Добавил alexba 
11 марта 2012 г.
Смотрели сегодня 2 раза, за неделю 3 раза,
всего 1171 раз
Это место в разное время
1947
1947
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
157x240
327x500
523x800

Ул. Горького



Фотограф: Н. Рахманов
Тэги: Тверская улица
Мы считаем, что снимок сделан между 1958-1961 годами (направление съемки — северо-запад)
26 Комментариев
Egor  сказал 12 марта 2012, 11:09
Комментируемый фрагмент

Тягач "Австро-Фиат". И вот ещё что смущает - ОЧЕНЬ значительное соотношение автомобилей устаревших типов относительно более новых, не свидетельствует ли это о том, что снимок сделан года на 2-3 раньше предложенной датировки?

AndreiBogomolov  сказал 12 марта 2012, 12:08

Присоединяюсь к Егору. По набору транспорта это 1958-1960 годы. В крайнем случае - 1961-й.

dracula525 сказал 12 марта 2012, 19:24

http://www.baumaschinenbilder.de/forum/attachment.php?attachmentid=608140- очевидно он самый

AndreiBogomolov  сказал 13 марта 2012, 15:10

Да, именно он.

Istorik  сказал 12 марта 2012, 11:40

А я смотрю на фотографию и просто радуюсь - пешеходные переходы через каждые сто метров! Вот это уважение к людям и забота о людях. А теперь другие установки - всех загнать в подземные кротовые ходы и рассказывать, как это здOрово... Безсветофорное движение от кремля до бесконечности! А кто-нибудь подсчитал количество инфарктов у пожилых людей от этих подземных переходов? А моральное угнетение человека, которого заставляют спускаться по скользким ступеням в заставленные ларьками и всегда грязные подземные лабиринты? ...

Egor  сказал 12 марта 2012, 15:25

Давайте не сгущать краски. Можно, наконец, подумать и о дееспособном населении трудоспособного возраста? Давайте, в те редкие моменты, когда сознательные водители выезжают на автомобилях, мы все постоим через каждые сто метров, подождём, пока все пройдут, а сами поедем послезатра или лучше - никогда?

Istorik  сказал 12 марта 2012, 17:01

Да никто их и не сгущает, ув. Егор! Просто констатация сегодняшних реалий. Вот яркий пример - чтобы пройти человеку по Кутузовскому проспекту от дома 41 до дома 35, это все по одному тротуару, не переходя улицу! - нужно нырнуть под съезд на ТТК и чуть дальше повторить это под выезд с ТТК!!! Не слишком ли большая забота о человеке в авто, в ущерб пешеходу? А Вам лично скажу словами из Покровских ворот - "Поговорим об этом, Костик, лет эдак через 20!"

s1988f  сказал 12 марта 2012, 17:11

Вы никогда не думали о том, что многие пешеходы трудоспособны и дееспособны не менее, чем Вы ? Они еще и прямоходящие, в отличие от Вас, сгорбаченных в жестяночках, почему приоритет на проезд должен быть безусловно за Вами ? Посидите, подождете, пока МЫ пройдем. А если торопитесь по-деловому всерьез, спускайтесь в метро, так быстрее однозначно. И... ношьками, ношьками ...

Taboh  сказал 12 марта 2012, 15:42

Знаете, не всё так однозначно. Подземные переходы под широкими магистралями лучше и безопасней чем наземные. Другое дело, что неплохо бы их реконструировать в соответствии с современными реалиями: заменить ступени, сделать их обогреваемыми (как в переходе через Моховую у РГБ), устроить плавные и пологие съезды в "подземелья", расширить сами переходы, наконец, заменить освещение. Вроде бы, не так уж много и требуется, надо только "власть употребить", да деньги выделить на благое дело, а не на строительство всяких там дурацких монорельсов...

Toxa  сказал 12 марта 2012, 16:12

Страна, имеющая столько природных ресурсов, как Россия, обязана иметь в каждом из таких переходов ЛИФТЫ.

Taboh  сказал 12 марта 2012, 16:18

Эээ... поясните, пожалуйста, как связаны лифты с природными ресурсами? П.С. Вы на ЧТО намекаете??! :) П.П.С. В новейших переходах они (лифты) имеются, но работать они никогда не будут - это всего лишь для создания видимости заботы о пожилых людях в бумажных отчётах мэрской команды, всё, как обычно...

Toxa  сказал 12 марта 2012, 16:45

Я намекаю на то, что если бы в команде плачущих,мальчиковвживотцелующихамфоровылавливающих премьеров немношка меньше воровали, денег на исправно постоянно работающие лифты вполне бы хватило! PS^ пошёл засекать время жизни этого комментария!

vctr  сказал 12 марта 2012, 17:15

28 минут полёт нормальный...

Toxa  сказал 12 марта 2012, 17:36

:)) Спят-с! :)

Gor55 сказал 12 марта 2012, 20:29

Мания преследования? ;)

Toxa  сказал 13 марта 2012, 09:31

Ага! :)

West  сказал 12 марта 2012, 17:34

Лифты, бесспорно нужны. И - чем больше, тем лучше. Провести новое освещение и подогрев тротуаров. Пожилым старцам - бесплатно выделять ролики. И вообще - тротуары давно пора сделать самодвижущимися и скоростными. Ледяная корка на них во время зимних морозов - это лишь временная мера, не спасающая положение в целом.

Toxa  сказал 12 марта 2012, 17:37

Я хоть и не пожилой старец, но кататься на роликах по самодвижущемуся скоростному тротуару не рискнул бы! :) Даже если он с подогревом!

vctr  сказал 12 марта 2012, 19:24

ь!!!

DedMoross сказал 12 марта 2012, 17:46
Комментируемый фрагмент

Но обратите внимание, что даже в эпоху тотолитарного превосходства пешеходных переходов против проезжей части, всёравно были те, кто не мог, не хотел или не МЫСЛИЛ другого способа, как идти напропалую и нарушиать правила. Так что, не наличие и количество НПП (наземные пешеходные переходы), а взаимное уважение УЧАСТНИКОВ дорожного движения, определяет безопасность НПП. Что-же касается приоритетов на дороге, то тут можно сказать теми-же "нетленными" словами- "Догнать Савранского--это утопия!", те кому надо, всегда и везде поедут :) И "показательные" переходы "Мы" умеем строить, а вот удобные... Пора-бы и научиться.

Egor  сказал 12 марта 2012, 19:25

Совершенно верно! А ещё нужно вернуться к старой редакции ПДД, прямо запрещающей пешеходу начинать движение при наличии приближающихся транспортных средств. А сами переходы обозначать позаметнее...

daryenka  сказал 12 марта 2012, 21:54

Тогда половина улиц в час пик просто станут непереходимыми :(

Eugene  сказал 12 марта 2012, 23:52

Что-то уже подзабылось, а как же исчезли деревья на Тверской? Смотрю вот сейчас, движению и даже парковке с заездом на тротуар они не мешали, палатки и ларьки в 90-е тоже могли найти себе место.. Неужто засохли из-за экологии?..

Gally  сказал 13 марта 2012, 00:29

Моя мама жила в доме №6 по ул. Горького. Прекрасно помню деревья.....Да. Экология. А точнее - зимние коктейли очередного мэра. Я уже писала на сайте про Смоленский бульвар, что единственная липа с Садового, выжавшая,оказалась за забором стройки Лотте-Плаза на пересечении Садового кольца и Нового Арбата. Её спас долгострой.

Eugene  сказал 13 марта 2012, 00:53

Печально, да... И вроде так и надо, никакой ответственности. Но у меня ещё мелькнула мысль, может быть им "помогли" засохнуть заинтересованные лица, ведь к 90-м с точки зрения коммерции улица стала лакомым куском. То есть могли освободить пространство под рекламные площади и витрины крупным планом...

Gally  сказал 13 марта 2012, 00:57

Нет, деревья умирали, стоя...