Добавил Guaglione 
16 января 2012 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 2662 раза
Это место в разное время
1975
1975
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x226
500x471
800x754

Строительные работы на завершающем участке Сиреневого бульвара

Июнь 1967 г. Сиреневый бульвар пронзил таки насквозь Измайловский аэродром и достиг своей конечной точки. То, что мы видим, долгое время будет именоваться конечной остановкой автобусов и троллейбусов "82-й квартал", и лишь в 1995-м этому месту присвоят статус площади и назовут во имя Соловецких юнг.

Источник: Личный архив
Фотограф: Евграшин
Тэги: Измайлово строительство Сиреневый бульвар 16-я Парковая
Мы считаем, что снимок сделан в 1967 году (направление съемки — запад)
31 Комментарий
Wolfhunter сказал 16 января 2012, 14:36

Подскажите пожалуйста, на какую аппаратуру зафиксированы столь качественные слайды?

Guaglione  сказал 16 января 2012, 14:46

Очевидно, среднеформатный Pentacon-six.

becas45 сказал 18 марта 2012, 15:42

Интересно, с какой точки снято? Там же зданий нет

Guaglione  сказал 22 апреля 2012, 14:16

Очевидно, из "корзины" автовышки.

Stone_Cold_Crazy  сказал 16 января 2012, 15:14

Снимки просто просят объединения!))

Guaglione  сказал 16 января 2012, 15:20

ДА!!! Только вот не силён я в этом...(

Stone_Cold_Crazy  сказал 16 января 2012, 15:39

Так я ж сделаю )

Gennadiy  сказал 16 января 2012, 19:05
Комментируемый фрагмент

А вот и первые "троллейбусы" припарковались на конечной "82-й квартал" :) Парочка МТБ-10, переданных после списания "Гордорстрою" для использования под строительные бытовки.

Egor  сказал 18 января 2012, 15:32

А в чём разница между 10-ми и 82-ми? Для меня она неочевидна.

Guaglione  сказал 18 января 2012, 15:52

+1. Для меня - тем более.

s1988f  сказал 18 января 2012, 20:53

Дык у них же рамы ярославские, это же очевидно.

Egor  сказал 18 января 2012, 21:39

Теперь понял, да и оси тоже. Спасибо!

Guaglione  сказал 18 января 2012, 21:48

Если говорить об очевидности - я не вижу отличий. Чисто визуальных.

Egor  сказал 18 января 2012, 21:57

А я вот увидел, по-моему - колея переднего моста значительно уже, чем у 82-х. Отличный слайд!

s1988f  сказал 18 января 2012, 23:44

Вообще-то я слегка стебался :)

Egor  сказал 19 января 2012, 00:06

Да и ладно. Про колею можно и уточнить. Но визуально она как будто и впрямь уже.

svefa  сказал 17 января 2012, 03:58

Очень интересный снимок, спасибо!

spinoza сказал 18 января 2012, 06:57

Уважаемый Guaglione!Я не перестаю удивляться этим шедеврам которые вы выкладываете на сайте!Спасибо огромное!

Greenlynx  сказал 18 января 2012, 23:01

Глядя на этот снимок, хочется верить, что ВПП проходила в створе Сиреневого бульвара. Так и видишь, как самолеты снижаются, глиссада заканчивается как раз над кругом, выравнивание на участке от 16 до 15 Парковых, ну а торец полосы совпадает с концом Бульвара на пересечении с 15 Парковой. А если серьезно, какими соображениями руководствовались, задав ВПП северо-западное направление (если считать от 82 квартала, района стеллы, где предположительно находился один из торцов)? Удобство подлета с минимумом маневров перед посадкой?

Guaglione  сказал 18 января 2012, 23:43

Роза ветров в первую очередь. А насчёт Сиреневого - это Вы в точку, я тоже где-то говорил, что он напоминает идеальную ВПП!)

magistr111  сказал 19 января 2012, 00:40

Сегодня проехал здесь... Всё не так...

Guaglione  сказал 20 января 2012, 00:18

Может, оно и к лучшему?)

Guaglione  сказал 19 января 2012, 23:05
Комментируемый фрагмент

Вот в этом здании будет знаменитая "Берёзка"...

Bratuha66 сказал 18 мая 2012, 17:54

Меня там разок облапошили при обмене валюты с рук... Жульё проклятое!

Greenlynx  сказал 21 января 2012, 23:07

Позволю себе привести не очень убедительную, но тем не менее вполне допустимую версию именно такой трассировки Сиреневого бульвара. Бульвар не доходит до круга "82 квартал". Но ведь и начинается он не от Щелковского шоссе (как бульвар), а с уровня Сиреневого сада. Я полягаю, что в представлении проектировщиков бульвар должен быть именно бульваром, зеленым цветущим оазисом, местом прогулок мам с колясками, пенсионеров да и вообще, всех желающих. Поэтому он должен быть обособлен в глубине района, а не замыкаться (зеленая его часть) на транспортные магистрали. Кстати, с Измайловским бульваром та же ситуация - до парковой зоны на 16 Парковой он не доходит- хотя это было бы очень красиво - убрать маленький шунтик, соединяющий по оси бульвара 15 с !6 парковыми, и сделать выход бульвара прямо в парковую зону!

Guaglione  сказал 21 января 2012, 23:27

Я тут свои соображения по этому поводу в жж приводил... <<<Первоначально Сиреневый, как и Измайловский, упирался в 15-ю Парковую. Далее ещё оставались аэродромные строения, обнесённые забором. Так продолжалось года три, не меньше. Может, и вовсе не было в планах продлевать Сиреневый за 15-ю?>>>

splinam сказал 17 апреля 2012, 20:23

Кирпичный дом напротив строящейся "Березки" был построен в 1970г.Утверждают соседи.А за ним очень долгое время находилась воинская часть.

Alx52  сказал 17 апреля 2012, 20:37

Если использовать Photoshop, открыть инструмент: "Точечная восстанавливающая кисть", потратить немного времени, пройдя по царапинкам, можно будет подписывать - Фото ТАСС!

Guaglione  сказал 17 апреля 2012, 20:46

Царапинки свидетельствуют о том, что снимок долгое время лежал в ящике, не будучи востребован.

Ziatz  сказал 22 апреля 2012, 16:02

Не понял, от чего же тогда царапины? Обычно, плёнки, лeжавшие без движения, оказываются самыми чистыми. Есть кстати специальные сканеры, у которых есть дополнительный, кажется, УФ-канал, отслеживающий царапины, и соответствующий софт к ним, по этой маске звпускающий авторетушь и не трогающий другие места.

Guaglione  сказал 22 апреля 2012, 16:29

Об этом - в личку, если желаете.