Добавил Guaglione 
01 июля 2012 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 5 раз,
всего 2068 раз
Это место в разное время
1985
                
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
162x240
337x500
540x800

Обкатка метромоста Кировско-Фрунзенской линии над Яузой

23 декабря 1965 г.

Источник: Личный архив
Тэги: метрополитен вагон А-Б Преображенка Метромост
Мы считаем, что снимок сделан в 1965 году (направление съемки — запад)
25 Комментариев
Egor  сказал 01 июля 2012, 03:44

Есть у меня сомнения в названии снимка... Обкатывать можно только подвижной состав, а не искусственное сооружение - в частности - метромост... Я бы назвал запечатлённое на фото либо "Динамические испытания", либо "Весовые испытания" метромоста...

Guaglione  сказал 01 июля 2012, 08:11

Как раз все эти виды испытаний, уважаемый Егор, подпадают под определение "обкатка" - см. СНиП 3.06.07-86 "Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний" (http://www.remstroybaza.ru/snip-30607-86-mosti-i-trubi-pravila-obsledovanii-i-ispitanii.html).

Egor  сказал 01 июля 2012, 15:05

Ну тогда простите великодушно. Этих норм я не читал, предположил логически...

mrlazy сказал 01 июля 2012, 09:47

Вам Guaglione, как всегда спасибо за Преображенку, тем более это фото!))) Метромост я помню отчетливо, как когда мне было лет 5 и это был соответственно 1969 год, мы жили на Матросской Тишине 23,но я упрашивал Родителей доехать не до Сокольников, а до Преображенки, что бы встать, как все дети на коленки и смотреть в окошко.....потом шли пешком домой , обычно через Филипповскую

Cherny  сказал 01 июля 2012, 11:07

Вагон довоенной серии А/Б. Неужели такие ходили по КФЛ в 1965? Помню со второй половины 60х такие вагоны только на АПЛ.

Aviateur  сказал 01 июля 2012, 11:53

Это служебный трёхвагонный поезд, наверняка с вагоном-путеизмерителем в составе. Сегодня также на обкатку новых участков первыми выезжают вовсе не линейные вагоны конкретной линии, а специальный ежовый состав.

SheridanStas  сказал 01 июля 2012, 15:25

Состав с путемером пускают один раз после габаритной рамы в день перевода новых участков в режим "метро" после них идёт обкатка участка обычными линейными составами - чаще уже в режиме графика но без пассажиров. Тоесть на действующей конечной состав высаживает пассажиров а дальше по графику движения идёт по новому участку со всеми остановками.

Taboh  сказал 01 июля 2012, 23:19

А что же тогда здесь? Это испытания моста, т.е. нагружение конструкций моста составами, заполненными балластом или же испытания пути, т.е. измерение кривизны, отклонения от параллельности и т.д.?

SheridanStas  сказал 01 июля 2012, 23:38

Просто накат путей трёхвагонными составами, челночным способом по обоим путям. Тоже самое делали в Митино с новым метромостом. В течении суток два состава катались также, а на мосту были установлены датчики, нагружать составы балластом при этом не обязательно. Потом пошёл накат всего участка линейными составами по общему графику.

Taboh  сказал 01 июля 2012, 23:51

Т.е. это - "полировка" рельсовых путей в рабочем режиме движения? Притирка, так сказать?

SheridanStas  сказал 02 июля 2012, 00:00

Да именно так, ну и параллельно идёт отладка всех путевых систем: АРС, СЦБ, связь и так далее.

foton сказал 01 июля 2012, 15:05

Вагоны тестировали будущую станцию метро Преображенская площадь, которая распахнет свои двери в канун Нового 1966 года - 31 декабря 1965 года. Мост построен незадолго до открытия Преображенской площади.

Egor  сказал 01 июля 2012, 15:34

Не могу выделить фрагмент, но на кабине поезда горят красные огонёчки(шлюсслихтерн), а значит - обкатка идёт по т.н. неправильному пути...

AlekseySV  сказал 01 июля 2012, 16:07

Скорее всего составы параллельно подгоняют под опоры(на данной фото под ближнюю) и делают замеры внизу. От того и огни красные неправильно горят. Потом под дальнюю опору так же параллельно подгонят. Грузовики с песком ведь сюда не загонишь, как на обычных мостах для замеров.

makk5  сказал 01 июля 2012, 22:10
Комментируемый фрагмент

Вот интересно-что это за провода на изоляторах по бокам вагонов? Это для связи?

Taboh  сказал 01 июля 2012, 23:20

Кажется, да. Где-то я это уже видел. Наверное, на тех же самых метровагонах в детстве.

AlekseySV  сказал 01 июля 2012, 23:24

На "Номерных" он тоже есть для связи - поверху, правда не с такими объёмными изоляторами. Как с этим обстоят дела у последних "Русичей", честно говоря, не в курсе.

SheridanStas  сказал 02 июля 2012, 00:02

Это коротковолновая связь, присутствует на всех типах ПС включая Русичи и новейшие 81-760 "Ока".

Taboh  сказал 02 июля 2012, 00:05

КВ диапазон? Можно Севу Новгородцева слушать :)

AlekseySV  сказал 02 июля 2012, 00:07

VOA уже не вещает. Мой старый но наинадежнейший Грюндик его нонче не ловит. :) У метро частота какая кстати KHz? Так, ради интереса.

Taboh  сказал 02 июля 2012, 10:56

А Сева это не VOA, а ВВС - Военно Воздушные Силы :) А вот частоту метро я не знаю, я его не слушаю - репертуар не мой :)

Egor  сказал 02 июля 2012, 11:05

VOA - Не алё. А вот Грюдндиг - рулит на все времена. Какая у Вас модель?

SheridanStas  сказал 02 июля 2012, 00:08

Боюсь в той конфигурации в которой она создана в метро, "вражеское" BBC не поймать. Если замечали на всех станциях и в тоннелях по путевой стене, выше уровня крыши вагона натянут такой же проводок на изоляторах, вот это и есть та самая связь. ))))

AlekseySV  сказал 02 июля 2012, 00:11

Так в метро на станциях вроде есть и ГБ-шная связь. 90-градусные штанги в торцах. То же на КВ наверное.

Taboh  сказал 02 июля 2012, 10:58

Вот, точно! Провода на изоляторах вдоль стенки тоннеля, как телеграфные в деревне :)