Добавил GLOVER 
26 июля 2012 г.
Смотрели сегодня 2 раза, за неделю 3 раза,
всего 978 раз
Это место в разное время
1962
1962
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x156
500x326
800x521

Ростовская набережная. Бородинский мост.



Источник: Почтовая открытка.
Тэги: Ростовская набережная
Мы считаем, что снимок сделан в 1985 году (направление съемки — север)
31 Комментарий
Ramallah  сказал 26 июля 2012, 18:02

О! Фестиваль молодёжи и студентов!

Taboh  сказал 27 июля 2012, 15:52

Меня всегда немного напрягало словосочетание "...молодёжи и студентов". А почему не, просто, "молодёжи"? А курсанты могли принять участие в фестивале? А учащиеся ПТУ? А они ведь все не студенты... Кмк, в данном названии одно множество людей уже содержит в себе другое, а потому употреблять слова в таком виде не очень корректно.

Rodstvennik  сказал 27 июля 2012, 16:07

"Институт стали и сплавов"

Taboh  сказал 27 июля 2012, 16:12

Точно! Одного поля ягоды.

Alx52  сказал 27 июля 2012, 20:37

Сталь - это твердый раствор железа и углерода (плюс, если необходимо, легирующие добавки). Сплавы - твердые растворы, вообще, металлов (меди, аллюминия,титана, ванадия, кобальта и т.д.). Бронза, например, это сплав меди с различными элементами. Бронза сталью не является. Все расписано в классической литературе...

Rodstvennik  сказал 30 июля 2012, 09:10

Железо не металл?

Alx52  сказал 30 июля 2012, 10:41

Еще какой - металл. Наверное, самый используемый человеком, но не в чистом виде, а как - сталь. Хотя, по распространенности на земле (как элемент) уступает аллюминию.

Rodstvennik  сказал 30 июля 2012, 11:43

Тогда и назвать надо было - "Институт стали и остальных сплавов".

Taboh  сказал 30 июля 2012, 11:52

"... и разных прочих шведов..." (С)

Alx52  сказал 30 июля 2012, 11:57

С таким вопросом, думаю, лучше обратится в сам институт - там, наверное, дадут более аргументированный ответ? А, может, ответ есть уже у них на сайте?

Ramallah  сказал 27 июля 2012, 16:08

Ну так назывался он, что теперь сделаешь... А учащиеся ПТУ так и назывались учащимися, кроме того в СССР уж точно мир был не для них. В целом, многие дисциплины там преподавали ничуть не хуже чем в ВУЗах и при должном рвении можно было получить неплохие знания и на работы они также устраивались, но, например, в Москве, если не закончить институт всё усложнялось, начиная от женитьбы или замужества и заканчивая хоть какой-то уверенностью, помню всё это,т.к. в начале и на протяжении 90-х годов все эти тенденции сохранялись. В провинции всё было немного проще, т.к. и сами люди там были проще и их устои. В принципе, вся эта байда сохраняется и поныне. Сейчас, имея вузовский диплом социальщика, я просто прихожу и устраиваюсь на копеечную работу в 20-25 т.р. хоть в пенсионный фонд, хоть центр социального обслуживания, хоть в кадры делопроизводителем, хоть соц. педагогом каким, но без проблем, а когда диплома не было, то была жопа (охранник, продавец, каторжник и т.д..)и не на какие другие работы я не мог попасть. Дипломы колледжей и сейчас также мало кого интересуют. Так, что наше общество изначально всегда обижало и ,похоже, будет обижать ПТУшников, какими бы они ни были профессионалами в своём деле и фестиваля учащихся ПТУ мы я думаю не дождёмся. :-)

Alx52  сказал 27 июля 2012, 18:57

ПТУ готовили профессиональных рабочих для производства реальной продукции. Продукцию создавали на заводах. Заводов не стало, продукция идет из-за рубежа, свое производство сознательно разрушено по указке забугорных "хозяев". Плюс завезли дешевых мигрантов... Да, уже и традиционное вузовское образование, как таковое, отсутствует (ввиду естественной убыли преподавателей и слабой подготовки школьников).

Ramallah  сказал 27 июля 2012, 19:56

Зато по прежнему присутствует культ высшего образования, государственного, конечно. Всякие там университеты им. Екатерины Великой в расчёт не берутся. По крайней мере, я пока не отучился не мог никакую приемлемую работу найти.

Taboh  сказал 30 июля 2012, 11:50

Увы, сегодня в/о совсем не является гарантией "приемлемой" работы. Хотя, тут надо смотреть, что вкладывать в это понятие... Скорее, даже наоборот - ведь в современной России не принято платить адекватные труду деньги.

Alx52  сказал 30 июля 2012, 12:30

Образование всегда было мерой некого статуса в обществе. Встречал (не буду показывать пальцем..) очень обеспеченных сейчас людей, не окончивших в свое время ВУЗ, которые испытывают некий дискомфорт от этого. Хотя, имеют для жизни намного больше, чем необходимо и относительно независимы.

Taboh  сказал 30 июля 2012, 12:39

Сегодня этот статус, как и некоторые другие, сильно девальвирован благодаря... Но это уже полный ОФФ здесь, предлагаю даже не начинать.

Eugene  сказал 30 июля 2012, 12:57

Это правда, довольно успешные и обеспеченные люди часто так или иначе комплексуют по поводу отсутствия в/о. Получается как в том анекдоте, если бы я умел писать, то уже двадцать лет на "Красной Розе" работал бы бухгалтером. А нормальная система профтехучилищ сильно просела за годы "реформ", и это на фоне множества словес на тему модернизации, а фактически в условиях продолжающейся деиндустриализации и "светлого будущего" в ВТО. Наверное, со временем в столице будет как в Нью-Йорке, где слесарь-водопроводчик может получать не меньше 5 штук в месяц, при том что его занятость меньше всего подвержена разным кризисам. Ведь чтобы, грубо говоря, обеспечить белым воротничкам и прочим выпускникам университетов адекватные условия работы, нужно содержать в порядке инженерию и коммуникации ("разруха начинается с клозетов"), а на эти услуги спрос почти неэластичный.

Taboh  сказал 30 июля 2012, 13:07

"Ну вы, блин, даёте!" (С) 8-( ) Сам знаю вполне успешных людей без в/о обеспечивших уже даже внуков своих внуков. И никто из таких не комплексует и не убивается. Ну а если кому-то надо было "корку" получить "для полки", то они купили её давно и совесть их не мучает...

Alx52  сказал 30 июля 2012, 13:14

Поэтому, и комплексуют - корок накупил, денег вбухал, а образования как не было, так и нет.

Taboh  сказал 30 июля 2012, 13:37

Да-да, всех и всё купил, а счастья всё нет :(

Ramallah  сказал 30 июля 2012, 12:39

Явяля-я-яется :-) Всё приблизительно как и раньше, если государственное в/о получил, чего-ничего, но найдёшь, а без этого и без знакомств вообще кроме охранника, продавца или водителя фиг чего.

Taboh  сказал 30 июля 2012, 12:43

Вот именно, что "чего-ничего" :) А с модными нынче негосударственными в/о, как раз, только охранником и работать, если физические кондиции позволяют...

Alx52  сказал 30 июля 2012, 12:45

Так во всем мире и, наверное, всегда будет.

Taboh  сказал 30 июля 2012, 13:41

http://demotivation.me/images/20100505/ih52rpbv5z7j.jpg Как-то так...

Cherny  сказал 30 июля 2012, 13:34

А где Вы разглядели фестивальную символику? Я имею ввиду не оформление открытки, а само фото? Оно явно сделано раньше, и не факт, что именно в 1985.

Rodstvennik  сказал 30 июля 2012, 13:37
Комментируемый фрагмент

Вот.

Taboh  сказал 30 июля 2012, 13:38

Ув. Cherny говорит, как раз, не про _оформление_открытки.

Cherny  сказал 30 июля 2012, 13:43

Да, вот именно, откуда датировка фото? Я бы поставил: от того года, когда троллебусы стали оранжевыми (не помню точно, кмк 1982-83) - 1985.

Ziatz  сказал 30 июля 2012, 16:52

Нет, с оранжевой полосой - заводская окраска. Впервые я увидел такой, кажется, в 1973 г.

Cherny  сказал 30 июля 2012, 17:40

Не знаю, как именно этот, но в начале 80х все московские троллейбусы покрасили в такой цвет, и такими они оставались лет 10.

Rodstvennik  сказал 30 июля 2012, 13:44

Я не успел до конца прочитать его комментарий... Прошу простить...