Добавил Guaglione 
25 июня 2012 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 3 раза,
всего 1776 раз
Это место в разное время
1980
1980
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
239x240
498x500
796x800

Станция метро «Ждановская». Фото №2



Источник: Личный архив
Фотограф: А, Жиляков
Тэги: метрополитен Выхино Ждановская
Мы считаем, что снимок сделан в 1972 году (направление съемки — северо-запад)
36 Комментариев
mochick сказал 25 июня 2012, 17:35

Интересно,почему вдоль улицы Хлобыстина стоит длинный забор?Сейчас, рядом с автостанцией, построили только трёхэтажную парковку.И это было в конце 70х.

makk5  сказал 28 июня 2012, 15:04

Хлобыстова вообще то. Думаю,трубы прокладывают.

shurup  сказал 28 июня 2012, 20:46

Не-а... тут гараж кооперативный многоэтажный строют... белого кирпича... Пока стоит. Сосед там машину держал.

makk5  сказал 26 июня 2012, 01:04
Комментируемый фрагмент

Дома на Красном Казанце уже стоят. И улицу значит уже проложили.

Guaglione  сказал 26 июня 2012, 01:21
Комментируемый фрагмент

Очень узкий проход. Как был, так и остался. Тут ещё людей мало, и то плотно идут. А сейчас в любое время народу полно, давка. О чём думали, когда проeктировали? В два раза шире надо было проход делать.

makk5  сказал 26 июня 2012, 01:33

Да,и народ набивается в вагон,который остановится напротив выхода. А быстро пройти все равно не получается,потому что народ еще с предыдущего поезда не успел выйти со станции. Во засада!

Guaglione  сказал 28 июня 2012, 11:16

При всём уважении - это моё одно из самых нелюбимых мест в Москве. Сравнительно часто случается здесь бывать, и каждая поездка стоит нервов. И нет никакого намёка, что в обозримом будущем тут что-то изменится в лучшую сторону.

makk5  сказал 28 июня 2012, 11:46

Да чего уж,сам ненавижу,хоть и живу здесь всю жизнь. Последние годы метро вообще избегаю,только наземным езжу. Пусть пробки,зато спокойней.

Guaglione  сказал 28 июня 2012, 16:06

Сочувствую... Движение тут у вас везде плотное...

makk5  сказал 28 июня 2012, 17:39

Да и не говорите. А все из за железной дороги,которую долго обьезжать надо,и из за Кусковского парка,который тоже долго обьезжать. А там ещё одна железная дорога,Горьковского направления. Со всех сторон засада сплошная.

makk5  сказал 28 июня 2012, 19:29

Ещё добавлю: дополнительных выездов на МКАД как не было,так и не предвидится. А те что есть,всегда забиты.

Guaglione  сказал 28 июня 2012, 19:49

Да уж, со всех сторон Вешняки окружены непреодолимыми препятствиями... А что будет, интересно, когда станция метро "Выхино" перестанет быть конечной??

makk5  сказал 28 июня 2012, 20:41

Я с ужасом думаю об этом.

shurup  сказал 28 июня 2012, 21:06

Дело ещё в том, что когда продлят линию, то по ней начнут ездить и те, которые раньше не ездили, скажем, из Жулебина через автобус на Выхино, а ездили другим путём, на Кузьминки, например. Почему бы не поехать, коли метро стало под носом? Мне кажется, что сама концепция продления неверна. Надо на те деньги создавать рабочие места в Подмосковье и вообще на периферии, чтобы люди там у себя могли работать, рядом с домом. А денежки-то жалко отдать, чё пилить-то тогда? В большом котле навар гуще... Чем кому-то хорошо делать, лучше себя уважить.

makk5  сказал 28 июня 2012, 22:46

Вот это даже страшно мне представить. В метро тогда вообще не войти будет.

Alx52  сказал 28 июня 2012, 22:56

Сейчас уже, некоторые сильно продвинутые, передвигаются на велосипедах. Даже, с дальнего Подмосковья. Сначала везут велосипед в электричке, а затем - едут верхом.

shurup  сказал 28 июня 2012, 23:23

Зимой-то не очень... когда градусов 20 мороза...

Alx52  сказал 28 июня 2012, 23:28

Наблюдаю тут за одним - так он за городом по сугробам в любую погоду. А по Москве то - еще проще.

makk5  сказал 29 июня 2012, 18:40

Вобщем,выкручивается каждый как может. А на что ещё рассчитывать?

shurup  сказал 28 июня 2012, 23:25

У меня есть поганенькая радость - на работу уже ездить не надо... Но работающим - действительно плохо.

Alx52  сказал 28 июня 2012, 23:34

Как говорил Андрей Миронов: "жениться нужно на сироте...". Я- в смысле, что и родиться лучше было бы где-нибудь в Европах...(Но, "Родину не выбирают..."(с))

shurup  сказал 29 июня 2012, 10:53

Я давно считаю, основываясь на том, что видел: 60-е годы - пик развития СССР. Дороги свободны, час пик на транспорте резко выражен, после него - свободно (помню по "Сталинской/Семёновской", из Измайлова давка прошла - никого), бензин дешёвый, в магазинах многое было... Вывод - надо было раньше рождаться! Хотя, - под войну попали бы, плюс предвоенные карточки и жилпроблемы... Куда ни кинь, всюду - клин... Куда бедному крестьянину податься? Наверное, не надо было давать дедушке Ленину с компанией страну ломать через колено, со временем бы расцвели, постепенно, без перекосов и "героизма". Без штанов ходили, зато "Уверен вождь с таким народом, могуч народ с таким вождём...". Если б не эти массовые строительства бегом, то всё развивалось бы постепенно, проблемы бы с инфраструктурой решали бы без спешки и проблем было бы меньше. А так - вечный прорыв: то домов много настроили, то автомобилей много напекли, то урожай слишком большой... Вот.

Guaglione  сказал 29 июня 2012, 11:51

Читая классиков, становится очевидно, что и в царской России подобных проблем было не меньше... Насчёт клина - это Вы точно! Лично мой вывод: искать позитивное в том отрезке времени, в котором живу (здесь и сейчас) и радоваться этому. А сокрушаться по поводу "вот раньше было лучше" или "вот почему процесс пошёл не по тому пути развития" опасно - можно вообще лишить себя радости.

Toxa  сказал 29 июня 2012, 12:20

Именно! Надо стараться в предложенных обстоятельствах видеть больше позитива, и не смаковать негатив, хотя критически отмечать его полезно.

shurup  сказал 29 июня 2012, 13:14

Да радость-то у меня бьёт ключом. И, заметьте, по голове не попадает... Последнее время я как-то стал бояться говорить о том, что что-то раньше было лучше. Тут же напоминают, что и трава зеленее была... Зачем тогда история нужна, если не оценивать её? Кто-то когда-то ляпнул, что история не имеет сослагательного наклонения... А как же изучать пути развития, в том числе и возможные? Так мы и будем сидеть в современном загоне и радоваться тому, что получили. Оценки прошлого, по возможности объективные, оседают в сознании людей и отражаются на выборе дальнейшего пути развития, позволяют игнорировать многочисленные фальсификации. Во, как я!... Коллеги очевидно восприняли мой предыдущий пост так, будто я сижу, рыдаю и посыпаю голову пеплом - как же раньше-то хорошо было... Нет, и тут я слюнями не брызгаю, не ораторствую, спокоен, как вода в горном озере ;-)). Просто в письме нет интонации, наверное, в этом дело. Коллеги наверняка понимают, что я могу и кучу плохого привести про прошлые времена. Но здесь это ни к чему... Сайт-то собирает документальные свидетельства того, что было. По ним зачастую меняется отношение к прошедшему времени и в плохую, и в хорошую сторону. Да и нейтрально окрашенные факты тоже ценны. Ув. коллеги наверняка помнят битву вокруг снимков Семёновской площади... выяснили истину всё же! Как приятно... И хорошо, что и документы, и наши оценки и битвы могут видеть более молодые ребята - может их это заинтересует... Единственно - бывает до соплей обидно, что не можешь показать материал тем, кого уже нет, и кто - я уверен - вцепился бы в него обеими руками, т.к. он безусловно был им интересен. Чё-то я от Ждановской отклонился, а тут кругом админы бродят...

Abrosimov  сказал 29 июня 2012, 13:26

Согласен со всеми ораторами, но я очень люблю 60-е годы. Сначала я думал, что это от того, что на них пришлось моё детство. Но как то я прочитал в одной книге фразу:"В 60-е счастье было разлито в воздухе...". Автор книги намного старше меня и ,вообще, не советский подданный. Тут я и подумал, что не только в детстве дело.

makk5  сказал 29 июня 2012, 19:14

Да, было счастье, был воздух. А сейчас дышать нечем. Про счастье не скажу.

Guaglione  сказал 29 июня 2012, 20:19

И воздух есть пока - дышим ведь как-то; и счастье тоже!

Guaglione  сказал 29 июня 2012, 13:29

Всё Вы хорошо говорите, точно и по делу, уважаемый shurup! Спасибо Вам.

shurup  сказал 29 июня 2012, 20:36

Ну вот, админы не возражают... Спасибо. Вообще-то очень ценный сайт (это я подлизываюсь ;-))) лично для меня. Самое интересное это то, что много узнаёшь не только из опубликованных материалов, много сам находишь того, что не знал. Сайт стимулирует к собственным раскопкам. Я столько узнал про родные места, что раньше и подумать не мог... Да разве я бы просто так полез что-то искать? А тут: вопрос-ответ, вопрос-ответ - и пошло-поехало... Раскопали про трамвайный круг у посёлка им. Баумана, про Солдатскую, Ухтомскую, Ждановскую, Вешняки и т.д... А снимки прокладки трамвайных путей в Дангауэровку... А госпиталь на месте складов Красного Креста на Владимирском шоссе: всё же нашли, как трамвай туда провели в 1914 году, а потом рельсы сняли... Получается свой музей истории Москвы. Неплохо бы и музейщикам поинтересоваться. Тут липа-то не проходит.

makk5  сказал 30 июня 2012, 18:39

Да уж,я получается вообще ничего не знал,пока этот сайт не нашел! Даже о своем родном районе. Вот только благодаря этому сайту и стал хоть чего то узнавать. Спасибо всем!

Guaglione  сказал 29 июня 2012, 00:13

Ещё и Новокосино прибавьте. Ту его часть, что ближе к "Выхино". Жители тоже скорее эту ветку предпочтут.

makk5  сказал 30 июня 2012, 18:42

Так и сейчас из Новокосино многие на Выхино едут на 706 автобусе и маршрутках. Иногда быстрее чем в Новогиреево получается.

shurup  сказал 28 июня 2012, 20:55

Года этак до 1979-80 нормально было. Только утром и вечером народ. А днём, часов в 11, в вагоне метро - садишься и книжки разные читаешь. Заполнение - человек 15-20 на вагон. Ну если только электричка не прийдёт. Но в это время - там окно и всё тихо. Я нарочно именно в это время на работу ездил - массу литературы прочёл по IBM/360, простите за выражение.

Alx52  сказал 28 июня 2012, 21:03

Так это одна книга и была: Джермейн "Программирование на IBM/360".

shurup  сказал 28 июня 2012, 21:18

Джермейн - одна книга про систему, но масса других было про неё же. В ЕС ЭВМ, кстати, совершенно случайно обнаружилось, что разработанная нами операционная система как-то случайно совпала с IBM/360. А почему в ней все надписи были по-английски - это происки Госдепа ;-))... Мы, правда, им кукиш показали: вставили у себя русские слова вместо импортных... Ну, шоб простой народ понимать мог.