Добавил alexba 
13 марта 2012 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1449 раз
Это место в разное время
1938-1939
1940
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x160
500x334
800x534

Садовая-Кудринская ул./ Малая Бронная ул.

Мы считаем, что снимок сделан в 1989 году (направление съемки — юго-восток)
13 Комментариев
Greenlynx  сказал 13 марта 2012, 17:28
Комментируемый фрагмент

Всегда было интересно - зачем в РАФе этот белый пластиковый несъемный "ключ"?

Starkowsky сказал 13 марта 2012, 19:31

ОТКЛЮЧЕНИЕ АКБ

Egor  сказал 13 марта 2012, 19:21

Тут примечательнее иное: армейский ГАЗ52 с кузовом от грузового такси...

passat94  сказал 13 марта 2012, 20:41

Скорее всего это маршрутное такси 14 таксопарка, а несЪемный ключ от замка зажигания это нормальный атрибут подвижного состава городского общественного транспорта в те годы, если кто помнит, то и у автобусов ключи замка зажигания были на цепочках, чтобы не дай бог он потерялся, тогда движки, как правило заливались водой и в холодное время "специально обученные люди" их заводили, чтобы не разморозить сердце машины...

Egor  сказал 13 марта 2012, 20:52

Всё хорошо, только к моменту производства снимка уже не осталось РАФов, для которых этот предполагаемый "ключ" был бы актуален. Замки зажигания у них давно стояли на рулевой колонке, блокируя вал. А такой флажковый переключатель имелся и в автобусах ЛАЗ695Р. Связываю его предназначение с отоплением салона.

Greenlynx  сказал 14 марта 2012, 09:16

Starkowsky нам правильно сказал - масса, был электромагнитный размыкатель массы, именно этим ключом и приводился в действие, как на Камазе. ий)) Замок зажигания тут совершенно не причем...

Egor  сказал 14 марта 2012, 15:03

Поговорил с владельцем РАФа. Дистанционный электромагнитный выключатель массы победил!

ampersits сказал 15 марта 2012, 21:33

В описании РАФа цель этого отключателя аккумулятора была указана как "аварийный, используемый в случае пожара". Этим выключателем приводился в действие электромагнитный отключатель, установленный около АКБ. Примечательно, что со временем и под воздействием ржавчины соленоид мог отключить массу самостоятельн. Бывало, что и на ходу. Кстати, такие стояли на всех автобусах тех лет - требование ГОСТА.

Starkowsky сказал 14 марта 2012, 23:55

Водил РАФ с 1986 по 1991 год ..после 90-х выпускались в салоне сиденья ,как диван и большой люк на крыше.....

Egor  сказал 15 марта 2012, 00:02

И другой щиток приборов до кучи. Недавно друг припёр из Самары скорую помощь с пробегом 17ткм всего... Было забавно возбуждать постепенно электричество, но вот эта штуковина не припомниласт на том комплекте.

mkostaki  сказал 15 марта 2012, 01:25
Комментируемый фрагмент

Отвлекусь на другую тему - ещё живы знаменитые Полтавские бани, а это первая четверть девятнадцатого века. Здание безжалостно уничтожено в славные лужковские времена.

Fjer сказал 07 января 2013, 18:58

Насколько помню, на рубеже 80-х - 90-х там была редакция АиФ.

passat94  сказал 13 марта 2012, 22:38

Возможно, возможно..., если бы ещё точно знать дату снимка.