Добавил alexba 
13 апреля 2012 г.
Смотрели сегодня 2 раза, за неделю 2 раза,
всего 1914 раза
Это место в разное время
1935
1939
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x154
500x320
800x512

Станция «Дзержинская»

Мы считаем, что снимок сделан в 1935 году
31 Комментарий
Cherny  сказал 13 апреля 2012, 18:28
Комментируемый фрагмент

Могли ли в 1935 быть такие квадратные часы? Могу ошибаться, но мне кажется, что и в 60х, по крайней мере, на старых станциях (постройки до 60х) часы были круглые, и только в конце 60х - начале 70х были заменены на квадратные.

Taboh  сказал 13 апреля 2012, 18:35

Меня ещё будка смущает. Были ли в то время на станциях именно такие будки - прямоугольной конструкции?

Danushka  сказал 13 апреля 2012, 18:58

Были. http://www.oldmos.ru/photo/view/65154

Tatianna  сказал 13 апреля 2012, 22:07

Извините, что-то не могу разглядеть на http://www.oldmos.ru/photo/view/65154 будку прямоугольной конструкции.

Danushka  сказал 14 апреля 2012, 09:15

Вопрос и ответ были про часы

Cherny  сказал 15 апреля 2012, 00:32

Часы там http://www.oldmos.ru/photo/view/65154 еле различимы, даже нет уверенности, что это вообще часы. Я вспомнил, были на старых станциях квадратные часы, но они были в массивных деревянных корпусах, здесь - непохоже, скорее лёгкий металлический или пластмассовый, более характерный для 60х - 70х.

St.Sebastian  сказал 15 апреля 2012, 10:32

Посмотрите оригинал (3151x2084). Часы прекрасно видны.

Taboh  сказал 13 апреля 2012, 18:34

Интересно подобрано освещение для фото - станция выглядит весьма нарядно и в то же время строго.

shurup  сказал 13 апреля 2012, 20:25

А какая толкучка тут была - лишь три проёма для входа на платформу! В конце же платформы - никого!

oldtimer  сказал 13 апреля 2012, 20:37
Комментируемый фрагмент

Почему для переброски силового кабеля используют и сейчас какие-то огрызки досок,а не пластиковые короба, съемные кронштейны и тп. тд.?

SheridanStas  сказал 14 апреля 2012, 03:04

Это не силовой кабель, а СЦБ. Ходовые рельсы вообще не под напряжением.

oldtimer  сказал 14 апреля 2012, 10:35

Спасибо,да хоть кусок провода,но почему так непрезентабельно?

SheridanStas  сказал 14 апреля 2012, 10:43

Метрополитен такая структура, что всё что касается техники должно быть максимально доступно службам обслуживания и ремонта, чтобы случись что можно было бы сразу заменить вышедшее из строя и тут же заменить. Укладка кабелей СЦБ на доски кое-где сохранилась на старых станциях на всех остальных и тем более на новых используют укладку на стальной профиль.

oldtimer  сказал 14 апреля 2012, 11:26

Спасибо,исчерпывающе!

Taboh  сказал 14 апреля 2012, 23:23

Прошу пардона, а что есть ху "СЦБ"?

SheridanStas  сказал 14 апреля 2012, 23:50

Система Центральной Блокировки. По факту система объединяющая в себе систему светофоров (не путать с семафорами, семафор во преки расхожему мнению не железнодородный светофор а всего лишь механическое устройство сигнализации) и систему экстренного торможения состава в случае его проезда под запрещающий сигнал. Примерно так это можно объяснить обывательским языком))

Taboh  сказал 15 апреля 2012, 09:17

Спасибо! Но остался маааленький вопросик, почему именно этот кабель вечно перебрасывают с одного рельса на другой и именно на станции, а не где нибудь в тоннеле?

SheridanStas  сказал 15 апреля 2012, 09:24

К обоим ходовм рельсам подключено по кабелю которые идут к ближайшему светофору и на станции заканчивается предыдущий блок-участок. Сегодня СЦБ на всех линиях кроме Филёвской больше не является основной системой безопасности движения и выполняет роль резервной дублирующей, в 80-х на многих линиях её вытеснила аналоговая АРС - "ДНЕПР", а в 90-х и по настоящее время её вытесняет цифровая АРС-МП. АРС это Автоматическая Система Регулирования скорости.

Taboh  сказал 15 апреля 2012, 09:35

Понятно. Буду знать, спасибо! А Филёвская линия всегда была особенной, вечно там всё не как везде :)

SheridanStas  сказал 15 апреля 2012, 09:51

На Филёвской с её нагрузкой просто пока нерентабельно вводить АРС. А так да, необычная линия, преимущетсвенно наземная и с "аппендиксом" в Сити. Иногда (обычно в тёплое время года), когда мне не хочется ехать по АПЛ, делаю пересадку на Кунцевской и еду по Филёвке, у этой линии есть свой шарм)))

Taboh  сказал 15 апреля 2012, 09:55

+100! Когда есть время и особое душевное расположение всегда можно проехаться по ФЛ. Жаль только, что новые Русичи-Яузы не так плавно покачиваются и скрипят как старые добрые Д-шки :)

SheridanStas  сказал 15 апреля 2012, 10:01

Это да))) Хотя плавность хода я всегда скорее считал плюсом, впрочем иногда их потряхивает на стыках и стрелках)))

sandybux  сказал 13 апреля 2012, 22:54

Cтанция переделана до неузнаваемости!

Gally  сказал 14 апреля 2012, 02:35

Станция по проекту и в ранние годы была архитектурно-динамичной, опережающей время. Подчеркнутые формы тоннелей придавали этой станции простоту и скорость. Последующие переделки, к сожалению, не привнесли ни изящества ни красоты.

Cherny  сказал 14 апреля 2012, 03:35

Да, вот мне тоже странно: что мешало при строительстве центрального зала продолжить в том же стиле, гораздо гармоничнее бы выглядело.

West  сказал 14 апреля 2012, 11:40

Если это - 1935 год, то станция на фото должна быть новенькая. А тут - изрядно затёртый заплёванный пол, на стенах какие-то пятна. Такое ощущение, что метрополитен работает уже давно. Метро было гордостью советского народа и публикация такого фото для 1935 года - маловероятна. Хотя, возможно, всё наоборот - фото сделано ДО открытия станции, и на станции видна строительная грязь.

Ziatz  сказал 15 апреля 2012, 00:14

Есть же снимок 21362, где 1935 г. Там плафоны висят, которых не видно здесь. Не исключено, что станцию сфотографировали специально незадолго до переделки.

Cherny  сказал 15 апреля 2012, 00:26

Ну, плафоны те, возможно, висят позади фотографа, в той части, где проёмов нет, но у меня как-то тоже ощущение, что это не 30е а 60е.

Ziatz  сказал 15 апреля 2012, 01:03

А прямоугольные штуковины наверху слева? Их тоже не видно на старом снимке. Возможно, это новое освещение, заменившее старое. Я тоже склоняюсь к 60-м.

St.Sebastian  сказал 15 апреля 2012, 10:44

Это 1935, самый первый вариант оформления. Станция имеет полутёмное освещение, направленное вниз, потолок затенен, круглых плафонов нет, разметка вдоль края платформы не нанесена: http://www.metro-photo.ru/img357

alexba  сказал 15 апреля 2012, 01:59

Станция в 60-е http://www.archnest.com/data/image/8bf00e1fb713c0e0a32272bfa92a9913.jpg