Добавил Gennadiy 
28 мая 2012 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 2 раза,
всего 2515 раз
Это место в разное время
1954
1957
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x156
500x326
800x521

Автобусы Икарус-250 на Васильевском спуске

Данное фото отлично характеризует, как с середины 70-х годов качественно изменился состав заказных экскурсионных и туристических автобусов, парковавшихся на Васильевском спуске в ожидании своих пассажиров после экскурсий по окрестностям Кремля. На смену устаревшим моделям автобусов пришли более современные машины типов "Икарус-250", "ЛАЗ-697Н", позволившие вывести на новый уровень качество экскурсионного обслуживания москвичей и гостей столицы.

Источник: Журнал
Тэги: собор Василия Блаженного автобусы Васильевский спуск
Мы считаем, что снимок сделан в 1976 году (направление съемки — север)
11 Комментариев
bogodim  сказал 29 мая 2012, 10:38

Ну, если еще 250-й комси-комса, то Лаз этот очень условно комфортабельный был, приходилось кататься на нём далеко. У него вроде бы были телескопичекские амортизаторы, что само по себе круто, но в нашем исполнении, как всегда, чего-то не довели до ума. Не заню, может это субъективно, но ход Икаруса казался мне много мягче.

Gennadiy  сказал 29 мая 2012, 11:19

Всё относительно: по сравнению с использовавшимися в основной своей массе для заказных экскурсионных перевозок по Москве (ориентировочно до середины 70-х) автобусами уже устаревших к тому времени типов "ЛАЗ-695/-697Е, -695/-697М", и даже городскими старыми "ЗиЛ/ЛиАЗ-158" (и даже недавно появившимися, но всё равно, неприспособленными для экскурсий автобусами городского типа "ЛиАЗ-677") - обновлённые туристические "ЛАЗы-697Н" вполне улучшали качество предоставляемых транспортных услуг для этих целей. А подвеска автобусов "ЛАЗ" на 4-х продольных полуэллиптических рессорах, с корректирующими пружинами и гидравлическими аммортизаторами 2-х стороннего действия - "визитная карточка" всех "ЛАЗов" 60-х/нач.80-х годов, считалась по тем временам вполне приемлемой конструкцией. Хотя, конечно, к середине 70-х это была уже устаревшая схема подвески для автобуса такого назначения, чем применяющаяся на новых конструкциях автобусов более прогрессивная пневматическая (в т.ч. и с точки зрения плавности хода, комфортабельности).

bogodim  сказал 29 мая 2012, 11:26

ЛИаз-677, который, кстати, тоже тут на фото спрятался в правом углу, на дальние поездки - вообще жесть. Как-то раз ездил на бюджетную экскурсию по памятным местам Подмосковья на нём - все к концу пути озверели в креслах подпрыгивать. Пневмоподвеска на Скании, что ходит по 339 маршруту от Парка Победы - я иногда на нём катаюсь, весьма плавно идёт, особенно если относительно свободно и не подрезают. У Икаруса 250 тоже пневматическая была?

daryenka  сказал 29 мая 2012, 11:45
Комментируемый фрагмент

Свободная пресса? Что за лозунг?

s1988f  сказал 29 мая 2012, 11:47

"...за дело мира, свободы и прогресса..."

daryenka  сказал 29 мая 2012, 12:21

Ну вот, развенчали, а я уж представила что-то вроде таблички "Радио Свободы. Пресса" :)))

alex_2010  сказал 29 мая 2012, 11:49

"ресса" - это, скорее всего, не "пресса", а "прогресса" )) наверняка какой-нибудь очередной лозунг. "и вникает в бессмыслицу хмуро участковый милиционер"(С)а.галич

passat94  сказал 31 мая 2012, 22:51

Однозначно снимок после 1978 года ! На снимке ЛИАЗ-677 со схемой заводской окраски с полосами песочного цвета, а такие машины в подобной окраске из ворот завода ЛИАЗ стали выходитm во второй половине 1978 года.

Gennadiy  сказал 18 июля 2012, 12:44

Нет, не так. 1.Фото опубликовано в журнале АТ летом 1976-го года. 2.Именно в такой цветовой гамме (светло-жёлто-бежевый кузов с песочными полосами) автобусы ЛиАЗ-677 (правда, в небольшом количестве) появлялись в Москве min с весны 1974-го года. Могу привести примеры некоторых таких машин, с гос.номерами. Кстати, кто интересуется темой, должны знать, что известный сохранившийся до наших дней ЛиАЗ-677, бывшая "ФАТПовская ГОшка" (1976 года выпуска) - "новенький, с завода" имел именно такую расцветку, что и автобус на данном фото. 3.Мне понятно, какую похожую "расцветку" автобусов ЛиАЗ-677, появившихся в Москве в 1978-м году Вы имеете ввиду, но её колористика была несколько иной, чем на данном снимке.

passat94  сказал 18 июля 2012, 21:16

Уважаемый Gennadiy, я готов с Вами согласиться, возможно это и так, просто я в те годы вел статистику по цветовой гамме на примере 2-го, 10-го и 13-го парков г. Москвы, в 74 году таких машин с песочными полосами там не было,в 74 году поступали автобусы в эти парки с горчичными полосами - может это искажение на фото в цветовой фотопередаче? Ну если Вы точно знаете номера действующих машин в песочной раскраске, то я готов с согласиться, спасибо за участие.

passat94  сказал 18 июля 2012, 21:53

Уважаемый Gennadiy,ещё раз проанализировав свои воспоминания, действительно осенью 1977 года по пути на занятия в техникум, на открытом перегоне станции метро Текстильщики-Волгоградский проспект со стороны новой территории АЗЛК попадался автобус с ровным полом 161 маршрута, тогда ещё 2 парка, именно с песочными полосами, у которого нижняя юбка была покрашена в заводской цвет уже в парке, значит действительно в такой раскраске машины в ограниченных количествах поступали в Москву в 1974 году, а на счет ФАТПовской ГОШки, спасибо за уточнение, а то я где-то в инете вычитал, что она была с горчичными полосами...)