Добавил ag84 
31 января 2012 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 2 раза,
всего 1544 раза
Координаты не указаны
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x154
500x321
800x514

Новые Черемушки 34-й квартал


Мы считаем, что снимок сделан в 1963 году
21 Комментарий
alexc  сказал 31 января 2012, 18:33

А Бескудниково есть в этой череде пятиэтажек?

alex_2010  сказал 31 января 2012, 19:12

а 34й квартал - это где? редкие ответы в поисковиках отправляют куда-то между херсонской и обручева. на фото шесть подряд (!!!) одинаковых домов серии ii-32. жутко интересно, где их могло быть такое количество в ряд...

aznazn  сказал 31 января 2012, 22:02

У моей подруги почтовый адрес еще в конце 70-х - начале 80х был такой: "Москва, Новые Черемушки, квартал 34А, корпус 6 Б..." Сейчас эти девятиэтажки имеют адрес "Зюзинская улица, д. 4..." Там, вдоль улицы Цюрупы, раньше стояли пятиэтажки - много. Теперь они снесены. Наверное, на этом фото они и есть.

alex_2010  сказал 01 февраля 2012, 17:38

очень сильно сомневаюсь. объясню почему: если четная сторона цюрупы снесена и застроена заново новоделами, то нечетная сторона цюрупы, переходящая в четную зюзинской, вся осталась. вдоль цюрупы по нечетной стороне идут панельные 9этажки. на снимке же мы видим: во-первых, такие же пятиэтажки слева, чего в релаьности на цюрупе не наблюдается; во-вторых, на фото нет резкого изменения рельефа и линии улицы цюрупы. а учитывая, что источник, из которого взято фото, уже однажды был словлен на косяке (когда кунцевские пятиэтажки были записаны как "ленинградский проспект"), то вопрос можно ставить еще шире: не "где это в черемушках", а "где это в москве"...

aznazn  сказал 01 февраля 2012, 21:11

Возможно, что это не там. Но, когда я писала, я не имела ввиду, что видимый нами просвет между пятиэтажками - это улица Цюрупы. Там пятиэтажки стояли в несколько рядов, и мне представляется, что этот просвет - не улица, а внутрирайонная территория.Насколько я помню ту местность - пятиэтажки стояли торцом к улице, и не в один ряд.

Dictator сказал 31 января 2012, 21:12

в 34 квартале II-32 вроде бы небыло. нужно искать на Наметкина/Новочерёмушкинской

Photosnob  сказал 30 августа 2012, 04:08

Ну так Наметкина и есть, вид в сторону Новочеремушкинской http://www.retromap.ru/mapster.php?panes=1&right=051968&zoom=16&lat=55.664577&lng=37.550840 А одна из стоящих слева вдали пятиэтажек уцелела под №21к3.

yuri1947  сказал 30 августа 2012, 10:48

Как проживающий в этом районе с 1963го года подтверждаю, что место вы определили совершенно правильно. Но квартал это был 30й.

alex_2010  сказал 03 марта 2012, 10:06

ну опять же, похоже на ряд ii-32 из недавней (2-3 дня) фотки дяденьки в шапке, который что-то ныкал на крыше )) сейчас попробую ее найти...p.s. вот она: http://oldmos.ru/photo/view/69374

Photosnob  сказал 30 августа 2012, 04:11
Комментируемый фрагмент

Совпадение? 30 = это номер квартала.

yuri1947  сказал 30 августа 2012, 10:55

Все верно, это эти дома и есть.

PremierAlex сказал 08 июля 2012, 00:47

Стройные ряды хрущеб напомнили скотобазу образцового совхоза, свинарники, одним словом! Зачем было это строить, лучше б из бараков народ обратно по деревням отправили, глядишь и перенаселения Москвы не случилось.

Eugene  сказал 08 июля 2012, 11:56

Это сейчас люди закушались, так что презрительно отзываются о хрущевках. Ведь никто никого в них не загонял и под дулом в городе не держал. Только если спросите у старшего поколения, охотников ехать в деревни и работать в колхозах за трудодни особо не было. А дома эти, кстати, были рассчитаны на 30 лет, т.е. по сути были вахтовыми строениями, предназначенными для решения задач промышленного развития города.

PremierAlex сказал 10 июля 2012, 00:33

Согласен, со свинарниками это я маханул, низачто людей обозвал! Ну хорошо, пусть будут коровники - все одно на ферму похоже. А по поводу закушались, не соглашусь - природа человека во все времена едина, для нормального самочувствия нужна и кубатура соответствующая и вид из окна до линии горизонта (это реально важно для психического здоровья). Конечно, можно привыкнуть ко всему, но я бы себя иначе как червяком по жизни и не ощущал со своим ростом 196см в конуре с потолком 2.20! Строительство подобного убожества нельзя оправдать никакими "временными" 30 годами. По моему убеждению (пусть в то время я не жил) именно тогда подлым образом ворвавщаяся во власть марксистская кодла начала атаку на воспрявший духом русский народ, ограничивая его пространство, миросозерцание, полет мысли, мечты, воспитывая мещанство мелкого пошиба (шоб було не хуже як у соседей), вылепляя из воспетого при Сталине человека труда тупого совка в самом плохом смысле этого слова, заставляя его еще и искренне этому радоваться! Мрак! И, кстати, что-то я не очень припоминаю эти холупы в неславянких республиках Союза. И самое главное, это лично мое мнение, которое я несомненно никому его не навязываю, но буду по мере сил распространять, потому что считаю его верным! Никого не хочу обидеть или оскорбить, просто больно за свой народ!

rothast  сказал 10 июля 2012, 00:56

Слово "халупа" пишется через "А".

drug_indejcev  сказал 10 июля 2012, 01:17

Это по-русски через А. Товарищ ведь не сказал, за какой его народ ему больно.

Burjuy  сказал 30 августа 2012, 10:54

Во первых, люди, переезжая из коммуналок, радовались этим самым хрущевкам как дети Деду Морозу. Это было ИХ жилье, которое не надо делитиь с соседями. Если Вы не жили в коммуналке - Вам не понять. А во вторых, Вы сами бы поехали в деревню, если бы Вам предложили? Может, в Москве прирост населения замедлится...

Fedor_Vov  сказал 30 августа 2012, 11:21

Возможно и были они рассчитаны на 30 лет,но только на "Бутырском хуторе", уже через пять лет,к некоторым из них,к торцовым стенкам ставили подпорки.

flomaster сказал 16 июля 2012, 22:23

а это не Керченская улица ?

azazello7 сказал 25 июля 2012, 18:55

Не похоже, на Керченской такого каскада 5-ти этажек не припомню.

mumu сказал 25 июля 2012, 19:33

А что припоминать-то, такого там просто нет и не было никогда.