Добавил VIT64 
29 ноября 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 3 раза,
всего 1485 раз
Координаты не указаны
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x156
500x326
800x521

Где это ?


Мы считаем, что снимок сделан в 1975 году
40 Комментариев
Toxa  сказал 01 декабря 2011, 13:33

Ювелирка-сувенирка. Именно для иностранцев, о чём говорит не только надпись на буржуйском, но и отсутствие ограждения на кассе.

seakonst  сказал 01 декабря 2011, 14:15

Аэропорт? "Берёзка"?

shtayer  сказал 01 декабря 2011, 14:24

Наверно, а то как-то по ювелирным не ходят с чумаданами обычно

Toxa  сказал 01 декабря 2011, 14:51

Да, с чемоданами - только за грибами! :)

Taboh  сказал 01 декабря 2011, 17:25

Почему же? Ведь есть граждане у которых, как в том детском анекдоте "это не чэмодан, это кощэлёк!" :)

Toxa  сказал 01 декабря 2011, 17:43

Вот для таких и создан магазин, что на снимке: приходит он такой с чемоданоподобным кошельком :"мне грибочков, пожал-ста!"... :) Так что - всё же за грибами тоже можно! :)

Toxa  сказал 01 декабря 2011, 14:51
Комментируемый фрагмент

Вот точно так и подумал. Но в "Берёзку" заходил единственный раз чуть ли не в девяностом, а аэропорты с того момента гарантированно перестраивались... А стена, возможно, из чернового красного кирпича, что говорит о возможной реконструкции либо строительстве на момент съёмки.

Photosnob  сказал 01 декабря 2011, 16:11
Комментируемый фрагмент

Похоже, фирменный пакет "Berjozka" заботливо в авосечку уложен.

seakonst  сказал 01 декабря 2011, 17:13

Видите ли, совершенно не помню, как такие пакеты выглядели.

yuri1947  сказал 01 декабря 2011, 18:01

Пакеты менялись время от времени. Самый популярный был с матрешкой на черном фоне под Палех. Помню потому, что у меня в то время был приятель из Швецарии, который любил у меня вечерами время коротать и всегда приходил ко мне прямо из Березки с набитыми снедью пакетами, в которых была видна в том числе картошка, черный хлеб, лук, все из Березки. Соседи обалдевали. Ну а в 23 часа я уже ждал участкового. Не задержался ли мой гость у меня на ночь. Хорошие были времена. Не дай бог вернуться.

seakonst  сказал 01 декабря 2011, 18:04

О, матрёшку вспомнил, спасибо. Значит, с иностранцем было - как с женщиной в гостинице: до 23-х всё можно, а после 23-х - ничего нельзя :)

yuri1947  сказал 01 декабря 2011, 18:17

Вообще к этому крайне негативно относились. Я так вылетел за это с работы в Интуристе. Но с такси за это не выгоняли. Мой приятель тут работал, годами жил, не мог же он все время в гостиницах торчать. Он, кстати, так и остался жить в России. Предпочел Цюриху Воронеж. Говорит в Швейцарии делать нечего.

seakonst  сказал 01 декабря 2011, 18:37

"Дороги, которые мы выбираем"

Photosnob  сказал 08 декабря 2011, 16:34

Вот такой же, в развёрнутом виде http://www.oldmos.ru/photo/view/25910

elephant  сказал 01 декабря 2011, 14:30

duty free Шереметьево ?(может и Внуково)

Cherny  сказал 13 декабря 2011, 22:07

Во Внуково в 1975 никакого duty free не было, и быть не могло, Внуково был сугубо внутренний аэжропорт, оттуда летали в Сочи, Краснодар, Ростов, Минводы, Киев, Симферополь, Тбилиси, Ереван, Новостибирск...

elephant  сказал 14 декабря 2011, 10:05

Извините, но я предположила duty free в Шереметьево, а Внуково написала в скобках по той причине, что сама я оттуда никогда не летала, но известно, что это старейший международный аэропорт. То, что на фото, мне напомнило duty free аэропорта Шеремемьево уже 2 в начале 90-х, я часто бывала в таком зале- расположение зала похоже, конечно, отличия во времени заметны в людях, товарах и кассовом аппарате. Насчет Внукова международного не ошибусь, если приведу данные за , к примеру 1945! "Из аэропорта Внуково начаты пассажирские рейсы в страны Европы: Австрию, Албанию, Болгарию, Венгрию, Германию, Польшу, Румынию, Чехословакию и Югославию." 1955 г.-"в соответствии с соглашениями о воздушном сообщении регулярные рейсы из Внуково выполнялись в Австрию, Албанию, Болгарию, Венгрию, ГДР, Польшу, Румынию, Югославию, Чехословакию, Швецию, Финляндию. "7 января 1963 года - из Внуково начались регулярные пассажирские рейсы на Ту-114 по самой дальней международной трассе Москва - Гавана." Никакого duty free не нашла у них,правда, есть фото такого зальчика в Интернете http://www.vnukovo.ru/media/about_airport/history/big_history24.jpg- Значит, он был международный , но закрытый? Я этого не знала.

Cherny  сказал 14 декабря 2011, 10:58

Внуково было международным до того, как в 1959 открылось Шереметьево, куда и были переведены все международные рейсы. Ту-114 в Гаванну летал из Шереметьево (помню, как раз в 1963 мы провожали семью моего дяди в длительную командировку именно в Гаванну). На duty free Ш-2 на мой взгляд это совершенно не похоже, тем более в 1975 Ш-2 был внутренним терминалом (старый конечно, того, что сейчас ещё не было, здесь есть много фото старого терминала, он был международным только в начале 60х, до открытия Ш-1).

elephant  сказал 14 декабря 2011, 11:37

Но насчет Внукова это с их собственного сайта про Гавану и все остальные рейсы- там есть история аэропорта. Но не суть. Конечно, не было еще Шерметеьва 2, это наверное, аэропорт шереметьево. Насчет похожести- мое чисто субъективное мнение.

Toxa  сказал 01 декабря 2011, 14:56
Комментируемый фрагмент

Во какие урны у нас, знайте, иностранные гости! И счётов на кассе нема... :) Тэг "интерьеры", кстати, нужен...

shtayer  сказал 01 декабря 2011, 15:03
Комментируемый фрагмент

Тут написано про "трикотаж"?

seakonst  сказал 01 декабря 2011, 15:05

А мне видится "tobacco"

shtayer  сказал 01 декабря 2011, 15:07

Если на латыне то да..

Taboh  сказал 01 декабря 2011, 17:46
Комментируемый фрагмент

Интересный "Образ". Бабушка явно заинтересовалась.

Kay999  сказал 01 декабря 2011, 18:58

Такой кассовый аппарат вижу впервые в жизни!!??...или, хотите сказать, что были спец аппараты для Берёзок..??..может, всётаки не СССР...?

yuri1947  сказал 01 декабря 2011, 19:56

Почему сразу специальные? Просто импортные кассовые аппараты стояли.

Cherny  сказал 14 декабря 2011, 11:03

Обычный кассовый аппарат "Сведа", такие стояли во всех универсамах. По названию предполагаю, что шведского производства (написанному кириллицей тем не менее).

Gasia  сказал 01 декабря 2011, 21:31

А мне, очень напомнил магазин для новобрачных на Щелковской:)http://www.oldmos.ru/photo/view/31672

olegsilver сказал 09 декабря 2011, 04:32

Это скорее всего гостиница Россия. Она имела красную отделку первого этажа со двора (или же в окне виднеется концертный зал) Посмотрите фото здесь: http://img.gazeta.ru/files3/942/3808942/TASS_414664-pic4-452x302-82966.jpeg

Cherny  сказал 13 декабря 2011, 22:01

Точно! Гостиница "Россия"!

St.Sebastian  сказал 13 декабря 2011, 21:45

Если учесть, что в источнике файл называется ...Aeroporto1.html, скорее всего, это Шереметьево-1.

Kay999  сказал 13 декабря 2011, 23:29

для кого Ш-1, а для кого Ш-2 мы знали ещё со школы..((((..

St.Sebastian  сказал 13 декабря 2011, 23:55

Ш-2 не было в 1975-м. Да и здание совсем другое.

Kay999  сказал 14 декабря 2011, 09:09

всё правильно. Но, и Ш-1 то же не было. Было одно, просто Ш

elephant  сказал 14 декабря 2011, 10:10

а на duty free Шереметеьво-2 зальчик похож в начале-сер.90-х, только там справа стояли барные стойки. Но международный аэоропрт Шеремеьево-2, где мы время проводили в duty free , открылся по-моему в 1980? Тогда конечно, просто Шереметьево.

olegsilver сказал 15 декабря 2011, 02:50

И всё-таки это "Россия". Внимательно посмотрите на красную плитку и решетку второго этажа. Сравните с этим снимком http://www.oldmos.ru/photo/view/47355 - один в один. Окна такой же конструкции, шаг колонн как в гостинице. В здании Шереметьево не было разномастного фасада, снаружи было всё едино, а не как здесь.

Mitya79  сказал 17 декабря 2011, 02:58

Атмосфера явно не "аэропортовая"... А вот ссылка на кадр из к/ф "В Москве проездом" - http://data4.gallery.ru/albums/gallery/293226-418cd-33472581-m549x500.jpg. Обратите внимание на пепельницу в коридорах гостиницы "Россия".

Rubbersoul  сказал 20 декабря 2011, 04:10

Смею предположить, а не здание ли это Аэровокзала на метро Аэропорт? Уж больно потолок знакомый...

Luka  сказал 20 декабря 2011, 15:26

Что-то, стена за окошком, слева, на заднем плане смущает. Не может ли это оказаться продуктовой «Березкой», где в ходу были только валюта и чеки серии D, которая находилась на Б.Гурузинской?

olegsilver сказал 20 декабря 2011, 19:36

Так выглядел низ "России" со двора))