Добавил Stanislaus
21 июня 2012 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 2 раза,
всего 2704 раза
Это место в разное время
1981
1986
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x178
500x371
800x593

Автобус в Останкино

Фотография, на обороте: "Останкино, Павел и Петя". Из частной коллекции. Я предполагаю с вероятностью на 99%, что это немецкий "Аргус" (Argus) модель 19/20 PS. Ранняя версия на сплошных шинах (позже переставили на пневматики и немного переделали).

Источник: W. Gebhardt
Тэги: Останкино автомобили автобус общественный транспорт
Мы считаем, что снимок сделан в 1907 году (направление съемки — северо-восток)
14 Комментариев
Guaglione  сказал 21 июня 2012, 02:18

На заднем плане, похоже, остановочный павильон?

Istorik  сказал 21 июня 2012, 13:50

Цепной привод...

IBarantsev  сказал 21 июня 2012, 14:46
Комментируемый фрагмент

Ну Лесснер Лесснером http://pixs.ru/showimage/Lessjpg_6890974_5087471.jpg Точнее, Даймлером.

Stanislaus сказал 21 июня 2012, 15:31

Я считаю, что это "Аргус", на него больше похож. Подожду обещанных списков.

IBarantsev  сказал 22 июня 2012, 14:03

Вот список от 1 августа 1911 года: №960 - NAG, №1002 - Daimler (http://pixs.ru/showimage/1911NAGjpg_9059099_5095339.jpg + http://pixs.ru/showimage/1911Daimle_2453498_5095349.jpg). Вот список от 1 сентября 1912 года - только Daimler http://pixs.ru/showimage/1912jpg_9145290_5095363.jpg Такой же расклад в списке от 1 августа 1913 года. В трех списках от 1 января 1914 года, 1 июня 1914 года и 1 июня 1915 года - только Daimler с №1002, а №960 выдан другому автомобилю.

Stanislaus сказал 22 июня 2012, 14:58

Спасибо, стало быть я был не прав и это "Даймлер". Непонятно тогда, что за "Аргус" немцы описывали, там фамилия владельца не была указана, только "омнибус в Москве".

IBarantsev  сказал 22 июня 2012, 21:54

Интересно, это даймлеровский "Даймлер" или лесснеровский. В 1907 году в Москве интересы марки Mercedes представлял Петр Петрович Ильин, но не знаю распространялось ли это также на грузовики и омнибусы Daimler. Представителем "Лесснера" являлся торговый дом "Братья Крыловы" - этот омнибус мог быть приобретен и там. Но это так, на правах версий...

Stone_Cold_Crazy  сказал 22 июня 2012, 22:03

А это не тот же самый автобус,что и http://www.oldmos.ru/photo/view/18811

IBarantsev  сказал 22 июня 2012, 22:07

Он самый. Вот он в модернизированном варианте справа http://www.oldmos.ru/photo/view/79528

Stanislaus сказал 23 июня 2012, 01:12

Да, разумеется он самый, уже переправил в папках на Даймлер-Мариенфельде, сравнил с фургонами - по Гебхардту модель Д2 (1,5-2т) 12,5 л.с. (мощность в России часто немного завышали), хотя такой мотор был у немцев обычно для модификации 0,75-1 т. "Недомоторизация" характерна именно для Лесснеров. Но те обычно как Даймлер-Лесснер (или Лесснер-Даймлер) записывались. Ильин вроде бы только легковые Мерседес предлагал, у наследников Крыловых следов Лесснера не нашлось (только Лорелей), но у них крайне мало материала осталось. На праве версии: машину поставил напрямую Лесснер, но вряд-ли он сам её собирал, скорее импорт. Еще любопытно: у Даймлера и НАГа похож стиль кузова и не типичный немецкий. Не исключено, что кароссировали автобусы в России, возможно Ильин, или Крыловы, а может в Петербурге

IBarantsev  сказал 23 июня 2012, 23:49

Это фото из книги Geschichte des deutschen LKW-Baus ?

Stanislaus сказал 24 июня 2012, 00:51

Нет, из истории "лифервагенов и транспортёров".

Errauntov сказал 24 июня 2012, 19:05

Что единичный автобус в 1907-м, что монорельса через ровную сотку лет - экзотический вид "перспективного" транспорта. И район примерно тот же.

bualed  сказал 23 марта 2013, 12:16

Пара - http://oldmos.ru/photo/view/103594.