Добавил Danushka 
16 декабря 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1956 раз
Это место в разное время
1940
1941-1942
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
165x240
344x500
551x800

Новый дом на Земляном валу

Датировка требует уточнения.

Источник: Открытка. Союзфото
Фотограф: Свидель
Тэги: Земляной вал
Мы считаем, что снимок сделан между 1934-1936 годами (направление съемки — северо-восток)
35 Комментариев
Taboh  сказал 16 декабря 2011, 12:10

Интересно, что лоджии второго и третьего этажей изначально были остеклены, а остальные - нет.

Toxa  сказал 16 декабря 2011, 13:39
Комментируемый фрагмент

И это было правильно. Вот этого остекления вполне достаточно. Если застеклить всё, композиция дурацкая получится...

Taboh  сказал 16 декабря 2011, 13:40

Кмк, можно было обойтись без остекления вообще.

Cherny  сказал 16 декабря 2011, 13:45

Вы это расскажите жителям тех квартир. Они Вам объяснят, что они об этом (и о Вас) думают, с учётом нашего климата.

Taboh  сказал 16 декабря 2011, 13:48

А жители квартир выше третьего этажа не объяснят? :-/

IBarantsev  сказал 16 декабря 2011, 13:50

А ниже четвертого разве квартиры? Или это такое шоу "за стеклом" по-советски?

Taboh  сказал 16 декабря 2011, 13:53

БМП :( А разе не квартиры? А что тогда? А на шоу не похоже совсем - кмк, обычная застеклённая лоджия, нет?

Cherny  сказал 16 декабря 2011, 13:59

Вас ист БМП??? Мне кроме боевой машины пехоты ничего не вспоминается...

Toxa  сказал 16 декабря 2011, 14:00

БезМалейшегоПонятия... :)

Taboh  сказал 16 декабря 2011, 14:01

Без Малейшего Понятия.

IBarantsev  сказал 16 декабря 2011, 14:03

Ну может под организации отдали три этажа.

Cherny  сказал 16 декабря 2011, 13:53

Ещё как объяснят, мало не покажется:) КМК, лоджии и балконы в Москве нужно остеклять все в процессе строительства или реконструкции, как это и делается сейчас.

Taboh  сказал 16 декабря 2011, 13:56

Ну пусть так, хотя мне, если честно, остекление в типовых домах (пусть даже заводское) не нравится. Я предпочитаю открытые пространства :)

IBarantsev  сказал 16 декабря 2011, 13:45

Кстати, такое остекление в доме до сих пор сохранилось.

Taboh  сказал 16 декабря 2011, 13:49

Да, что-то подобное там есть сегодня. Вчера там проезжал, краем глаза обратил внимание...

noginka  сказал 16 декабря 2011, 14:00

Да посмотрите остекление почти то-же)) http://maps.yandex.ru/?ll=37.657899%2C55.758438&spn=0.007339%2C0.001101&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.657898

Taboh  сказал 16 декабря 2011, 14:04

Модернизнули его, есессно...

Ramallah  сказал 16 декабря 2011, 13:43

Если посмотреть более пристально, то можно заметить, что за первой нитью остекления, второй нет, поэтому, возможно, что это такое архитектурно-проектировочное :-) решение, т.е. лоджии на 2-м и 3-м этажах в данном случае являются непосредственной частью помещения. Естественно. я могу и ошибаться.

Taboh  сказал 16 декабря 2011, 13:46

Не совсем понял Вашу мысль про "первую нить остекления", но присмотревшись подумал, что наверное это именно "архитектурно-планировочное решение", т.е. задумка автора проекта имеющая под собой несколько более веские основания чем "сделать красиво" :)

Kay999  сказал 16 декабря 2011, 12:15

получается, что уже через 2-5 лет этот "новый" пришлось престраивать для выхода метро? Или конструкции заложили заранее?

IBarantsev  сказал 16 декабря 2011, 13:21
Комментируемый фрагмент

Такие номера пошли с 1934 года, нижнюю границу датировки можно сместить.

Danushka  сказал 16 декабря 2011, 13:28

Спасибо

Cherny  сказал 16 декабря 2011, 13:49
Комментируемый фрагмент

ГАЗ-А, если не ошибаюсь? Их ведь, с появлением ГАЗ-М1, волевым порядком из Москвы убрали! Не помню, с какого года - может и верхнюю границу подкорректировать?

IBarantsev  сказал 16 декабря 2011, 13:54

"Эмка" пошла в серию в 1936-м, так что вроде все правильно. А где-то в 1937 году ГАЗ-А и вычистили.

RAZ008426 сказал 16 декабря 2011, 18:14

ГАЗ-А вывели из эксплуатации в Москве в 1936 г.специальным постановлением Совнаркома.

IBarantsev  сказал 16 декабря 2011, 18:27

А номер постановления или дата есть?

RAZ008426 сказал 16 декабря 2011, 18:56

Я читал про это постановление довольно давно. Поэтому его номера и дату не помню. Но оно связано именно с освоением выпуска автомобиля ГАЗ М-1.

IBarantsev  сказал 17 декабря 2011, 00:08

Выпуск начался в мае, а до конца года сделали примерно 2500 машин, поэтому очень интересна именно дата постановления. Раз на фотографии летний период.

XELA сказал 16 декабря 2011, 18:29

Очень похож http://www.oldmos.ru/photo/view/54482.

AndreiBogomolov  сказал 22 мая 2012, 18:12

Надежда, такие номера, как на этом ГАЗ-А, были в употреблении в 1932-1934, а в 1934-м стали выдавать номера нового стандарта, с надписью "МОСКВА". Датировка требует коррекции.

AlekseySV  сказал 22 мая 2012, 18:20

Данная угловая секция дома сдана в III-м квартале 1935 года - остальные секции вплоть до I-го квартала 1938 года достраивали. Дом уже построен, сдан и заселен. Так что 1934 не может быть никак, это если номеров не касаться.

AndreiBogomolov  сказал 22 мая 2012, 18:25

И всё же я не могу себе представить машину с номером Д-17-45, свободно перемещающуюся по Москве в 1935 году, да ещё в III-м квартале. Эта секция могла быть построена в 1934-м, а сдана в 1935-м?

AlekseySV  сказал 22 мая 2012, 18:33

Я написал, как есть в БТИ, а вот касаемо датировки в номерах - это уже не мой конёк. Не вижу строителей на доме, ни самой стройки, - зато я отчетливо, что дом вовсю заселен и что на кадре Весна-Лето, ибо тень от дерева с листьями на дороге! Так что III-ий квартал 1935 года Июль-Август-Сентябрь, ну или того выше - Весна-Лето 1936 г. Ещё выше дату не рискну подымать, т.к. правую часть в кадре бы уже огородили при строительстве встроенного Вестибюля нынешней Синей метро "Курская".

Photosnob  сказал 22 мая 2012, 19:19
Комментируемый фрагмент

Но вот смотрите - сквер еще на месте. А когда заложат шахту метростроя, сквер снесут http://oldmos.ru/photo/view/65470 и http://oldmos.ru/photo/view/65471

AlekseySV  сказал 22 мая 2012, 19:24

Именно по этому выше датировку и нельзя ставить! Т.е. тут или Лето 1935 года или лето 1936 года - не выше и не ниже в датах.