Добавил IBarantsev 
25 апреля 2012 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1633 раза
Координаты не указаны
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x171
500x357
800x571

МЗМА



Источник: из альбома В. А. Андронова
Тэги: автомобили
Мы считаем, что снимок сделан в 1955 году
27 Комментариев
Egor  сказал 26 апреля 2012, 09:39

Тут,я думаю, стоит спросить Ув. Михаила Костаки - я лично склоняюсь к НАМИ. Среди автомобилей, с которыми сравнивали на Госиспытаниях новые Москвичи402(первые три на крупном плане), могу однозначно идентифицировать лишь Форд Таунус12М Велькугель(второй справа)

Serhio сказал 26 апреля 2012, 10:56
Комментируемый фрагмент

скорей всего так. Или КБ МЗМА. Вот ещё какие-то тачилы на препарации, 1 из них косит под чисткровного британца, MG вроде... Только что канал "Авто+" показывал тематику про АЗЛК и как порядочный телеканал донорство "Форда" не утаил...

Egor  сказал 26 апреля 2012, 11:08

Донорство-то весьма относительным было. Но то, что не скрыли - это здорово. Вообще на Заводе было много интересного. Но главное - конструкторская школа.

Serhio сказал 26 апреля 2012, 11:21

но мы-то знаем, генерация "Москвичей" - это фашистский "Опель" и французская "Симка" 1973-го... Вопрос к Тебе, как гуру - у кого скрали ЗиЛ-130 и ГАЗ-53? Я искал, толком не нашёл.....

IBarantsev  сказал 26 апреля 2012, 16:10

"Опель" больше американский, чем немецкий, если Вы про Opel Kadett K38.

mkostaki  сказал 26 апреля 2012, 23:59

Может быть, не все читали - хорошая статья в тему:http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68445&SECTION_ID=1951

mkostaki  сказал 27 апреля 2012, 00:03

Добавлю - подтверждающая комментарий Ивана "Опель" больше американский, чем немецкий, если Вы про Opel Kadett K38.".

IBarantsev  сказал 27 апреля 2012, 00:08

Так ведь собственность GM. На днях тестировали Opel Admiral 1939 года - ничего немецкого в нем нет вообще, "Мерседесы" и "Хорьхи" так не ездят и не рулятся :) И вообще подход к созданию машины принципиально другой.

mkostaki  сказал 27 апреля 2012, 00:15

Из более позних времён - "Diplomat" середины шестидесятых, войдя, по оценке "Autocar", в десятку лучших автомобилей мира, представлял собой типичнейший американский автомобиль. Великолепный - но американский!

mkostaki  сказал 26 апреля 2012, 23:53

Я не узнаю... по-моему, на НАМИ это совершенно не похоже. На территории института случались подобные показы, связанные с приездом больших начальников вплоть до Косыгина, но, мне кажется, именно это мероприятие - где-то в другом месте.

Errauntov сказал 26 апреля 2012, 21:23

Иномарки с левого края фото: Форд-Консул-марк1, Форд-Таунус 12М, далее видна большая фара Симки Аронд - эту машину заслоняет человек. Далее - ФИАТ-1100 и последний перед 401-м Москвичом - Джовет-Джавлин. ЗИЛ-130, ГАЗ-53, а также ВСЕ модели Москвичей от 402 до 2140 ЯВЛЯЮТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКОЙ, так как основные сечения, членение и узлование кузова Москвичей, кабин ГАЗа и ЗИЛа (умышленно употребляю профессиональные термины), а также ВСЕ технологические операции штамповки-сборки-сварки ПОЛНОСТЬЮ разработаны конструкторами ГАЗа, ЗИЛа и МЗМА/АЗЛК соответственно. Канал автоплюс - источник, не заслуживающий доверия, а если передача украинская - то это вообще лажа и туфта на 95% состоящая из неверной или непроверенной информации. Приму возражения только от тех, кто ЛИЧНО либо работал в конструкторских бюро автозаводов, либо имел дело с заводской и отраслевой технической документацией.

mkostaki  сказал 27 апреля 2012, 00:07

Справедливости ради заметим, что двигатель "Четыреста двенадцатого" не являлся оригинальной разработкой АЗЛК.

Errauntov сказал 27 апреля 2012, 02:26

Как раз мотор 412 - оригинальная разработка МЗМА, почитайте воспоминания Андронова! Решения "в духе БМВ" там только на уровне общей компоновки, да и то принципиально разных узлов - выше крыши. Тут лучше скажет наш друг Egor - он рылся во всех этих движках. Насчет места съемки - это возможно вообще не Москва. ВОТ ЭТА колонна машин ехала в крымский пробег через треть страны. Чёрт его знает, в каком городе могли сделать такой коллективный портрет.

Egor  сказал 27 апреля 2012, 10:22

Скажу лишь одно. Различий в конструкции моторов БМВ М4-М10 и Москвич412 больше, чем общего. Детали выходят за рамки даже этой дискуссии, но мотор 412 - ЛУЧШИЙ мотор Европы за свои деньги.

forester  сказал 26 апреля 2012, 22:13
Комментируемый фрагмент

Мне кажется, что я смогу идентифицировать эти физиономии. Если мои предположения верны, то один из них ещё жив, и тогда смогу пролить свет на эту тёмную историю, поскольку вскорости с этим человеком (если это он!) встречусь.

Errauntov сказал 26 апреля 2012, 23:09

По Вашим словам получается, кто-то из участников ТЕХ сравнительных "крымских" испытаний ЕЩЕ ЖИВ?!

IBarantsev  сказал 27 апреля 2012, 00:09

Сергей Викторович, очень жду и надеюсь на комментарии!

forester  сказал 28 апреля 2012, 23:29

Правый - Юрий Лесовский (он вполне себе жив-здоров), левый - Юрий Чвиров. Оба гонщики (водители-испытатели по штатному расписанию) МЗМА-АЗЛК. Фотка украдена (не тобой!) из веб альбома Виктора Андронова (сына гл.конструктора АЗЛК) место съёмки - точно территория МЗМА. "подробности уточняются"

IBarantsev  сказал 28 апреля 2012, 23:37

Спасибо! Источник отредактирован. Как прошла встреча?

Guaglione  сказал 27 апреля 2012, 00:11

Уважаемые, займитесь наконец определением места съёмки, а не обсуждением техчасти.

IBarantsev  сказал 27 апреля 2012, 00:17

Если Вам это не нравится, то почему бы как модератору не срезать сообщения "по техчасти" сразу же? Или как в случае с Гончарной улицей подождем месяц-другой и они незаметно исчезнут?

Guaglione  сказал 27 апреля 2012, 00:20

Я, как модератор, могу перенести снимок вместе с уже имеющимися комментариями на Форум, в Автоэкзотику, куда сам уже давно помещаю подобные ему. Устраивает?

IBarantsev  сказал 27 апреля 2012, 00:23

Неа. Форум не посещаем и не очень интересен. К тому же надо дождаться ответа от ув. forester, который может помочь в установлении точки. Если это не поможет, тогда фото можно будет вообще снести.

Guaglione  сказал 27 апреля 2012, 00:30

Посещаемость Форума - это наше общее дело, и в наших силах сделать его более интересным. Да, рейтинга там не сделаешь, но корысти ли ради мы вообще грузим что-то на oldmos?? А так, переместим снимок, глядишь, и интерес проснётся, а?

IBarantsev  сказал 27 апреля 2012, 00:41

Если честно - не до форума совершенно. Сайт сам по себе так хорошо и удобно устроен, что другого и не надо. Неужели нельзя перекинуться несколькими сообщениями на отвлеченную тему!? Тем более на прошедшем модерацию фото нет храмов, площадей, жилых домов и особняков в стиле модерн. И что тут еще обсуждать - форму трубы? От нескольких сообщений сайт рухнет?

Guaglione  сказал 27 апреля 2012, 00:51

<<<...на прошедшем модерацию фото нет храмов, площадей, жилых домов и особняков в стиле модерн. И что тут еще обсуждать - форму трубы?>>> - замечу нескромно, что сей снимок модерирован мною. Была мысль отклонить его, да уж больно интересно стало самому узнать - где это.

Egor  сказал 27 апреля 2012, 10:26

Ещё меня откровенно смущает фонарный столб весьма помпезной конструкции. Для иных городов, пожалуй - многовато пафоса. Кажется - искать надо в Москве.