Добавил Olgara 
27 апреля 2012 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1382 раза
Это место в разное время
1943
1943-1944
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x206
500x430
800x688

Моссовет

Здание Моссовета украшает портрет Сталина в полный рост.

Фотограф: Н.Грановский
Тэги: Тверская улица Моссовет
Мы считаем, что снимок сделан в 1948 году (направление съемки — северо-запад)
12 Комментариев
talibanych сказал 27 апреля 2012, 18:40
Комментируемый фрагмент

Интересное ограничение скорости :-)

Olgara  сказал 27 апреля 2012, 18:44
Комментируемый фрагмент

Так 1 Мая же! Всенародное гулянье по Тверской! http://oldmos.ru/upload/photos/d/7/8/3246_d78e1b3d575c2e438b1a3ca387683c8c.jpg

AndreiBogomolov  сказал 27 апреля 2012, 19:06

Если Вы уверены, что датировка 1948-1954, то оставляйте только 1948 год! В 1949 году автомобили по составу были бы уже совсем другие. А это точно не 1946-1947?

Olgara  сказал 27 апреля 2012, 19:10

Сверилась с картотекой!) 1948 год.

Gennadiy  сказал 27 апреля 2012, 19:30
Комментируемый фрагмент

Большое спасибо! Вот именно этот троллейбус МТБ-82М за № 1167 (вернее то, что от него осталось), мы ровно 12 лет назад (в апреле 2000-го года) и нашли в районе одного из посёлков в ближнем Подмосковье. И лишь примерно в 2007-м он окончательно пал жертвой "охотников за металлоломом" - долго продержался! Для уточнения датировки снимка - вот набор хорошо различимых фотофактов: 1. Минимум - т.к. на фото троллейбус "1167" ещё до капремонта (плюс с учётом висящего над ул.Горького плаката "1 мая") - 1947/1948 гг. 2. Максимум - т.к. на фотоснимок попали также троллейбус-"двухэтажник" ЯТБ-3 и послевоенные капотные московские маршрутные автобусы типа "АКЗ" - определю как 1952 год (теоретически возможный и 1953-й год - это оч-ч-ень вряд-ли). Итого: 1948-1952 гг. Кто-то может ещё уточнит "по своим знаниям/приметам" - пожалуйста! P.S. Пока набирал текст - уже "опередили"/уточнили ;-)

Photosnob  сказал 27 апреля 2012, 22:46

А что ,празднование Первомая отменяли на время войны?

Gennadiy  сказал 28 апреля 2012, 18:02

Рассуждал исключительно с позиции "истории жизни троллейбуса под № 1167" - какое количество "01.05." он уже смог пережить, прежде чем его поймал в свой объектив Николай Грановский. И первый минимально возможный такой Первомай для него - как раз 01.05.1947 г.

Photosnob  сказал 28 апреля 2012, 19:27

А, тогда ясно.

Olgara  сказал 28 апреля 2012, 19:33

Фотограф Наум Самойлович Грановский.

Gennadiy  сказал 06 июля 2012, 19:59

Пардон, немного невнимателен был. Сработал ассоциативный ряд самых известных фотографов Москвы тех лет: Николай Рахманов, Наум Грановский :)

s1988f  сказал 27 апреля 2012, 23:05

1167 - это который потом был горелый у пруда ?

Gennadiy  сказал 28 апреля 2012, 18:11

:-) нет, "горелый у пруда" троллейбус был МТБ-10, а здесь ведь МТБ-82М. Много где ещё совсем недавно можно было встретить "в заброшенном состоянии" бывшие старые московские троллейбусы, в том числе и "эмки" и "десятки"... Да и сейчас - "кое-что, кое-где" наверное ещё осталось.