Добавил yur6363 
26 февраля 2012 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1597 раз
Это место в разное время
1936
1931-1941
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
129x240
268x500
429x800

Москва - город отечественного автопрома.



Источник: Ежемесячник ГАИ "За безопасность движения" № 5, май 1983.
Тэги: Детский мир Театральный проезд
Мы считаем, что снимок сделан между 1977-1979 годами (направление съемки — северо-восток)
32 Комментария
Seadick  сказал 27 февраля 2012, 11:14
Комментируемый фрагмент

Иномарка

Toxa  сказал 27 февраля 2012, 11:19
Комментируемый фрагмент

Вот ещё одна... теперь... а ведь тогда была отечественная...

yur6363  сказал 27 февраля 2012, 12:02
Комментируемый фрагмент

Да и я вот, присмотревшись, третью отыскал. Впереди "Зил-130" с двумя контейнерами стоит синенький "РАФ-977". Итого 3 иномарки, из которых две отечественные.

Burjuy  сказал 27 февраля 2012, 11:16

Мне одному кажется, что точка не на месте?

Toxa  сказал 27 февраля 2012, 11:26
Комментируемый фрагмент

Конечно. Из такого положения в кадр попал бы "Метрополь". Надо сдвинуть на самый угол в сторону Большого. А мне датировка не нравится. Я бы сказал, что это середина семидесятых. Ни одного белого номера на машинах!

yur6363  сказал 27 февраля 2012, 11:47

Я не думаю, что в ежемесячнике ГАИ использовали фото из архива. Подпись под фото гласит "Москва праздничная" , а номер майский. К тому же взгляните вот здесь http://www.oldmos.ru/photo/view/7329 со сроком привязки -конец 70-х. Деревца (липки) явно лет за 5 подросли.

Toxa  сказал 27 февраля 2012, 12:47

Мне кажется, фотки чуть ли не одного года. Просто там - ранняя весна. Возле выезда с Рождественки бело-жёлтый РАФ-2203 - значит, не ранее 1976-го. Частники - не показатель, а вот то, что ни на одной госмашине не видно белых номеров однозначно говорит о том, что фото не позднее 81-го года. Хотя, возможно, я просто не увидел их (белые номера). А против четырёх-пятилетнего фото из архива я ничего не имею - мне кажется, что во времена застоя мало что могло измениться, и редактора могли и не париться с новой фотосессией...

Gennadiy  сказал 27 февраля 2012, 15:23

Как раз то в этом журнальчике "За безопасность движения" очень часто фотоснимки какие попало "просроченные" использовали, выдавая за свежие "срочно-в-номер". Конкретнее по датировке этого снимка - здесь присутствует автобус ЛАЗ-695М под госномером 60-21 мма, а он сменил этот свой госномер (при передаче в другое московское авто-предприятие) в марте 1979-го года. Фото сделано явно позже марта, отсюда верхняя граница датировки снимка = 1978 год. Ну а нижняя, самый минимум - по "уже" присутствию РАФ-2203 (но "ещё" не попавшего в кадр ни одного "Москвича-2140") min=1976 год.

yur6363  сказал 27 февраля 2012, 11:40

Согласен! Перенёс.

Panda  сказал 27 февраля 2012, 15:07
Комментируемый фрагмент

Тогда уж 4 иномарки, из которых 3 отечественные )

Olgara  сказал 27 февраля 2012, 15:18
Комментируемый фрагмент

"А ты опять идёшь пешком - я мимо проезжаю в "Чайке".."(гр."Браво")¦)

dracula525 сказал 27 февраля 2012, 19:16

грузовой троллейбус везет товар в детский мир (а может скорей всего уже привез и разворачивается)

dracula525 сказал 27 февраля 2012, 19:20

если помните ездили они очень медленно - но активно использовались особенно в центре

yur6363  сказал 27 февраля 2012, 19:58

Кстати на снимке хорошо видно, что штанги токоприёмника находятся в не поднятом состоянии. Значит в данный момент движение осуществляется при помощи двигателя внутреннего сгорания. А в этом режиме движения они ездили,действительно, очень медленно

Egor  сказал 28 февраля 2012, 02:10

Потому, что мотор ГАЗ51 не мог быстро таскать 7 тонн... За грузовым троллейбусом - совсем раритетный теперь УАЗ-хлебовоз.

Egor  сказал 28 февраля 2012, 02:14
Комментируемый фрагмент

Автомобиль, на котором я езжу каждый день - я узнаю безошибочно. Вот и Москвич2140.

yur6363  сказал 28 февраля 2012, 11:54

Это ж надо! Усмотрели "хвостик"! А то, действительно, кроме двух ИЖ-2715 "каблучок", ни одного "Москвича" в объектив не попало. Помню в середине 80-х, когда ездили с маленькой дочкой по Москве, она смотрела в окно и кричала:"Папа! Смотли, смотли! Иномалка!" И такие вскрики раздавались раз минут в 5. Теперь всё было бы с точностью до наоборот.

Egor  сказал 29 февраля 2012, 10:01

Всего в кадре ...9 Москвичей, из которых - 3 пикапа 2715.

yur6363  сказал 29 февраля 2012, 11:13

Поверю Вам на слово! Тем более что это только подчёркивает обозначившуюся здесь для обсуждения тему!

Egor  сказал 29 февраля 2012, 11:20

К слову. Что-то мне не вспоминается частое употребление слова "иномарка", я считаю - что это словечко - дитя 90-х. Мы в детстве и ранней юности, например, чётко знали, какая машина в каой стране изготовлена, и считали откровенными простаками тех, кто говорил что машина "нерусская" или "заграничная"...

yur6363  сказал 29 февраля 2012, 11:26

http://tululu.ru/read65903/

Toxa  сказал 29 февраля 2012, 11:50

Чё-то ни о чём статья... Очень расплывчато.

Taboh  сказал 29 февраля 2012, 12:09

Дык, не забывайте, кто "аффтар" той статьи...

yur6363  сказал 29 февраля 2012, 14:57

Ребята! От себя могу добавить, что когда едешь за рулём по городу, то не до детального рассмотрения точной марки стоящей у обочины иностранной машины. Она остаётся в зеркале заднего вида за пару секунд. Только боковым зрением и успеваешь понять её внешние отличия от движущейся вокруг отечественной железной массы :ЭТО ИНОМАРКА! Могу это констатировать , как человек передвигающийся по столице с правами в кармашке с 1964 года. А уж требовать это с пятилетнего ребёнка и подавно не корректно. Автора статьи я тоже не очень....

Toxa  сказал 29 февраля 2012, 15:17

Я стараюсь не пользоваться этим словом и вот почему. Если бы все автомобили заграничного производства были гарантированно лучше отечественных, был бы в употреблении этого слова смысл. А так как есть такие страны-производители, как Индия, Пакистан, Иран, Румыния и т.д. и т.п., какчество производимой продукции которых ещё хуже, чем в нашем отечестве, смысл без уточнения страны теряется...

Gor55 сказал 29 февраля 2012, 15:24

Такие "иномарки" ещё попробуй найди в Москве ;)

Toxa  сказал 29 февраля 2012, 15:29

Несколько раз встречал Iran khodro, Dacia тоже попадаются иногда... Очень многие машинки из Поднебесной до наших тазов тоже не дотягивают...

West  сказал 03 марта 2012, 15:48

Наличие тех или иных марок в городе в первую очередь зависит от рынка запчастей. А машина - штука недешёвая. Весьма сомнительное это дело - ввозить в город автомобили, которые проблематично будет ремонтировать. Ни продавцы, ни покупатели могут не захотеть с ними связываться.

Errauntov сказал 03 марта 2012, 01:20

Cтатейка Веллера - ниже плинтуса. Если ВОТ ОН ляпает, типа "Победу содрали с Паккарда", то в автомобилях ВОТ ОН 1000% - полный дилетант. Зато обгадить все отечественное и превознести западное - главная цель жизни всех этих веллеров. И в электронных сми от этого Веллера ничего кроме психиатрической истерики я еще ни разу не слышал. А фотки вроде этой уважаю. Нормальная Москва времен нормальной Советской власти, имеющая СВОЕ ЛИЦО, а не глобалистическое иномарочное чёрт знает что. Хотя, год, ясный перец, не 1983, а, как сказано остальными, лет на 5 раньше...

Taboh  сказал 29 февраля 2012, 12:11

Машинки то уже тогда, для экономии места и обеспечения большей вместимости, парковались поперёк проезжей части дороги...