Добавил 1qa2ws 
06 февраля 2012 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1670 раз
Это место в разное время
1937-1940
1937-1941
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
200x240
417x500
667x800

Вид на гостиницу" Москва"

Мы считаем, что снимок сделан между 1940-1947 годами (направление съемки — северо-запад)
14 Комментариев
talibanych сказал 08 февраля 2012, 00:24

КИМ-10? Ежели так, то это май 1941-го года с почти стопроцентной точностью. Войну почти все выпущенные машины не пережили.

dimaart68  сказал 08 февраля 2012, 00:30

Прям в июне 41 го и закончили жить?

Nostalgy сказал 27 февраля 2012, 01:28

Многовато разнообразного народа на улицах для военных лет и не видно бумажных крестов на окнах. Фото скорее довоенное, после войны в толпе выделялись бы люди в форме - и количеством, и погонами.

talibanych сказал 08 февраля 2012, 00:38

Серийное производство было начато в апреле 1941 года и прекращено в конце июня того же года. Было выпущено менее тысячи машин, значительная часть из которых была отмобилизована в армию. Для лета 1941-го обстановка на снимке слишком уж спокойная, да и нет знаменитых бумажных крестов на окнах...

IBarantsev  сказал 09 февраля 2012, 20:45

Это не КИМ-10-50, даже не опытный образец...

talibanych сказал 09 февраля 2012, 20:49

А кто тогда?

IBarantsev  сказал 09 февраля 2012, 20:55

Либо Opel Super 6, либо Ford Prefect E93A - не могу разглядеть, но склоняюсь к первому варианту.

mkostaki  сказал 25 февраля 2012, 22:37

Не заглядывая в книжки, а лишь полагаясь на свою память - мне тоже кажется, что это "Опель Супер" из моего далёкого детства. А лучше бы это был "Форд Префект" - тогда за рулём, скорее всего, сидел бы мой отец. Именно в те годы у него была такая машина, на которую он пересел с тяжелого "Харлея" и которую в семье называли "Форд Бэби"...

IBarantsev  сказал 27 февраля 2012, 00:16

Фото "Форда" сохранилось?

mkostaki  сказал 27 февраля 2012, 22:25

Нет, к сожалению, но кое-что другое сохранилось - отправил Вам в почту.

AndreiBogomolov  сказал 13 марта 2012, 18:02

Вы правы, это Опель-Супер6. А Форд-Префект довоенного выпуска ещё был жив в середине 80-х годов в Загорске.

Egor  сказал 13 марта 2012, 19:14

Фордов-Префектов послевоенного выпуска не было... Им на смену ещё в 39-м пришёл Таунус.

AndreiBogomolov  сказал 13 марта 2012, 19:27

Были. Форд-Префект (или иначе ещё Форд-Тэн, Форд-10) - чисто английский Форд. Модель E93A Prefect выпускалась в 1939-1941, 1945-1948, её сменила модель E493A Prefect (1948-1953). Форд-Таунус - чисто немецкая модель Форда, названная в честь горного массива к западу от Кёльна.

Egor  сказал 13 марта 2012, 19:31

Точно - слажал, Таунус сменил Эйфель. А сам Таунус тех лет выглядел очень авангардно...Сгорел такой лет 25тому назад на Краснопрудной., ещё в 96-м валялся кузов, мосты, 2 мотора с выплавившимися поршнями...