Добавил elephant 
12 января 2012 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1619 раз
Координаты не указаны
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x240
500x500
800x800

Дети в сквере

"Московские мотивы", изд. "Московский рабочий".

Фотограф: Н.Рахманов
Тэги: Н.Рахманов дети скверы
Мы считаем, что снимок сделан между 1960-1968 годами (направление съемки — юго-восток)
67 Комментариев
Toxa  сказал 13 января 2012, 09:57

Все дома на заднем плане - гораздо ниже, чем сквер. И по ощущениям - двух-трёхэтажные. Яузский бульвар? И - уважаемая elephant! Раз уж в названии есть дети, смело ставьте одноимённый тэг! :)

elephant  сказал 13 января 2012, 10:11

Простите уважаемый Toxa , еще не видела, что фото опубликовано. Конечно, поставлю! Насчет места- лично я не знаю, где это.

bachavv сказал 13 января 2012, 10:29
Комментируемый фрагмент

На Яузском бульваре нет троллейбусных линий.

Toxa  сказал 13 января 2012, 10:32

Согласен. И дома там повыше будут...

alex_2010  сказал 13 января 2012, 10:42

а это, часом, не морозовский сад? хотя там тоже троллейбусных линий нет...

elephant  сказал 13 января 2012, 14:00
Комментируемый фрагмент

вазон такой где может быть?

flixa  сказал 13 января 2012, 14:04

На болотную похоже

elephant  сказал 13 января 2012, 14:44

а площадь сама внизу получается, по лестнице забрались? плохо представляю себе, что наверху здесь..где-то набережная должна быть.или набережная внизу?

alex_2010  сказал 13 января 2012, 14:14

очень резкий перепад высот

elephant  сказал 13 января 2012, 14:42

Алекс, а о чем говорит такой перепад? вазоны на Болотной такие, нет? http://www.oldmos.ru/photo/view/6620 Застройка есть там малоэтажная, и в Кадашах такие есть дома, но где это они наверху, интересно, если предположить пл.Репина тогдашнюю(Болотную)? в тех краях я слабо ориентируюсь.

alex_2010  сказал 13 января 2012, 20:49

в том-то и дело, что на болотной - нигде. нет там такого перепада высот. такой сильный перепад высот + троллейбусные (или трамвайные?) провода + вазоны - не знаю, где может быть... может, яузский бульвар?

elephant  сказал 13 января 2012, 21:23

Посмотрите пожалуйста Лубянский проезд.

elephant  сказал 13 января 2012, 16:34

Кстати, у меня еще появились варианты- не можеm ли это быть на берегах Калитниковского пруда или Новоспасского ? И Нескучный сад...

Toxa  сказал 13 января 2012, 16:47

В Калитниках вроде бы нет такого перепада высот...

elephant  сказал 13 января 2012, 16:52

да , вроде бы и такой застройки нет, проверила. это все же в Центре.дома плотно застроены.

Toxa  сказал 13 января 2012, 16:56

И вазон такой видится мне только в пределах Бульварного...

elephant  сказал 13 января 2012, 17:14

наверное, прямиком отсюда дошли!http://www.oldmos.ru/photo/view/6431

Toxa  сказал 13 января 2012, 17:29

Запросто! :)

Mihalych  сказал 15 января 2012, 00:26

На Самотёчном бульваре они, например, тоже есть.

alex_2010  сказал 13 января 2012, 20:54

нескучный сад - однозначно нет, это без вариантов

Kay999  сказал 13 января 2012, 17:12

99% это подъём Рождественского буль от Трубной пл...такие вазоны стояли в конце Петровского буль..http://oldmos.ru/photo/view/13021...скорей всего симметрично был оформлен и другой конец площади

elephant  сказал 13 января 2012, 17:21

Ув.Kay999, вот здесь Вами описанный вазон хорошо видно http://oldmos.ru/upload/photos/e/2/e/800_e2e54a28172ad8420326cf9fcfe62dde.jpg Похож на самом деле. Но непонятно, почему как здесь заметили "резкий перепад высот" такой? Дома как будто бы в низине..Вы не поможете объяснить?

Kay999  сказал 13 января 2012, 17:25

вы даёте ссылку на Цвет буль, а я говорю, что ВСЕ буль на этой площади были оформлены симметрично, и фото, которое здесь обсуждаем было сделано на Рождественском буль

Mihalych  сказал 13 января 2012, 23:40

Перепад-то похож на Рождественский бульвар. Но вазона там такого не было.

elephant  сказал 14 января 2012, 17:18

Здесь вот тоже вазон есть на этом бульваре, правда не на подъеме.http://www.oldmos.ru/photo/view/51690

Mihalych  сказал 15 января 2012, 00:22

Так это вазон на Петровском бульваре, а не на Рождественском.

Toxa  сказал 13 января 2012, 17:29

С самого начала именно про Рождественский я и подумал, но забраковал именно из-за того, что вдоль бульвара есть перепад высот, а относительно самого бульвара - нет. Может, это снято на запад, в сторону Трубной площади?

Kay999  сказал 13 января 2012, 17:34

и кстати, если это снято с Рождестенского буль в сторону Трубной, то справого края, посередине, можно считать что - половина колокольни Петровского м-ря

Toxa  сказал 13 января 2012, 17:37

Вот как-то так : http://wikimapia.org/#lat=55.7666486&lon=37.6253065&z=19&l=1&m=m на юго-запад?

elephant  сказал 14 января 2012, 17:05

Так там все-таки вазон этот был???? или я с точкой поторопилась?

Redkiikadr  сказал 15 января 2012, 00:48

Вазона на Рождественском я не помню. Был общественный туалет, пивная. Что свидетельствует о неодинаковом оформлении торцев бульваров на Трубной площади. Дом справа от вазона не похож на здание бывш. ресторана "Эрмитаж".

Redkiikadr  сказал 15 января 2012, 00:55

нет и не было никаких троллейбусных проводов на Рождественском бульваре.

Mihalych  сказал 15 января 2012, 00:59

Думаю на Петровский. Вид на Трубу.

Redkiikadr  сказал 15 января 2012, 01:32

Не похоже.Нет углового магазина "Продукты". Лучше всего не зацикливаться на Трубной.

Mihalych  сказал 15 января 2012, 09:54

Нету, да...

Mihalych  сказал 15 января 2012, 11:16

Тут идею подали. А может вот так: http://maps.yandex.ru/-/CFWAAQy5 направление ЮВ.

Kay999  сказал 15 января 2012, 11:48

ближе к вазону там перепад не настолько крутой...я ещё точно помню что такое же (50-х гг) оформление сквера было на углу Николоямской и Яузской...но фото тех времён нет и сейчас там по другому....балюстраду там точно помню, а на счёт вазона, 100% уверенности нет

elephant  сказал 15 января 2012, 14:03

посмотрела- на Яузском бульваре нет вазонов. но, может были?

Toxa  сказал 15 января 2012, 12:28

Не сто процентов, но мне нравится... http://oldmos.ru/photo/view/33327 Плюс снега полно, да и срыть немного могли...

elephant  сказал 15 января 2012, 13:47

ну может быть..

elephant  сказал 15 января 2012, 13:51

Вы не сквер на пл.Ногина имеете в виду? Сейчас Ильинский сквер.Только откуда он мог снимать, чтобы получить такой ракурc, вот интересно что!

alex_2010  сказал 15 января 2012, 14:32

я, к сожалению, не разбираюсь в технике фотографии, однако хорошо видно, что дети на переднем плане размытые, а дома вдали очень четкие, чем-то похоже на современную съемку зумом в мобильнике )) не может быть такого, допустим, что он снимал через дорогу, с возвышения перед зданиями на старой площади?

elephant  сказал 15 января 2012, 15:03

Конечно, с какого-то возвышения мог снимать. Зима, например, 1969 года в Москве была очень холодная и снежная, может это в том году?

Yurik587  сказал 08 августа 2012, 15:59

Это не Ильинский сквер... точно. Там такой пейзаж никак не выйдет.

elephant  сказал 11 августа 2012, 22:16

где же это тогда? такая уже стройная версия была...

Yurik587  сказал 13 августа 2012, 09:34
Комментируемый фрагмент

Стройная... В Ильинском таких вазонов аж 6, но все внизу, на площади Ногина. Дорога с тролл. проводами тогда должна быть Лубянским проездом, в районе дома 27. Там высокие дома (http://www.oldmos.ru/photo/view/18391), а тут дома ниже уровня дороги, причем намного. Даже по фонарному столбу видно, что дома как в яме какой-то. Даже если предположить, что снимок зеркальный, Но вместо Лубянского будет Старая площадь, там дома стоят значительно выше уровня дороги. Так что не Ильинский это... Адназначна!

elephant  сказал 13 августа 2012, 17:40

Вот здесь две версии выдвигались (не считая Рождественского бульвара)- первая:http://maps.yandex.ru/-/CFWAAQy5 вторая:http://oldmos.ru/photo/view/33327 Вот, уважаемый Yurik587 , где мне поставить точку?

Yurik587  сказал 14 августа 2012, 09:29

"Прошел" в яндекс-панораме всё Бульварное кольцо, увы, ничего похожего на этот рельеф не увидел. Бум искать дальше.

Alx52  сказал 13 августа 2012, 17:45

На ветках - снигири?

superVatrushkin  сказал 11 февраля 2013, 19:41

Решил посмотреть Ильинский сквер на панорамах. Результат: барышне справа определённо имеет смысл написать в Яндекс ))) http://maps.yandex.ru/-/CVRkVUJZ

elephant  сказал 12 февраля 2013, 13:02

Что именно Вы хотите сказать? Я предложила уже давно эту фотографию на опознание. Пока никто не опознал местность. Может, Вы попробуете?

superVatrushkin  сказал 12 февраля 2013, 13:33

)))) Я не об этом. Обратите внимание на эээ..... физиологию барышни справа на панораме Яндекса... ))))))))))

Abrosimov  сказал 12 февраля 2013, 13:40

Какой кошмар!!!!

superVatrushkin  сказал 12 февраля 2013, 13:45

"Пила-18"? (или сколько их там частей было)? )))))))

elephant  сказал 12 февраля 2013, 13:47

Я зашла по Вашей ссылке и не обнаружила там ни справа, ни слева никакой абсолютно барышни. Если Вы имеете в виду женщину, конечно. Лично я по Вашей ссылке вижу лишь карту местности.

superVatrushkin  сказал 12 февраля 2013, 13:53

Странно, у меня все в порядке. А так? http://maps.yandex.ru/?ll=37.633560%2C55.754562&spn=0.016909%2C0.001785&z=17&l=map%2Cmap%2Cstv&ol=stv&oll=37.63356039%2C55.75456183&ost=dir%3A-221.34710690837764%2C-16.793871871203287~spn%3A80.06624840821915%2C33.29759097107234 Если панорама не открывается попробуйте нажать кнопку "Обновить страницу". И Вы не пожалеете ))))

elephant  сказал 12 февраля 2013, 13:55

см. мой коммент ниже! Это Ваши шуточки? Вначале не было, потом появилось. Какой Вы остроумный!

elephant  сказал 12 февраля 2013, 13:51

А... вдруг проявилось! Шутить изволите??????Компьютерные гении кругом...

Rodstvennik  сказал 12 февраля 2013, 14:05

Просто кадры так склеили в Яндексе, вот всё нормально http://maps.yandex.ru/-/CVRofR2d

Pirogov  сказал 12 февраля 2013, 14:53

Ну, слава богу, успокоили!

superVatrushkin  сказал 12 февраля 2013, 14:19

Теперь уже я не понял. Вы считаете, что это я подправил что-то на Яндекс-панораме? superVatrushkin - компьютерный гений и виртуальный кибер-хирург?? А что, в этом что-то есть... ;)))

wrongdoer сказал 12 февраля 2013, 14:15

Вазон типовой и мог находиться, в какое то время ,в любом сквере или парке Мсквы,но конечно ,эта местость не в центре.Провода скорее всего трамвайные- потому что расположены ближе к скверу.Уклон не большой и это ,вполне, может быть Краснопресненский сквер.

Yurik587  сказал 26 апреля 2013, 09:32

Есть еще одна гипотеза: Сретенский бульвар в районе Тургеневской площади. По перепаду высот подходит и по высоте домов, но с троллейбусными проводами - вопрос. Хотя сам сильно сомневаюсь... Отставить! Точно не оно... Зато нашел ключевой нюанс, по которому можно определить. Форма вазона не типовая, а с боковыми ручками. Найдем вазон - найдем место.

elephant  сказал 29 апреля 2013, 09:46

Лично мне кажется, вот здесь они могли кататься-http://oldmos.ru/photo/view/106251 А фотограф снимал с необычного ракурса(этот фотограф этим и славится). Фотограф мог залезть на фонарный столб, на дерево, куда-то еще, чтобы получить такой ракурс. Это необычная съемка. Надо определить, как он мог снимать. А место все думаю, Лубянский проезд и сквер. Кстати, мог и снизу снимать, из какого-то укрытия. Это манера съемки такая.

Yurik587  сказал 29 апреля 2013, 11:51

Всё детство прошло в скверике на Лубянском... С фотографией имел дело с детства... В чудеса не верю. Есть на фото столбы, которые держат троллейбусные провода. На самом Лубянском таких столбов не было, были только на площади Ногина и в самом сквере, но дома там высокие. Хоть как вывёртывайся, а настолько изменить соотношение высоты столба и стоящего рядом дома, с учетом расположения вазона, ИМХО, невозможно. P.S. Вот съемка снизу вверх самых низких домов на Лубянском http://oldmos.ru/photo/view/93760

elephant  сказал 29 апреля 2013, 15:32

Мы там пересечься не могли с Вами? со мной папа там гулял, папина семья жила в доме 3/6 по проезду Серова. ДО 1972 года. Насчет снимка- тогда вазон с ручками будем искать, как Вы предлагали!

Yurik587  сказал 29 апреля 2013, 16:01

Запросто!... И в аккурат до 72-го. Я в 19-м доме жил, прямо напротив скверика. Правда гуляли мы с пацанами самостоятельно. :)