Добавил aborigen 
29 февраля 2012 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1033 раза
Это место в разное время
1972
1972
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x154
500x321
800x514

Во дворе д.2 по Б. Калужской

На фото В.Н. Соколов, один их двух моих братьев, ныне доктор технических наук.
Соколовы жили в квартире 2 дома 2 ( 2 этаж) по Б. Калужской с 30-х г.г.

Источник: личный архив
Фотограф: Соколов Н.Н.
Мы считаем, что снимок сделан в 1954 году (направление съемки — восток)
4 Комментария
Egor  сказал 29 февраля 2012, 20:26

Фары у трёхтонки от ГАЗ67Б: характерная форма горшков.

shurup  сказал 29 февраля 2012, 22:17

А я такой примерно аппарат видел, но с большими вертикальными цилиндрами по бокам кабины, чурками их заполняли. Типа топили, как печки, чурки давали газ. На этом газу она и ездила. Плюс мешочек с солью, как мне шеф пояснил - натирать стёкла, шоб окна не замерзали изнутри, пока мотор не прогрелся: дело зимой было.

Egor  сказал 01 марта 2012, 02:33

Это называлось "газогенераторка". Мешочки с солью и водители других машин возили тогда. Что же касается трёхтонок, полуторок и прочих их современников, в том числе - и легковых, то отопителей и обдува стёкол в них просто не было. От немцев, правда, доставались трофейные бошевские дефростеры - алюминиевые рамки со стеклом и резиновым краем, плото устанавливавшиеся на лобовое стекло изнутри. На рамки были натянуты нихромовые проволочки и всё это подключалось к бортовой сети автомобиля. Есть у меня три таких, пользовался, пока круглогодично эксплуатировал Москвич400, в котором отопителя не было отродясь...

shurup  сказал 01 марта 2012, 10:12

Такие рамочки с нагревающимися проволоками у трамваев были, на стёклах водителя (вагоновожатого, как тогда говорили). Правда, отечественного изготовления.