Добавил rothast 
26 января 2012 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 2 раза,
всего 1596 раз
Это место в разное время
1951
1951
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x164
500x341
800x546

Улица Горького

Датировка требует уточнения.

Источник: Архив ЦИГИ
Мы считаем, что снимок сделан между 1937-1938 годами (направление съемки — юго-восток)
26 Комментариев
IBarantsev  сказал 26 января 2012, 21:40
Комментируемый фрагмент

Троллейбус ЯТБ производился с июля 1936 года.

IBarantsev  сказал 26 января 2012, 21:46

Из Wiki: Первый троллейбус ЯТБ-1 начал работать в Москве 5 августа 1936 года, изящный для того времени лайнер, окрашенный голубым, желтым и светло-зеленым лаком. Газета «Правда» писала: "В Москву прибыл выпущенный Ярославским автозаводом новый троллейбусный вагон, отличающийся значительными преимуществами в сравнении с идущими сейчас в Москве вагонами. Он имеет красивую окраску. В вагоне 34 удобных мягких места. Для отопления зимой поставлены 6 электрических печей. Двери открываются и закрываются автоматически, как в вагонах метрополитена. Внутренняя отделка вагона очень изящна. В случае прекращения на линии тока электрического освещения в вагоне зажигаются два ярких фонаря, получающих ток от аккумуляторов. Для шофера поставлено удобное кресло. Ход у нового вагона бесшумный и эластичный. Этому способствуют полубаллоны на колесах и червячная передача вместо обычной".

s1988f  сказал 26 января 2012, 22:20

Можно 2 вопроса ? 1. Что такое "полубаллон" ? 2. Как при червячной передаче реализовывался режим выбега или буксировка ?

Chertik сказал 27 января 2012, 08:42

1. Может это так шиной восторгаются? :) 2. Вот тут что-то про это есть: http://forum.tr.ru/read.php?3,63217 (хотя я, один фиг, ничего не понял :))

s1988f  сказал 27 января 2012, 12:25

Спасибо, хорошая ссылка, все стало понятно. Червяк был несамотормозящий, в виде глубокой спирали, позволявшей передавать вращение в обоих направлениях.

Chertik сказал 27 января 2012, 12:39

Ага, а я нифига не понял. Ни что это за несамотормозящее червячное чудо. Видимо Сталин сказал, оно и поехало.

Taboh  сказал 27 января 2012, 10:16

Тоже не совсем понял, главная пара в виде червячной передачи?

Abrosimov  сказал 27 января 2012, 13:18

Автомобиль ЗИС-6 ("Катюша") тоже имел червячную главную передачу.

Taboh  сказал 26 января 2012, 21:53

Не пойму, это мне одному кажется, что левый трамвайный вагон (очевидно, головной), выше чем правые два? Если что, просьба ногами сильно не бить - трамваи не самая сильная моя сторона :(

West  сказал 26 января 2012, 22:00

По-моему, это - не головной, а встречный трамвай. Он на 5 метров ближе и оттого кажется больше. Но если что, меня тоже сильно не бейте. Хотя бы - ногами.

IBarantsev  сказал 26 января 2012, 22:01

Тогда почему все три сцеплены в один состав?

West  сказал 26 января 2012, 22:04

Чего-то мне показалось... Потом разглядел, что они сцеплены.

Zritel сказал 26 января 2012, 22:02

Головной вагон - моторный, четырехосный. Остальные два простые безмоторные двухосные прицепы. Движков нет, потому и ниже.

Redkiikadr  сказал 26 января 2012, 22:51

В тему стихи Сергея Михалкова: Всех важней,- сказала Ната,- Мама вагоновожатый, Потому что до Зацепы Водит мама два прицепа. Мне кажется, именно так и выглядел поезд вагонов под управлением мамы Наты из этого замечетельного стихотворения.

Cherny  сказал 26 января 2012, 23:35

Всё так и есть: головной вагон - моторный КМ и два прицепных двухосных С, они действительно пониже, чем КМ.

Taboh  сказал 27 января 2012, 10:20

В самом деле, вполне логично!

andrey  сказал 27 января 2012, 11:19

Точно,точно,а я сразу и не обратил внимания:-(

opnoris  сказал 26 января 2012, 22:37
Комментируемый фрагмент

А что это за квартал домов? Стыдно, но я первый раз вижу это! Или я что путаю в направлении съемки?!

IBarantsev  сказал 26 января 2012, 22:45

Снесли в 30-е годы ради хорошего вида на "Москву".

Zritel сказал 26 января 2012, 22:46

Это будущая Манежная площадь перед гостиницей Москва. До сноса квартала.

Gally  сказал 26 января 2012, 22:49

Снесенный квартал. На этом месте Манежная площадь. Сейчас с точки съемки открывается вид на Кремль и Исторический музей.

Danushka  сказал 27 января 2012, 11:15

http://dedushkin1.livejournal.com/383977.html

andrey  сказал 27 января 2012, 11:24

Я тоже присоединяюсь к Вам, вижу впервые такой вариант этого места...

kilmarnock  сказал 26 января 2012, 23:41

http://www.youtube.com/watch?v=mdJhiaFGt2M см 14:25

JIexa  сказал 26 января 2012, 23:45
Комментируемый фрагмент

Т.е. ул.Горького заканчивалась здесь?

Danushka  сказал 27 января 2012, 11:16

Тверская улица начиналась там