Добавил Stone_Cold_Crazy 
21 июля 2012 г.
Смотрели сегодня 2 раза, за неделю 2 раза,
всего 1175 раз
Это место в разное время
1966
1966
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x201
500x419
800x670

Вид на церковь Георгия Великомученика, что на Псковской горе

Мы считаем, что снимок сделан между 1968-1970 годами (направление съемки — юго-запад)
9 Комментариев
maffko  сказал 22 июля 2012, 21:28

1968 - не рановато ли для ЛиАЗа (они вроде в 1969 появились) и "ушастого"?

IBarantsev  сказал 22 июля 2012, 22:00

677-й выпускался с 1967 года, 966-й - с 1966-го.

mirag сказал 22 июля 2012, 22:34

Серийный выпуск ЛиАЗ 677 начался с весны 1968 года

IBarantsev  сказал 22 июля 2012, 22:38

А до этого - опытные партии.

mirag сказал 22 июля 2012, 23:19

Факт,что во временные рамки укладывается.

Gennadiy  сказал 23 июля 2012, 00:08

На фото - явно летний период, маршрут автобуса - вероятнее всего (не помню, какие маршруты в 1968-м здесь ходили + лень сейчас проверять), третьего парка. К, скажем, августу 1968-го в 3-м автобусном парке уже эксплуатировались 5 шт. ЛиАЗов-677 и работали они, ясное дело, на центральных линиях. Поэтому - да, в отведённые временные рамки, как "от 1968-го года" - датировка этого фото вполне укладывается.

IBarantsev  сказал 23 июля 2012, 02:36

А в какие цвета были окрашены первые московские 677-е?

Cherny  сказал 23 июля 2012, 03:36

Верх кремовый, низ, кажется, тёмно-синий. Вообще, ЛИАЗ-677 появились осенью 1967, к 50 летию ВОСР. Надо сказать, в сравнении с 158 казались верхом совершенства (в смысле комфорта и ощущений пассажира)- мягкая подвеска, большие окна-двери, простор, тепло!

Gennadiy  сказал 25 июля 2012, 13:05

Самые первые московские "677-е"(опытные машины): светло-зелёные/салатовые. Вот, например, третья по счёту такая машина в Москве: http://oldmos.ru/photo/view/74818. Окраска автобусов последующих поставок в г.Москву (первая промышленная партия) - весьма разнообразная как по схеме окраски, так и по "расцветке" кузова. В основном - светлый верх (кремовый, белый, светло-жёлтый и т.п.) с нижней частью различных оттенков красного, а также (несколько реже) зелёного и синего цветов (по различным схемам). Маршруты автобуса, запечатлённого на этом фото, в указанный период могли быть: 24, 28 (3-й парк) или 24 (9-й парк). Скорее всего - маршрут 24, т.к. 9-й парк в те годы выводил на него большинство своих новеньких ЛиАЗов-677. Кстати (ув.Cherny'му) - по состоянию, к примеру, на 01.10.1967г. и на 01.12.1967г. количество линейных ЛиАЗов-677 в г.Москве составляло ровно 4 единицы.