Добавил Stone_Cold_Crazy 
09 ноября 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 3309 раз
Это место в разное время
1957
1996
раньше                
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x152
500x317
800x508

Варшавское шоссе

Редкое фото,на мой взгляд.Мы видим Варшавское шоссе до реконструкции (есть ещё одно подобное фото http://www.oldmos.ru/photo/view/54859 -идентичны рельеф,путепровод и группа столбов справа),а ограждения на первом плане,видимо,не что иное,как Котловский мост! (http://s017.radikal.ru/i429/1111/36/cfd75cbe1260.jpg )

Источник: Журнал
Фотограф: А.Шайхет
Тэги: мосты Варшавское шоссе Шайхет Нижние Котлы
Мы считаем, что снимок сделан в 1933 году (направление съемки — север)
22 Комментария
s1988f  сказал 09 ноября 2011, 22:32

А грузовик-то не ярославский, европейския явно. "Бюссинг" ?

IBarantsev  сказал 09 ноября 2011, 23:50

В стране с грузовиками тогда была напряженка )))

s1988f  сказал 10 ноября 2011, 01:39

Так все-таки, марка грузовика какая ?

IBarantsev  сказал 10 ноября 2011, 01:50

"Бюссинг" и есть судя по радиатору.

ALYOSCHIN  сказал 10 ноября 2011, 00:27

А, это не этот мост http://oldmos.ru/photo/view/54858 ?

bandr сказал 10 ноября 2011, 00:33

нет конечно. Это именно мост у нынешнего Нагорного проезда. И ограды котловского моста, насколько помню, до сих пор живы на трамвайных путях...

Stone_Cold_Crazy  сказал 10 ноября 2011, 00:54

Нет,оград на трамвайных путях нет и не было в обозримом прошлом.О том ,что тут был когда-то мост уже очень давно ничто не напоминает,в этом и ценность данного фото.

noginka  сказал 10 ноября 2011, 09:15

В этом места варшавки протекает р. Котловка, соответственно сильное понижение рельефа и сток талых вод.

XELA сказал 10 ноября 2011, 23:29

Сталин проявил большую хитрость,прекратив всякое дорожное строительство.Железные-да!Их можно вывести из строя простой толовой шашкой.А здесь,как и здесь http://www.oldmos.ru/photo/view/56357,возьми нас за рупь двадцать.

nitroneopunk  сказал 15 ноября 2011, 16:44

За мостом трасса вправо берёт. Варшавка ли?

noginka  сказал 15 ноября 2011, 16:49

Да варшавка, трассу в дальнейшем спрямили, и мост с через Котловку на переднем плане.

Stone_Cold_Crazy  сказал 15 ноября 2011, 16:56

Даже не то,что спрямили,а расширили,поглотив все повороты.Как я понимаю,от правого края (если смотреть в центр,как тут)в левую сторону

lisss сказал 15 ноября 2011, 16:56

Ехали как-то на экскурсию на автобусе Интуриста, а он такой массивный, что под этим мостом проехать не смог (по высоте не вписывался). Пришлось давать "круголя". Сколько времени было потеряно.

VintageF1 сказал 01 октября 2012, 10:36

А мне кажется, что ALYOSCHIN прав. Похоже это именно путепровод Павелецкой ветки. И смущает не внешний вид моста (при расширении Варшавки, понятно, что проезды были изменены), а именно направление дороги - на всех старых картах того времени, начиная от 25-го и до конца 30-х дорога в районе пересечения с МОЖД прямая, в вот у Павелецкой ветки она как раз изгибалась исторически. Что касается моста на переднем плане, быть может это не Котловский мост, а мост через реку Чуру. Она протекает (сейчас в коллекторе) примерно на том же расстоянии от Павелецкого путепровода, что и Котловка от путепровода МОЖД. Если сведущие люди развеют мои сомнения, буду благодарен.

noginka  сказал 01 октября 2012, 12:05

Я так понял Вы предполагаете что этот мост http://www.oldmos.ru/photo/view/41704

VintageF1 сказал 01 октября 2012, 13:46

Да, именно. За него говорит изгиб Варшавки. А в районе пересечения МОЖД она (на сколько я знаю) всегда шла прямо. Как я понял, основным аргументом, что это мост окружной дороги, стало наличие моста через Котловку и рельеф местности. Но рельеф местности у обоих мостов очень похож. Если у МОЖД он обусловлен рекой Котловка, то у пересечения с Павелецкой веткой (проще говоря, нынешняя платформа ЗиЛ) рельеф также образован рекой. Чура в данном случае.

noginka  сказал 01 октября 2012, 14:14

К стати посмотрите выше , в постах предлагался Ваш вариант...

Stone_Cold_Crazy  сказал 01 октября 2012, 16:18

Все точки могла бы расставить немецкая аэрофотосъёмка,но,как назло,этот фрагмент там отсутствует.Так что аргументом (косвенным)была атрибуция снимка http://www.oldmos.ru/photo/view/54859.Кроме того-постройки в правой части фото- не представляю,где они могли бы быть у путепровода Павелецкой ж/д.Да,сомнения были (и есть),но вариант с МОЖД лично мне пока представляется более правдоподобным

Danushka  сказал 01 октября 2012, 21:06
Комментируемый фрагмент

Это все-таки мост МОЖД. Несколько аргументов "ЗА": 1. Не видно здания Фабрики-кухни №2 (построено 1927-1929 г) - http://www.oldmos.ru/photo/view/42755 и http://oldmos.ru/photo/view/13266 2. Сравните каменную кладку здесь и на http://oldmos.ru/photo/view/13266 Они разные. 3. Рядом с Павелецой ж.д. не было высокой промышленной застройки - http://retromap.ru/mapster.php#left=0020091&right=051952&zoom=16&lat=55.704192&lng=37.622594 и http://retromap.ru/mapster.php#left=0020091&right=051952&zoom=16&lat=55.691495&lng=37.622852

Photosnob  сказал 02 октября 2012, 03:33

До кучи: шоссе на довоенных картах изображено в разной степени зигзагообразно. http://retromap.ru/mapster.php#left=061928&right=1319241&zoom=15&lat=55.691181&lng=37.623066

VintageF1 сказал 01 октября 2012, 14:34

Да, я видел. Поэтому и хочется расставить точки над "и".

VintageF1 сказал 01 октября 2012, 23:17

Да, пожалуй аргумент про кухню наиболее весомый. Про нее я не подумал, а ведь это здание и при нынешней застройке видно издалека.