Добавил oriongdg 
24 сентября 2009 г.
Смотрели сегодня 2 раза, за неделю 2 раза,
всего 3393 раза
Это место в разное время
1941
1941
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x159
500x332
800x532

Сбитый JU-88



Источник: http://fotki.yandex.ru/users/more7007/view/162405?page=8
Тэги: Москва военная
Мы считаем, что снимок сделан в 1941 году (направление съемки — юго-запад)
16 Комментариев
Cherny  сказал 28 декабря 2011, 01:41

По моему, он не сбитый, а повреждённый слегка при вынужденной посадке, даже винты только слегка погнулись.

AndreiBogomolov  сказал 13 апреля 2012, 19:22

Про вынужденную посадку соглашусь, про "слегка" - нет. Обычно при вынужденной посадке повреждения не столь значительны, а тут от кабины ничего не осталось. Сужу по своей коллекции немецких фотографий времён войны.

Cherny  сказал 13 апреля 2012, 19:30
Комментируемый фрагмент

А это разве не фонарь кабины? Разбита только кабина штурмана, понятно, без шасси садился, а пилотская - вполне себе цела, только фонарь отдельно. Пилот (как минимум), жив остался.

AndreiBogomolov  сказал 13 апреля 2012, 19:52

Хорошо, аргументирую фотографиями: http://www.autogallery.org.ru/k/j/ju88Afrika1574_X.jpg http://www.autogallery.org.ru/k/j/ju88_III_Y.jpg http://www.autogallery.org.ru/k/j/kruppju88_151_Y.jpg http://www.autogallery.org.ru/k/j/ju88DubnoUkraine_Baydeww2.jpg . У всех кабины целы. Фотографии, кстати, из неопубликованного. Исполняется впервые. =)

Cherny  сказал 13 апреля 2012, 20:00

Все наверняка сели на вынужденую, без потерь в экипажах, и некоторые вполне подлежат восстановлению.

AndreiBogomolov  сказал 13 апреля 2012, 20:04

Второй и третий уж точно.

St.Sebastian  сказал 13 апреля 2012, 21:22

Видимо, сел с выключенными движками (верхние лопасти целы). Верхний фонарь тоже цел. Основные повреждения, думаю, получил при транспортировке в центр Москвы. Видно, что его распилили на части, а потом уже собирали на площади. Почему-то повреждены оба крыла (въехал в лес или особо не церемонились при перевозке?).

forester  сказал 13 апреля 2012, 21:36

Безусловно, сел без правого крыла и левого мотора, с передней половинкой фюзеляжа и без фонаря кабины, а пропеллер еле отбили у деревенских "кулибиных", которые хотели из него ветряк сделать. :-) Ну, посмотрите хорошенько! Он весь из кусков собирается! Какая "посадка"? Вдребезги! Хорошо, если немецкие калоши целы остались! :-) Загляните ещё на http://www.oldmos.ru/photo/view/2332

St.Sebastian  сказал 13 апреля 2012, 21:46

Надеюсь, Вы так шутите. =) Если нет - посмотрите ещё раз на этот самолет со всех ракурсов.

Burjuy  сказал 13 апреля 2012, 19:37

Ну, раз вышел из строя в результате попадания из вражеского - советского, в данном случае - оружия - значит, сбит.

AndreiBogomolov  сказал 13 апреля 2012, 19:40

В чём Cherny прав, так это в том, что немалое количество потерянных самолётов терялось не в бою, а при неудачной посадке. Обычно они при этом делали упражнение "кувырок вперёд".

Cherny  сказал 13 апреля 2012, 19:54

Тут вопрос в другом: немцы, конечно, самолёт пытались посадить, и непонятно, подбит он был, или просто неисправность какая, но сомнительно, что летом 1941 (а судя по одежде это лето) во время всеобщей паники, разгрома и драпа, кому-то было до того, чтобы тащить откуда-то самолёт, чтобы выставит его в центре города, ведь не на московскую же улицу он сел, к тому же наверняка пилот старался перетянуть через линию фронта. Я к тому, что не факт, что это 1941.

AndreiBogomolov  сказал 13 апреля 2012, 19:58

Ну, это всё же бомбардировщик, и сбили его наверняка в тылу, а привезти его и поставить на московскую площадь имело огромное моральное значение. А про 1941, если не ошибаюсь, как раз, факт. И именно Юнкерс-Ю88.

forester  сказал 13 апреля 2012, 20:14

Это не бомбардировщик уже, а останки его. Да, это Ю-88, но если обратить внимание на детали, то военные (кстати - погон на них ещё нет) собирают его по кускам, чтобы народ знал, что это такое. Сбить его, кстати, вполне могли и над Москвой. Я соглашусь с вами, Андрей, это ещё лето 1941, когда никакой паники, эвакуации ещё не было. А, вот, политически, выставить такой трофей для обеспокоенных москвичей, весьма полезное занятие.

Burjuy  сказал 13 апреля 2012, 20:06

Насколько я знаю, "кувырок вперед" - капотирование - исполнялся все-таки при выпущенных шасси, так что данный экземпляр приземлился несколько иначе.

AndreiBogomolov  сказал 13 апреля 2012, 20:14

Я тоже так думаю. =)