Добавил sce2006 
03 апреля 2012 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 2 раза,
всего 1475 раз
Это место в разное время
1969
1969
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x160
500x334
800x535

Дворы в Коптево-4

Москвич знакомого отца в нашем гараже около д83/корп2 по Коптевской. Сейчас гаражи снесены, площадка заасфальтирована...

Источник: личный архив
Фотограф: Е.Г.Соколов
Тэги: Москвич Коптево гаражи Коптевская улица
Мы считаем, что снимок сделан в 1967 году (направление съемки — восток)
32 Комментария
Trafamos сказал 03 апреля 2012, 14:42

Что-то сомнительно, чтобы серия МОТ в 1960-м выдавалась...

AndreiBogomolov  сказал 03 апреля 2012, 15:14

Поддержу сомнения. Не ранее 1962 года, но, скорее всего, ещё позже.

Likinskij  сказал 03 апреля 2012, 16:17

Серия 1966-1967 годов выдачи.

sce2006  сказал 03 апреля 2012, 16:32

Спасибо, уточню дату для всей серии фотографий. Получается, что к этому времени уже вовсю (лет 6) отец ездил на 21-ой Волге, до этого откатав несколько лет на Победе. Очевидно, проданный кому-то из знакомых Москвич приехал для ремонта...

Egor  сказал 03 апреля 2012, 17:08

Если быть совсем точным, то серия МОТ - 65 года начала выдачи. Но... блатные номера с нулями выдавались и позже. Например один из автомобилей с такими буквами у меня - 1969-года, а нулей-то два впереди. В 1967-м уже в мае вовсю выдавались 4...МОФ. Автомобиль с такими номерами тоже у меня был.

ig13  сказал 04 апреля 2012, 03:05
Комментируемый фрагмент

это какой-то моветон. Эстетство какое-то ....

Egor  сказал 04 апреля 2012, 03:13

Ни то, ни другое. Это - безвкусица...

ig13  сказал 04 апреля 2012, 03:34

По - нашему это называеться ,,заколхозить,, или это только к иномаркам относиться выражение ?

Egor  сказал 04 апреля 2012, 04:01

Абсолютно в тему!

sce2006  сказал 04 апреля 2012, 09:19

А можно пояснить термин - "заколхозить" - это как?

alex_2010  сказал 04 апреля 2012, 09:53

ну сейчас это называют "ара-тюнинг" )) конкретно - внести изменения, нарушающие внешнюю аутентичность оригинального изделия

sce2006  сказал 04 апреля 2012, 09:55

В смысле, фонари неродные? Кстати, в сети пока нашёл только фото старых Москвичей спереди, а вот вид сзади ... - если есть под рукой, киньте ссылку!

alex_2010  сказал 04 апреля 2012, 10:22

да черт их разберет, к таким машинам даже подходить страшно. но современные коллекционеры больше всего ценят, чтобы ретро-кар был аутентичным, чтобы были именно оригинальные (или соответствующие оригиналу) детали оформления - колпаки, набалдашник ручки переключения скоростей, все такое. ну там, естественно, все огни. чтоб если волга до 75 года, то чтоб спидометр ленточный обязательно. ну и так далее. коллекционеры, люди специфического мышления. хотя в подвижничестве им, безусловно, нельзя отказать. ну, если не считать экземпляры типа красинца.

Egor  сказал 04 апреля 2012, 10:51

Страшно подходит не к таким автомобилям - в них всё прозрачно и вменяемо, простые механические системы с обратной связью и натуральные материалы. Страшно, когда за китайскую пластмассовую деталь разовой установки просят больше - чем за несколько стальных деталей, способных отремонтироваться. Это одно, а второе - реставрация подразумевает ТОЛЬКО составление оригинального комплекта на момент выпуска автомобиля, а не начинку старого кузова более современными или инородными агрегатами...

sce2006  сказал 04 апреля 2012, 11:05

Про данный автомобиль сказать ничего не могу, но 21-я Волга при мне пережила несколько вынужденных модификаций - снят олень с капота (заменен на какую-то накладку из дюраля, по-моему), передние крылья (проржавевшие по аркам) были зменены на стеклопластиковые (на очередном ТО гаишник принял грязь за ржавчину и сказал - "а крылья-то ржавеют!", чем вызвал улыбки владельца авто и его знакомых). Еще отец систему зажигания переделал на электронную (своё авторское свидетельство имеется со схемой), в приемнике добавил КВ дапазон (по-моему, 25 м). Короче, тюнинг определённый присутствовал...

Egor  сказал 04 апреля 2012, 11:11

Да-да. Известное дело. Один раз на автомобиле с таким зажиганием приятель поехал в Тулу. Оно кончилось ровно на въезде в город. Итог - верёвка, поиск конденсатора и восстановление штатной контактной системы. А в кармане двери его автомобиля лежал журнал со схемой, измерениями, расчётами и вариантами графиков работы и выгоды от использования. Надо было это, если отсутствовал главный аспект работы этой системы - искрообразование? Нет. Поэтому такой тюнинг на фиг не нужен.

sce2006  сказал 04 апреля 2012, 11:57

Спорить не буду, но на моей памяти "длинная искра" на нашей Волге не использовалась, а кривой стартёр позволял завести машину даже от полудохлого аккумулятора. А штатная схема включалась просто тумблером. Наверное, отцу просто везло (как автору идеи)....

alex_2010  сказал 04 апреля 2012, 11:12

телега с лошадью еще прозрачнее и еще натуральнее.

Egor  сказал 04 апреля 2012, 11:14

... а в ряде случаев - результативнее любого автомобиля.

alex_2010  сказал 04 апреля 2012, 11:16

и экономичнее. к тому же нет такого автомобиля, который рожал бы маленьких автомобильчиков, которые бы через некоторое время вырастали в полноценные взрослые особи с аналогичным функционалом. впрочем, это уже не по теме сайта. к сожалению.

Egor  сказал 04 апреля 2012, 11:18

+128!

Taboh  сказал 04 апреля 2012, 12:01

Забыли про "экологичнее", но это если только сзади торбу подвязать.

Egor  сказал 04 апреля 2012, 12:03

Осталось затронуть только пресловутую "безопасность"...

Photosnob  сказал 07 апреля 2012, 01:59

"Надо ездить в личных автомобилях с той скоростью, с какой их выпускают" :)

alex_2010  сказал 04 апреля 2012, 12:06

да можно и не подвязывать. натурпродукт в любом случае. p.s. ох, чую сейчас потрут нашу бурную дискуссию...

ig13  сказал 08 апреля 2012, 02:20

абсолютно согласен ! Но самое главное достоинство таких автомобилей это то, что после атомной вспышки они спокойно заведуться и поедут, а не останутся не месте. Вот тут-то и увидим истину - что Железо и рухлядь, а что еще будет служить верой и правдой !

alex_2010  сказал 04 апреля 2012, 09:55

"простите мне грубое русское выражение, но он - типичный ловелас"(С)с.довлатов

Brokman сказал 18 мая 2012, 15:17

Задние габаритные огни установлены от более поздней модели "Москвич-407". Видимо ещё наварили овальные выступы, чтобы перепендикулярно их установить.

Taboh  сказал 04 апреля 2012, 12:00

Необычное явление, я так понимаю, колесо уже сняли (спёрли?) а вот колпак оставили на месте.

Egor  сказал 04 апреля 2012, 12:02

В него вмонтирован подсвет ГНЗ.

sce2006  сказал 04 апреля 2012, 12:11

К сожалению, людей, имевших отношение к "апгрейду-тюнингу" данного авто, уже нет в живых, поэтому остаётся только предполагать - сняли, украли, продали, подарили...

ig13  сказал 07 апреля 2012, 00:53

Нарушение исторических артефактов вводит в заблуждение молодЁжь