Добавил 1qa2ws 
23 ноября 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 2680 раз
Координаты не указаны
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x157
500x327
800x524

Где-то в Переделкино



Источник: книга
Тэги: автомобили Переделкино Виктор Луи
Мы считаем, что снимок сделан между 1982-1984 годами
67 Комментариев
ig13  сказал 25 ноября 2011, 01:39

Где - то в Переделкино живет некий ,,буратино,, интересно, кто этот деятель Соц-реализма ???

Toxa  сказал 26 ноября 2011, 14:58

Жил...

IBarantsev  сказал 27 ноября 2011, 16:26

И работал... Великий и ужасный...

Radonezh сказал 26 ноября 2011, 14:46

посмотрите пож-та ссылку http://www.etoretro.ru/pic22116.htm

Toxa  сказал 26 ноября 2011, 14:56

Точно! Получается, это дача Виктора Луи в Баковке! Вопрос, в каком году был там пожар, в котором пострадал этот Бентли...

Taboh  сказал 26 ноября 2011, 15:01
Комментируемый фрагмент

Металл не экономят, в отличие от газовцев :)

Toxa  сказал 26 ноября 2011, 15:12

Жжоте! :)

IBarantsev  сказал 27 ноября 2011, 16:31

В 1984 году сгорел гараж с несколькими машинами - Bentley, BMW-328, Mercedes-Benz W126 и ВАЗ-2103.

Toxa  сказал 28 ноября 2011, 00:23

Спасибо! Значит, датировку можно смело сокращать до 1984-го года.

IBarantsev  сказал 28 ноября 2011, 00:32

Нет, Volvo 262 Bertone была куплена в 1979 году в Швеции, а в 1983 году Луи продал ее директору Еврейского театра. Только вот какого - не знаю...

Toxa  сказал 28 ноября 2011, 00:42

Пардон, до 1983-го года! :) Кстати, Вашу статью как раз читал пять лет назад в журнале!

IBarantsev  сказал 28 ноября 2011, 00:47

У меня много фотографий дачи Луи, самого Луи и его машин, многие из них продатированы и мне кажется, что фото сделано летом-осенью 1981 года. Есть несколько похожих изображений. А это фото из книги Вячеслава Кеворкова "Человек с легендой" или из его статей в "Караване историй".

Toxa  сказал 28 ноября 2011, 00:51

Так выкладывайте же! Причём с комментариями в подрисунке! Если на снимках будет хоть кусочек архитектуры - модераторы непременно должны пропустить. "Я так думаю!" (С) :)

IBarantsev  сказал 28 ноября 2011, 00:53

Думаете пропустят? Тут и так уже говорят, что много машин...

Toxa  сказал 28 ноября 2011, 00:59

"Пусть говорят!" (С) :) Я, во всяком случае, очень надеюсь, что пропустят! Если интересная машина ЖИЛА в Москве, её фотка должна быть на сайте!

IBarantsev  сказал 28 ноября 2011, 01:01

ОК! Завтра отсканирую и попробую выложить.

Toxa  сказал 28 ноября 2011, 01:04

Буду ждать! Если, не дай Бог, не пропустят, буду признателен, если скинете мне на мыло!

IBarantsev  сказал 29 ноября 2011, 01:12

обещанный Луи http://oldmos.ru/photo/tag/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%9B%D1%83%D0%B8

Toxa  сказал 29 ноября 2011, 07:38

Вот спасибо! Правда, многие снимки ещё не отмодерированы, но надеюсь, днём смогу посмотреть!

Photosnob  сказал 28 ноября 2011, 02:00

Ха! Но Вам придется по(до:)казать, "хде ето"!

IBarantsev  сказал 28 ноября 2011, 14:47

поселок Баковка, ул. Верхняя Набережная, дом могу уточнить

Taboh  сказал 28 ноября 2011, 12:04

Хороший журнал... был. Я его читал с самого первого выпуска в 1994 (кажется?) и как раз до конца 90-х, потом завязал, когда он стал журналом не для любителей автотехники, а автогайдом для нуворишей, типа, какого цвета заказать бэху для супруги, чтобы её подруги лопнули от зависти...

IBarantsev  сказал 28 ноября 2011, 14:46

Там главный редактор в то время сменился - им стал шутник Фоменко.

Taboh  сказал 28 ноября 2011, 14:52

Точно! А вначале был некто Савва Симонов.

IBarantsev  сказал 28 ноября 2011, 14:55

Сначала Савва Симонов до 1996 года, потом Александр Федоров до 2004-го, после него - Фоменко. И еще год-два основная тема на журнальном форуме тогда звучала как "Верните Федорова!"

Taboh  сказал 28 ноября 2011, 15:02

Это уже совсем офф тут, но скажу, что журнал при Фёдорове мне нравился больше чем при всех остальных главредах.

Taboh  сказал 26 ноября 2011, 15:00
Комментируемый фрагмент

MMX inside! (C) Помнится, круто это было, году так в 1997-ом...

IBarantsev  сказал 27 ноября 2011, 16:25

Машина до 1997 года не дожила, сгорела в 1984-м. Пять лет назад писал об этом(й) Bentley http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2006/08/98.HTML

Taboh  сказал 27 ноября 2011, 16:55

Очень жаль и машину и её последнего владельца :(

IBarantsev  сказал 28 ноября 2011, 00:49

Говорят, именно пожар в гараже и сказался на здоровье...

Olgara  сказал 28 ноября 2011, 00:56

Из-за отравления дымом печень вполне может отказать:)

IBarantsev  сказал 28 ноября 2011, 01:00

Скорее из-за переживаний по поводу потери любимой игрушки... Говорят, что очень сильно горевал по поводу невосполнимой утраты и даже имея уйму денег замену Bentley найти не смог...

Olgara  сказал 28 ноября 2011, 01:04

Сработал главный закон жизни: за деньги любовь и здоровье не купишь! Ура, товарищи!

Olgara  сказал 28 ноября 2011, 00:44

Всё получилось по-булгаковски.

Egor  сказал 26 ноября 2011, 17:36

Вольво, заметим - купе "Бертоне", тоже не фигня фигняцкая... Да и Бентли - тоже не современное гламурное, а с историей.

IBarantsev  сказал 27 ноября 2011, 16:26
Комментируемый фрагмент

Скульптура, кажется, Эрнста Неизвестного. Или Владимира Артамонова.

Errauntov сказал 30 ноября 2011, 00:12

Самое интересное ЗА СКОЛЬКО Луи в 76-м купил бентляка у прежних хозяев. Вот они попросили новый Москвич из магазина. Луи просто пошел в автомобильную Березку и без проблем купил им Москвич ярко-зеленого цвета Флора. И ведь по тем временам это был адекватный обмен - люди благоразумно признались себе, что что содержать оставшуюся от отца или деда бентлятину им не по средствам: ремонтировать негде, обслуживать некому. Один сплошной геморрой. А новый Москвич из магазина позволяет просто по-человечески сесть и нормально ездить.

Olgara  сказал 30 ноября 2011, 00:24

Виктóр знал, что делает. Он был парень - не промах!

IBarantsev  сказал 30 ноября 2011, 00:39

Интересно, откуда такая инфа? Точнее, я догадываюсь откуда, судя по Фрязино :)

Errauntov сказал 30 ноября 2011, 00:49

Если эта информация кажется Вам, Иван неверной или неточной - опровергните! Напишите свою версию! Интересная ж история, черт побери!

IBarantsev  сказал 30 ноября 2011, 00:51

Да собственно в 2006 году я это уже сделал http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2006/08/98.HTML

Errauntov сказал 30 ноября 2011, 01:23

Опровержения истории с Москвичом я там честно говоря не нашел. Она, в свою очередь, в принципе не противоречит Вашей версии про художника... или его наследников. Только - дополнительная подробность. А вот немецкий кузов на бентлячьем шасси слишком откровенно наводит на вариант, как вообще такое металлоизделие оказалось у нас стране. Походу первый советский владелец в 1945-м носил погоны от генеральских и выше. Да, БОЛЬШОЙ ЧЕЛОВЕК Меркулов, выбравший простую Татру, тогда казался просто скромнягой.

IBarantsev  сказал 30 ноября 2011, 01:45

Да, машина трофейная скорее всего, но владелец мог быть и без погон - представителям номенклатуры специально подбирали машины в Германии и привозили на московские автобазы и в ведомственные гаражи. Версию про обмен на "Москвич" скорее всего выродил Новиков, но он либо врет, либо путается. Когда я писал статью, то опросил несколько человек, знавших Луи, в том числе автомобильных коллекционеров, и все рассказали историю про художника. Про "Москвич" никто даже не упоминал, а когда спрашивал об этом - говорили, что это бред. Впрочем, эта машина - большая загадка, и ее появление у Луи также таинственно как и исчезновение ее останков после пожара. Хотел было спросить у вдовы Луи и даже написал ей письмо, но так и не отправил...

Errauntov сказал 30 ноября 2011, 03:41

Насчет владельца без погон, представителей номенклатуры и машин для ведомственных гаражей - с этой версией однозначно готов согласиться и принять как один из вариантов, имеющих высокий шанс быть правильным. А вот насчет Москвича... да, сказать, что Новиков не отвечает за базар - не сказать ничего. Он постоянно несет всевозможую бредятину, гонит такую пургу, что нормальному человеку в страшном сне не приснится... И я уличал его в далеко не безопасных попытках стравливать людей между собой... НО! Это тот редкий случай, когда сказанное Новиковым я посчитал похожим на правду. СМОТРИТЕ! Мог ли древний неремонтопригодный бентляк замучить наследников художника (или генерала, или номенклатурщика) неустранимыми поломками? ВПОЛНЕ! Могли ли эти самые наследники не знать о какой-то коллекционной ценности старой отцовской колымаги и желать избавиться от нее, получив взамен НОРМАЛЬНЫЙ для середины 70-х РАБОЧИЙ ЕЗДОВОЙ АВТОМОБИЛЬ, причем НОВЫЙ ИЗ МАГАЗИНА? ПОЧЕМУ БЫ, СОБСТВЕННО, НЕТ? Вспомните, какой был тогда дефицит обычных новых отечественных машин! Наконец, мог ли Луи просто пойти и купить в Березке еще за сертификаты или уже за чеки Москвич? Ответ очевиден! И еще. Слишком уж складно и с подробностями рассказал Новиков про тот Москвич, назвав достоверно модель и цвет - не будучи фанатом марки (как Новиков) едва ли так правильно нафантазируешь такие подробности. И год предполагаемого обмена - 1976 вполне сходится со временем выдачи серии номеров ММХ на Бентли. Потом коллекционерам из САМСа 70-80-х Луи мог рассказывать одни подробности сделки, а Новикову проговориться про другие. А люди, которым Вы, Иван, задавали вопросы смотрят на это с позиции нашей современности, и им ВОТ ЭТО законно кажется бредом. А про таинственность появления и исчезновения бентлюхи - ТУТ ВЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЧНО ПОДМЕТИЛИ! Зря вы постеснялись послать письмо вдове! С ней бы страшно интересно установить контакт! Или с сыновьями Луи. Может, еще не поздно?

IBarantsev  сказал 02 декабря 2011, 00:18

Новиков уже один суд проиграл, как раз по поводу приобретения автомобиля, и тоже все так подробно описал, а ему иск вкатили... А от друзей Луи я уже устал - каждый до сих пор бьется за право "самого близкого" и "самого приближенного", разбиратся в этих многолетних склоках никакого интереса уже нет. Да и вдова видимо устала от звонков и писем по поводу своего давно покойного мужа. Я ее понимаю.

Egor  сказал 02 декабря 2011, 00:24

Всё в этой искажаемой многочисленными пересказами истории хорошо, кроме одного: в 1976-м году Москвич не мог быть цвета "Флора"...

IBarantsev  сказал 02 декабря 2011, 01:49

А у меня в новиковском тексте он еще и 2138!

Egor  сказал 02 декабря 2011, 01:55

Тогда и про "Берёзку" - лажа...

IBarantsev  сказал 02 декабря 2011, 02:01

Полностью фрагмент: "наследник владельца Бентли, оказался более реалистичным, в 1976 году Луи купил ему в магазине «Внешпосылторга» за 800 инвалютных рублей новенький Москвич-2138 и они оформили обмен"

Egor  сказал 02 декабря 2011, 02:02

Понятно. Ох уж этот говорун зубастенький...

IBarantsev  сказал 02 декабря 2011, 02:04

Трепло...

AndreiBogomolov  сказал 15 мая 2012, 18:30

Как раз Москвич-2138 очень хорошо подходит под 1976 год. Эта модель во всех каталогах числится в параллель с 2140, но мне попадались только машины выпуска 1976 и 1977 годов, причём 1976 значительно чаще. Такое ощущение, что их быстро прекратили выпускать. При этом где-то в автомобильной литературе тех лет читал, что 2138 была сделана специально для экспорта, что мне тогда показалось странным - это с уменьшенным-то объёмом двигателя. Опять же сходится с "Берёзкой". Я не призываю верить г-ну Новикову. Ничего личного - только бизнес. =)

s1988f  сказал 02 декабря 2011, 02:10

А я вот почитал про В.Луи и подумал : какая же это мерзость, вся его жизнь, его игрушки и он сам... По святости и елей.

Redkiikadr  сказал 02 декабря 2011, 02:19

Согласен полностью. Тут прочитал жизнеописание персон, чей особняк на фото http://www.oldmos.ru/photo/view/56395. Одного поля ягоды.

IBarantsev  сказал 02 декабря 2011, 02:23

Так Луи у Стивенса и учился :) Но я далек от моральной оценки его личности, считаю, что не мне его судить. Тем более, что в биографии Луи несколько лет лагерей плюс Сухановка.

ig13  сказал 02 декабря 2011, 02:43

Спасибо за интересный рассказ ! будем знать.

Redkiikadr  сказал 02 декабря 2011, 10:50

Лагеря в те времена, несмотря на укоренившееся противоположное время, "ни за что" очень редко кому доставались. О лагерях вспоминали и Лидия Русланова (скупка краденого), и писака алешковский (хулиганство). Ни мне, ни вам судить луи не надо, но оценку его поступкам мы вправе давать. Если человек без разрешение автора передает на запад некие рукописи, а гонорар прикарманивает -это воровство. Если он так поступает неоднократно - он профессиональный вор. И никакие "жалистные" рассказы о судьбе-индейке не превратят вора в честного человека.

rost сказал 02 декабря 2011, 13:15

Трудно не согласиться. Братец Луи, скорее сделал "такое предложение, от которого отказаться нельзя"(с) Мог и на велосипед сменять. Кстати, многие коллекции антиквариата в своей основе имеют либо криминальное происхождение, либо были сделаны соответствующие предложения их законным владельцам. Не раз слышал об этом от знакомых искусствоведов.Да и с моим родственником было то же...Родственник что перед войной хотел продать ряд картин из личной коллекции. Нужны были деньги, к тому же - боязнь, что под предлогом худ.ценности просто заберут за три копейки, и окажутся они не в музее, а на чьей-нибудь даче.Насколько помню, упомянали родные картины известных русских художников 19 века. Обратился в Русский музей. -Нет средств! Но вот у нас сейчас Грабарь, поговорите с ним! Грабарь прямо сказал: московские музеи то же не купят. Но вернусь, направлю в Ленинград одного человечка... С эти человеком родственник не договорился. После войны, будучи в Ленинграде, отец пытался найти родственника. Ни его, ни картин. Кто-то из случайно выживших соседей сказал, что пропал он еще в первых числах сентября 1941,картины тут же вывезли...

Likinskij  сказал 02 декабря 2011, 02:37

Жалко Бентли и его владельца. Чисто по-человечески.

Errauntov сказал 02 декабря 2011, 03:31

А может, Луи достоин не жалости, а нормальной зависти: материально ни в чем не нуждался, получал огроменное удовольствие от хорошего дома, хороших машин, от общения с интересными людьми, мог себе позволить реализовать все свои желания и задумки. Он же все это не выкачал из краденных природных богатств страны и не хапнул за счет уничтожения городской архитектуры и национальной промышленности, в конце концов, а заработал трудом и интеллектом. Да, один раз человеку не повезло - тянул срок на зоне, зато потом повезло раз и надолго. И даже спустя годы после смерти его имя притягивает, вызывает дискуссии, споры, желание изучить противоречивые свидетельства современников, пусть иногда даже новиковых. Дай Бог каждому такой "мерзкой" жизни! PS. Про Березку как раз, безотностительно к Луи, не лажа! Продавались Москвичи модели 2138 в Березке! Сужу по каталогу Внешпосылторга, хотя и не 1976 а 1978 года.

Redkiikadr  сказал 02 декабря 2011, 10:52

Хапнуть гонорар за воспоминания дочери И.В. Сталина - это ныне "не хапнуть"?

Toxa  сказал 02 декабря 2011, 10:59

Хапнуть, как Вы выразились, гонорар, мне кажется, это даже не пол-дела, а гораздо меньше! Много кто имел возможность так хапнуть... А вот удержать его и в открытую им пользоваться...

Egor  сказал 02 декабря 2011, 11:01

Это - "заработать"... Вам не понять, Вы так не зарабатывали... Мне - тоже.

Olgara  сказал 02 декабря 2011, 11:52

А откуда Вы знаете, что он получал "огроменное удовольствие от хорошего дома, хороших машин, от общения с интересными людьми" и что имел истинную возможность "реализовать все свои желания и задумки"?

Toxa  сказал 02 декабря 2011, 11:56

Вы всерьёз полагаете, что все эти мнимые блага были ему навязаны режимом, чтобы он не мог полной грудью вдыхать воздух строящегося коммунизма? :)

Olgara  сказал 02 декабря 2011, 13:03

Да нет же! Блага он навязывал себе сам! Мне интересно с какой целью. Я знаю некоторых, которые их навязывают себе, чтобы переплюнуть ближнего, и когда те начинают от зависти иметь бледный вид, получают удовольствие. Другие обилием благ пытаются убедить окружающих в своей "звёздности", придавить, так сказать, свой комплекс неполноценности.. Поэтому, я и поинтересовалась, мол, откуда уверенность, что Луи испытывал "огроменное удовольствие от хорошего дома.." и т.д. И с реализацией желаний не всё так волшебно. Купить себе здоровье он так и не смог.

Toxa  сказал 02 декабря 2011, 13:40

"Богат не тот, у кого много, а тот, кому хватает" (С)... Желания разные бывают, Вы правы.