Добавил nikomweb 
24 сентября 2009 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 2087 раз
Это место в разное время
1934
1934-1935
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x164
500x342
800x547

Площадь Ногина (Славянская)


Мы считаем, что снимок сделан в 1991 году (направление съемки — северо-восток)
9 Комментариев
shchipok  сказал 24 сентября 2009, 22:47

Уважаемые модераторы, подрисунок (Новая площадь) надо изменить: во-первых, в тот момент, когда срабатывал спуск фотоаппарата (1991 г., как утверждает источник), эта была площадь Ногина; во-вторых, на этом снимке нет ни одного крохотного кусочка Новой площади - далековато она отсюда, метров 400 в горку налево за обрезом кадра (есть правда, на фото слева маленький кусочек проезда Серова, нынешнего Лубянского проезда); в-третьих, примите мои сочувствия, уважаемые модераторы, в том случае, если вы захотите присовокупить современное название к этому снимку: ведь сейчас на месте площади Ногина существуют две площади - Славянская площадь (ближе к Солянке и Лубянскому проезду) и площадь Варварских ворот (на уровне Китайского проезда, начало которого видно справа на снимке).

Zantik  сказал 25 сентября 2009, 07:59

Простите, блин, трудно от эмоций удержаться. Было как вчера, но совершенно другой мир. Ни одной иномарки))) А "стояк" - Аист, кажется - в доме напротив (27/1 надо понимать) единственное, что дожило до сегодняшнего дня. Жрать нефига было, а тетки, как по команде, все в дубленках боярских)))

aznazn  сказал 25 сентября 2009, 11:55

Это не боярские. Это мех молодого чебурашки:)

Gennadiy  сказал 26 сентября 2009, 13:47

Подскажите пожалуйста бортовой номер троллейбуса (вероятно, № 8642 - вполне должен соответствовать дате фото: начала 1991-го года). 25-й маршрут "Даниловская пл. - Просп. Будённого".

huck  сказал 26 сентября 2009, 13:52

8612, если не ошибаюсь. Кстати, у вас СПЕЦ-экаунт, можете посмотреть сами.

Gennadiy  сказал 26 сентября 2009, 19:44

Большое Спасибо! Постараюсь оправдать оказанное мне доверие (предоставление спец-аккаунта), например, наполнением сайта редкими фото Москвы из журналов 60-х/70-х годов "Строительство и архитектура Москвы". Существует, правда, некоторая сложность с отсутствием свободного времени и хорошего собственного сканера (да и сами фото там не оч. хорошего качества). Ну ничего, все эти "сложности" - преодолеем когда-нибудь! Да, здесь на фото троллейбус ЗиУ-683Б № 8612. В эксплуатацию он был запущен в ноябре 1989-го года. Здесь на фото он ещё в заводской окраске - да, полтора года вполне мог проходить в таком "свежем виде" - быть ещё ни разу не подкрашенным/перекрашенным. Так что дату фото "1991-й год" я по своим "транспортным приметам" поддерживаю.

Mihalych  сказал 27 сентября 2009, 00:45

К вопросу о транспорте. Что это за трамвай такой? http://oldmos.ru/photo/view/7182

Gennadiy  сказал 27 сентября 2009, 14:12

На фото: http://oldmos.ru/photo/view/7182 - трамвайный поезд из двухосного моторного вагона типа "БФ" (в 1925-1929 гг. в Москву поставлено 350 шт. таких вагонов с Коломенского, Сормовского и Мытищинского заводов) и двухосного прицепного "С" (производства завода "СВАРЗ" 1930-1934 гг., для Москвы выпущено 677 ед. таких прицепных вагонов). Необычная "драпировка" (как сейчас сказали-бы, "тюнинг") вагонов объясняется, видимо "образцово-показательностью", приуроченной к какому-либо "соцсоревнованию". Известно, что в 1936-м году московские трамвайщики активно включились в стахановское движение. В мае 1936-го трамвайщики провели стахановскую декаду, в июне состоялось общемосковское собрание стахановцев-трамвайщиков, в ноябре был проведён стахановский полумесячник. Вероятнее всего, что такой изображённый на фото http://oldmos.ru/photo/view/7182 "образцово-показательный" трамвайный поезд - результат именно этого "стахановского движения" московских трамвайщиков 1936-го года. В связи с этим, архивная дата фото "1934-й год" - получается немного "под вопросом". Но, может быть, конечно-же, и в 1934-м соцсоревнования трамвайщиков проводились - мне об этом пока точно не известно, постараюсь узнать об этом у наших авторитетных специалистов-историков московского трамвая. Конечно-же, серьёзной "доработке" подвергся данный "образцовый трамвайный поезд" по сравнению с классическими "БФ+С": заделаны двери с левой стороны, маршрутные указатели и фонари переработаны, передняя часть "зализана"-"осовременена" и т.п. Ну и "юбилейная" табличка и бутафорский инв. номер "1" дополняют образ "образцово-показательного" трамвая.

Mihalych  сказал 27 сентября 2009, 15:43

Исчерпывающе. Большое спасибо!