Добавил Dimon65 
24 марта 2012 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 3 раза,
всего 1607 раз
Это место в разное время
1960
1960
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x206
500x429
800x686

Музей революции

Снимок из фотоальбома с видами Москвы начала 1960-х годов. Ничего особенного в этом снимке нет, но в кадр попал "Мерседес", бодро бегущий по улице Горького. В те-то времена...

Источник: Москва. [Фотоальбом] М., Гос. издательство изобразительного искусства, М., 1963
Тэги: улица Горького Мерседес-Бенц
Мы считаем, что снимок сделан между 1961-1963 годами (направление съемки — запад)
20 Комментариев
Toxa  сказал 24 марта 2012, 13:44

Тэк-с... Мерседес в кадр, значится, попал, а тэга "Мерседес-Бенц" нет! Непорядок! :) Да и "улица Горького" не помешает!

Dimon65  сказал 24 марта 2012, 16:16

Спасибо, оба тэга добавил. А что за модель мерса на снимке?

mkostaki  сказал 24 марта 2012, 16:32

Модель "220" начала шестидесятых, совершенно изумительный автомобиль. Жаль, номера не видно.

Dimon65  сказал 24 марта 2012, 16:37

Михаил, спасибо! А номер могли и заретушировать при подготовке к печати.

AndreiBogomolov  сказал 24 марта 2012, 16:38

Номер у него не наш. И такое ощущение, что люди на улице специально стоят и ждут именно проезда этой машины (или кортежа).

mkostaki  сказал 24 марта 2012, 16:52

В начале шестидесятых у посла Швеции был такой Мерседес, но флага или флагштока на фото не видно.

AndreiBogomolov  сказал 24 марта 2012, 16:56

Номер на машине не шведский, слишком он большой. Скорее немецкий. А флажок может быть на другой машине кортежа.

Redkiikadr  сказал 25 марта 2012, 00:03

В 60-х машины послов находились в Москве с номерными знаками своих стран?

AndreiBogomolov  сказал 26 марта 2012, 13:59

Нет. Но на советский дипломатический номер он тем более не похож.

IBarantsev  сказал 24 марта 2012, 22:22

Михаил, а как определили, что он именно 220?

mkostaki  сказал 24 марта 2012, 23:44

Иван, строго говоря, это мог быть и "Трёхсотый" - внешне они неотличимы, а под капот, ведь, не заглянешь. Но "Двести двадцатый", особенно в исполнении "SE", в начале шестидесятых был очень дорогой машиной - даже посол Швеции Йоран Рюдинг ездил на "220 S". Честно говоря, представить себе "Трёхсотый" в Москве начала шестидесятых я не могу. Ответ, как видите, не сильно убедительный - просто внутреннмй голос подсказывает, а я привык ему доверять (в шестидесятые была целая серия смешных анекдотов про внутренний голос, который каждый раз лажался и потом произносил: - Странно!). Хочется верить, что к моему внутреннему голосу это отношения не имеет...

IBarantsev  сказал 25 марта 2012, 02:52

Ну послу полагается быть более скромным в выборе "Мерседеса", тем более, что он посол Швеции (почему он вообще ездил не на Volvo?), а не ФРГ. Но Вашим воспоминаниям и внутреннему голосу я доверяю, наверняка, встретив на улице "Мерседес", Вы обращали внимание и на шильдик, а потом из этого сложилась некая картина. Вообще, такие воспоминания - хорошая вещь! Мне вот на днях мастер из СТОА №7 на ВДНХ, работавший там в с 70-х годов, рассказал много потрясающих историй, отметив и тот факт, что впрысковых "Мерседесов" в Москве было очень мало. Владели такими машинами единицы, зато какие! Например, зеленое купе W114 с инжекторным двигателем 2,8 литра (больше некуда - это топовый мотор) было у Рихтера. Так что Вы совершенно правы насчет SE.

mkostaki  сказал 25 марта 2012, 03:18

Вот, кстати, действительно интересно - почему не Volvo? Будет случай - поинтересуюсь, благо есть, у кого спросить. Насчёт шильдиков могу подтвердить - никогда, ни разу в те годы не встречал в Москве "Трёхсотый". Впрочем, важнее другое - "220 S" в начале шестидесятых вызывал чувство, близкое к трепету. Лучше и совершеннее ничего не могло быть. О "Трёхсотом" даже не заговаривали - это было просто из области фантастики. Кстати, в те годы дядька с Рихтером были очень дружны, их связывала любовь к искусству. Как-нибудь соберусь рассказать Вам историю с дядькиным Ленд Ровером, в которой Рихтер принимал живое и непосредственное участие...

IBarantsev  сказал 25 марта 2012, 03:20

Буду ждать с нетерпением!

West  сказал 25 марта 2012, 19:15
Комментируемый фрагмент

Разглядывая старые советские фото, я всегда удивлялся обилию людей на улицах. Такое ощущение, что они на тротуарах не помещались. Куда все делись в наши дни, и впрямь вымирают, что ли? И только что дошло: число народу не уменьшилось. Разгадка проста. Просто весь народ, что раньше ежедневно ходил пешком по тротуарам и штурмовал автобусные остановки, теперь пересел в многочисленные личные автомобили, которые теперь стоят в ежедневных пробках.

Toxa  сказал 25 марта 2012, 19:25

Получается, ТЕСНИТЬСЯ нашему народу не привыкать. Раньше - на тротуарах, теперь вот - на дорогах уплотняемся, освободив по одной полосе для общественного транспорта, количество которого не увеличилось с введением этих полос... :(

IBarantsev  сказал 26 марта 2012, 07:10

В фотоальбоме, изданном госиздательством, и фотография улицы Горького с "Мерседесом"! Это попахивает антисоветчиной!

St.Sebastian  сказал 26 марта 2012, 08:48

Да у нас каждый рабочий на Мерседесе ездит!

Dimon65  сказал 26 марта 2012, 09:08

В том альбоме это не единственный подобный снимок. Есть большая, на целый разворот, фотография с иномаркой на фоне Большого театра. Там, правда, в кадр попал какой-то "американец". Если интересно, могу выложить. Полистаешь тот альбом, и может показаться, что тогдашняя Москва кишела иномарками.

MBCA сказал 14 мая 2012, 18:41

К фото могу добавить,что Мерседес этот,скорее всего 220 S W111,а не 300 й только потому,что они внешне по декору отличались..и 300 й был только SEL даже номер кузова у него был другим-W 112.