Добавил 1qa2ws 
13 июля 2012 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1118 раз
Это место в разное время
1984-1986
1986
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x182
500x380
800x608

Новоарбатский мост



Источник: журнал: Студенческий меридиан за август 1986 года
Тэги: мост Новоарбатский мост 1986 мосты
Мы считаем, что снимок сделан в 1986 году (направление съемки — юго-запад)
28 Комментариев
IBarantsev  сказал 15 июля 2012, 18:27
Комментируемый фрагмент

Судя по шарам - Большой Каменный мост.

Ziatz  сказал 15 июля 2012, 23:45

Нет, на Большом Каменном мосту сохранены оригинальные фонари; исключается также и Москворецкий. А также, вероятно, мосты, имеющие трамвайное движение (кроме Устьинского и Новоспасского в то время ещё и Автозаводский). Рельсов вроде нет, хотя плохо видно.

IBarantsev  сказал 16 июля 2012, 00:04

Да, это не Большой Каменный - у него и тротуар намного уже, и столбы другие.

Ziatz  сказал 15 июля 2012, 23:55

Подобные шарики на перилах, а также украшение столбов гирляндами имел Новоарбарский мост, в т.ч. тумбы столбов и кронштейны троллейбусной КС. Хотя в силу их стандартности, возможно, не только он один. (cp. 19522, 77682)

IBarantsev  сказал 16 июля 2012, 00:01

Там шары какие-то квадратные... Меня еще на этой фотографии смущает подъем дороги слева, как будто за этим мостом еще один мост.

Ziatz  сказал 16 июля 2012, 00:14

А тут, пожалуй, тоже, если присмотреться к тем, что в проёме между флагами - попали в фокус. Что касается рельефа, он сильно искажён мощным телевиком, из-за которого трудно узнать здания далее. Я также подозреваю, что справа видны флаги союзных республик, вероятно, поставленные в скверике перед г-цей "Украина".

IBarantsev  сказал 16 июля 2012, 00:18

Гадать по такой фотографии тяжело )))

Ziatz  сказал 16 июля 2012, 00:39

Насчёт "Украины", я, возможно, поторопился - солнце падает справа, потому если это Калининский/Новоарбатский мост, "Украина" у нас за спиной. Вечер маловероятен, возможно, это утро праздничного дня и Кутузовский перекрыт для демонстрации. Потому что уже тогда по нему было большое движение в любое время, и отсутствие машин в светлое время суток можно объяснить только перекрытием движения. Даже если мост будет идентифицирован, трудность представит и определение точки. Ведь она была далеко от начала моста, но где? В принципе это можно вычислить, зная расстояние между столбами и шаг, с которым меняются размеры одинаковых предметов (тумб). Но пока вот не соображу, как.

IBarantsev  сказал 16 июля 2012, 00:42

А где тогда СЭВ и "книжки" ?

Ziatz  сказал 16 июля 2012, 00:50

Телеобъектив даёт узкий кадр - даже если бы они там и были, не обязательно что попали. Хотя и есть отдалённое сходство с башнями по другой стороне Калининского. Но вы правы - Калининский делает поворот от моста, а тут его не видать. Но не исключён и вечерний снимок с видом соответственно на запад. Солнце может быть там. Вот я стою на Новобарбатском мосту и солнце совсем у меня за спиной: content.foto.mail.ru/mail/ziatz/_myphoto/s-87.jpg

IBarantsev  сказал 16 июля 2012, 00:46

Столбы как на Новоарбатском http://oldmos.ru/photo/view/57035

reader  сказал 16 июля 2012, 21:38

Может быть это Мост Победы?

reader  сказал 16 июля 2012, 00:03
Комментируемый фрагмент

Контактный провод троллейбуса?

Guaglione  сказал 16 июля 2012, 00:57

Метромост не может быть? По-моему, и изгиб характерен... http://www.oldmos.ru/photo/view/32433

IBarantsev  сказал 16 июля 2012, 01:03

А это не мост через Яузу в районе Преображенки? Там тоже вроде шары есть, а вот какие столбы - не знаю.

Ziatz  сказал 16 июля 2012, 01:04

Через Яузу есть линия трамвая.

Guaglione  сказал 16 июля 2012, 01:11

Через Яузу - вот так: http://www.oldmos.ru/photo/view/43635... Узковато.

IBarantsev  сказал 16 июля 2012, 01:17

Да, узковато и столбы другие.

Ziatz  сказал 16 июля 2012, 01:04

Нет, на метромосту всегда были бетонные столбы.

Guaglione  сказал 16 июля 2012, 01:09

А вот тут - http://www.oldmos.ru/photo/view/11260 ?

IBarantsev  сказал 16 июля 2012, 01:19

Основания столбов разной формы.

mit040  сказал 18 июля 2012, 15:25

Людие, а это часом не Велозаводский ли мост ли? http://oldmos.ru/photo/view/70125 и http://oldmos.ru/photo/view/66702

Ziatz  сказал 18 июля 2012, 22:38

Там нет тумб на столбах. Конечно, при Лужкове тумбы были массово попилены, но их нет и на снимке 72 года. И по два фонаря на столбе (на обоих снимках), а тут по одному. А вот отбойник почти такой же. Это показывает, что он не уникален для Новоарбатского моста.

Ziatz  сказал 21 июля 2012, 14:06

Будучи сегодня недалеко от Новоарбатского моста, сделал фотографию предполагаемого мною места с целью определить видимые на заднем плане дома. http://s49.radikal.ru/i124/1207/90/f84be3ceab7f.jpg Но мне не удалось полностью восстановить точку, где стоял фотограф. Теперь доводы за. Шпиль слева и башенки чуть правее достаточно соответствуют шпилям д.30 и башенкам д.26 по Кутузовскому. С моей позиции виден не скверик перед Украиной, как я сначала предполагал, а часть Украинского бульвара перед д. 4, а там-то и вывешивались по праздникам флаги союзных республик! Доводы против. Дом прямо по курсу, с баллюстрадой на крыше, мне так установить и не удалось. У меня прямо по курсу д.22, или если чуть сместиться, будет 24, но они оба не имеют баллюстрад. Зато баллюстраду имеет д.18, но он не очень похож на изображённое на фотографии, хотя кроме силуэтов на ней трудно что-либо рассмотреть.

reader  сказал 25 июля 2012, 01:03

А не около дорожного знака стоял ли фотограф?

Ziatz  сказал 25 июля 2012, 19:09

Возможно, вы правы, хотя мне тогда непонятно, как был достигнут эффект телевика. Когда я там был, мне даже не пришло в голову встать там, я всё искал дальние точки. А надо было бы. На моём снимке совсем не виден отбойник моста, его заслоняют столбы, а тут он виден прекрасно.

flixa  сказал 25 июля 2012, 08:17

Я думаю можно ставить точку - мост определённо этот

Ziatz  сказал 25 июля 2012, 09:36

Учитывая искажения перспективы, я предполагал, что фотограф стоял далеко и снимал с мощным телевиком. Но далеко там не отойдёшь - СЭВ. Он, похоже, стоял либо у СЭВа, либо на его балкончике. Теперь там построен ресторан и с той точки сфотографировать я не мог. Сделал снимки от ресторана и с балкона ресторана. Здесь привёл снимок с земли, он по-моему больше похож, хотя снимки сверху дают лучшее представление.