20, г12, ранние г21, ЕМВ340, ЕМВ321 и прочие, получившие номера стандарта 1945-го года, в добровольно-принудительном порядке за деньги владельцев оснащались к 100-летию Ленина трёхбуквенными номерами серии МКЕ за 15 рублей. Умные люди выехали в двухбуквенных номерах после майских праздников 1970-го года, и их никто уже не склонял к принудительной, но НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене номеров. Поэтому мне удалось заполучить несколько машин с двухбуквенными номерами. Следующей частной серией была МКИ, выдававшаяся уже в мае 1970-го года. Так что самое раннее. когда млог быть сделан этот снимок - судя по номеру и по растительности - лето 1970го года. А в 1973-м настала пора тотальной замены техпаспортов старых типов, их было несколько основных видов. Одни - величиной со школьную тетрадь(был у меня Слон 1950-го года с таким техпаспортом), другие - прмерно с треть школьной тетради в бежевых картонных обложках, третьи - такие же, но в серых обложках. У самых ранних бежевых было по 11 республик на гербе СССР - бланки были 1936-го года, именно такой у меня и прилагается к Слону 1947-го года, у остальных - республик было уже 15. С 1973-го года пошли техпаспорта в виде серых книжечек со стилизованным изображением г24 на обложке, а для мотоциклов - книжечки были свиняче-розового цвета с изображением мотоцикла К750. Техпаспорта с треть тетради ещё долгое время сохранялись на служебном автотранспорте... Но - опять же, замена носила добровольно-принудительный характер, но- не тотально обязательный. Поэтому множество раритетных автомобилей и 21-м веке обладают гордо НАСТОЯЩИМИ документами, а не фантиками, обвареннными полиэтиленовым фуфлом... С датировкой Главный Нумеролог сел прилюдно в лужу.

AndreiBogomolov  сказал 18 октября 2012, 20:27

=) Сочувствую. Ездить на слоне очень неудобно - у него на спине жёсткая щетина. Сотня номеров 92-01 ... 93-00 мке была выдана в 1973 году. Убедитесь сами, в интернете есть база данных. В следующий раз, когда у вас (с маленькой буквы) возникнет желание посадить меня в лужу, прошу отвечать под моим сообщением, а не в основной ветке, а то я по вашей милости не знал, что сижу в луже аж с 7 августа! =)

Ziatz  сказал 07 августа 2012, 05:23
Комментируемый фрагмент

Что это слева - не километровый ли столб с погнутой табличкой? Я не знаю, с какой стороны там стоят столбы, но если было единообразие, можно узнать, где внутренняя сторона, а где внешняя. Со столбами была бы более верная ориентировка, т.к. на севере, в частности возле Медведково, МКАД выгнут в другую сторону. А если фото из того же источника, что ваши снимки Медведково, то не исключено, что это и там. Если это утро (а возможно, судя по багажу, выехал дачник), то слева может быть как раз внутренняя сторона.

Alx52  сказал 07 августа 2012, 09:27

По теням - близко к середине дня (11 - 14 часов), солнце, можно считать - на юге. Больше похоже на наружную сторону МКАДа.

ShruZ сказал 18 октября 2012, 20:14

Не забываем, что суббота в то время была рабочим днем. На дачу выезжали в субботу, во второй половине дня, а то и ближе к 18.

Poer сказал 24 августа 2012, 12:13

57 км мкад, сзади развязка с Молодогвардейской.

Poer сказал 24 августа 2012, 12:38

имхо

Serhio сказал 18 октября 2012, 17:26

а это точно МКАД, уж больно ровно асфальт на плиты лёг, чё-та не вижу швов?..... Если МКАД, то на нём только один такой открытый горизонт - если смотреть на север перед спуском, внизу которого развязка с Рублёвским и Успенским "шоссами". Прям-таки и вижу, как справа начнётся сосновый бор..... Развязка с Молодогвардейской сзади, как говорилось ув.Poerом.....