Добавил Guaglione 
09 ноября 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1357 раз
Координаты не указаны
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x149
500x311
800x497

Это где?



Источник: http://www.forum.mdiecast.com/uploads/monthly_11_2011/post-8214-0-48810200-1320787878_thumb.jpg
Тэги: Мерседес-Бенц
Мы считаем, что снимок сделан в 1970 году
10 Комментариев
IBarantsev  сказал 09 ноября 2011, 02:46

Где не знаю, но машина - Mercedes-Benz 770K cabriolet B, что значит двухдверный кабриолет с четырьмя боковыми стеклами, сделанный в 1941 году для шаха Ирана Пехлеви. Из-за начала войны автомобиль не был доставлен заказчику и остался в Германии. В 1945-м стал трофеем и оказался в СССР.

chess  сказал 09 ноября 2011, 10:26

После взятия Берлина странно, что вся Германия - не наш трофей!

s1988f  сказал 10 ноября 2011, 16:42

Дык она и была наш трофей более 40 лет, но после нашего грабежа смогла делать исключительно "Трабант" вместо "Хорьха". Причем в таких количествах, что самим немцам не хватало, а нам и вовсе не даставалось.

Helder23  сказал 10 ноября 2011, 20:11

Почему только Трабант? А как же Вартбург, Мультикар, Робур, Ифа, Баркас? До сих пор встречаются на улицах Москвы.

Redkiikadr  сказал 18 ноября 2011, 20:59

У вас розовые очки. Точнее говоря-красные. Не хватало легковых автомобилей собственного производства восточным немцам, несмотря на ваше бессмысленнное перечисление марок автомобилей. Если судьба улыбнется вам - сгоняйте в г. Цвикау, где находится музей АУДИ (Хорьх, Ауди, НСУ и Вандерер), там вы сможете лично сравнить эти автомобили с Трабантом, которого выпускали недостаточно.

Cherny  сказал 18 ноября 2011, 21:29

В основном в виде ржавых останков по задворкам (за исключением разве что Мультикара, который продолжали выпускать и после кончины ГДР), впрочем, относительно живой, хотя вряд ли движимый, Баркас стоит у м.Менделеевская в качестве рекламного стенда. Единственный стОящий автомобиль, выпускавшийся в Восточной Германии после 1945 - BMW предвоенной модели (под маркой EMW) на заводе в Айзенахе по советским заказам (и полностью поставляемый в СССР в качестве мелкого членовоза) до середины 50х.

Helder23  сказал 18 ноября 2011, 23:24

Места знать надо.И живые, и движимые стоят а 15-й Парковой в ряд Баркас-фургон, Вартбург и Трабант. В таком же состоянии в Ростокино стоят в одно дворе Баркас-бортовой, Трабант с номерами Краснодарского края образца 80-х гг(Образец номеров, а не края) и вартбург(но состояние похуже). На ВДНХ грузовичок Робур наблюдаю года три в свежих 199 номерах. Живая, но вряд ли на ходу ИФА W50L в Гольяново. Такая же Ифа на Дмитровской, ещё две в ряд на пл. Ухтомской Казанской ЖД. В Сокольниках раньше был Баркас-микроавтобус, теперь он в экспозиции музея Ломакова в Люблино. Насчёт Мультикаров верно подмечено. До сих пор по Сокольникам колесит такой оранжевый тротуаро- и листьеуборщик.

Guaglione  сказал 11 ноября 2011, 00:12

А таки всё ж - ЭТО ГДЕ??? ☺☺☺

IBarantsev  сказал 12 ноября 2011, 02:28

Есть небольшой шанс найти это фото в своем архиве - если оно там есть, конечно. И совсем маленький шанс, если оно будет подписано. Но я про него не забываю.

Guaglione  сказал 12 ноября 2011, 02:35

Что ж, маленький шанс лучше, нежели его отсутствие!)