Добавил IBarantsev 
02 ноября 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 2 раза,
всего 2446 раз
Координаты не указаны
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x160
500x332
800x532

Где это?

Место и время съемки, а также марка автомобиля неизвестны. Изображение может быть и зеркальным, так как точных данных о расположении руля нет.

Источник: из архива Льва Шугурова
Фотограф: Вадим Хватов
Тэги: автомобили
Мы считаем, что снимок сделан между 1945-1960 годами
34 Комментария
XELA сказал 03 ноября 2011, 14:56

Футуристический вид.И номеров нет.

Toxa  сказал 03 ноября 2011, 17:00

Номеров нет - значит, машина Стива Джобса. :)

Stone_Cold_Crazy  сказал 03 ноября 2011, 15:15

Где-то видел эту фотографию с подписью "в Марьиной Роще"(если не ошибаюсь)

Stone_Cold_Crazy  сказал 03 ноября 2011, 15:18

Да,точно: "Delahaye 165 румынского короля Михая на одной из незаасфальтированных улочек Марьиной Рощи в 1948 году"

a371 сказал 03 ноября 2011, 15:28

Редчайшая машина. Из журнала "Наука и Жизнь" : "Делае-165 (1938г.)... кузов фирмы "Фигони-Фаласки" изготовлен в двух экземплярах по эскизам художника Д.Ама.... мощность-160л.с. масса-2т. скорость-200км\ч"

IBarantsev  сказал 03 ноября 2011, 16:28

Я тоже все это видел, и в "Науке" и в "Автомире", но машина - не Delahaye, и не Figoni et Falaschi!

IBarantsev  сказал 03 ноября 2011, 16:30

А где в Марьиной роще?

saphir2  сказал 03 ноября 2011, 16:53

Судя по расположению форточек в окнах, изображение ориентировано нормально.

IBarantsev  сказал 03 ноября 2011, 22:50

О, вот за такое замечание огромное спасибо. Сняли один из главных вопросов.

rost сказал 03 ноября 2011, 16:59

Конечно, это - Делайе (http://www.flickr.com/photos/ikeya/234051810/)

IBarantsev  сказал 03 ноября 2011, 23:29

Это не Delahaye. Сохранились все регистры, среди экземпляров 165-й модели такого купе нет.

Taboh  сказал 03 ноября 2011, 18:15

А не эта ли машина засветилась в рекламе часов, кажется, EBEL? Там точно было что-то похожее...

forester  сказал 03 ноября 2011, 18:52

Чтоб было ещё более понятно, эта машина принадлежала Васе Сталину. Оригинал этой фотки в архиве Л.М.Шугурова.

Taboh  сказал 03 ноября 2011, 19:08

Это фото сейчас нашёл у Шугурова в книге "Автомобильная Москва". Про Васю - ни слова, зато указано про Михая I. Да, ещё Шугуров пишет, что машина, вроде как, сохранилась поныне... но с мотором от ЗИЛ-130.

forester  сказал 03 ноября 2011, 21:25

будучи близко знакомым с Л.М.Ш,знаю немного больше, чем то, что в книге. Даже в тот период, когда ЦДТС издавал книгу, Шугуров не хотел вплетать туда всякую политику. Он интересовался автомобилями, а личностями, поскольку те какими-то машинами владели. К вопросу о "поныне". Мотор от ЗИЛа мог быть в неё вставлен только до конца 1980-х, когда другого в природе СССР не могло существовать. К сожалению, ограниченная подвижность Л.М. в последние годы жизни не позволяла ему быть глубоко в курсе происходящего. Его возможности сильно сократились после ухода из "За рулём". Если бы эта машина существовала после 1995г, когда множество уникальных раритетов за 3 копейки уплыло за границу, мы бы её точно увидели! Скорее всего её здесь нет...

Taboh  сказал 03 ноября 2011, 22:19

Понятно. Спасибо за разъяснение.

IBarantsev  сказал 03 ноября 2011, 22:51

Лев Михайлович говорил, что у него есть еще фото этой машины. Можно ли их поискать в его архиве?

AndreiBogomolov  сказал 19 июля 2012, 11:54

Лев Михайлович мне показывал маленькую фотографию этой же машины и, кажется, у того же дома, только вид сзади. У неё чёрный номер серии МЩ или МЮ, уже не помню.

IBarantsev  сказал 19 июля 2012, 18:08

Да, есть предположения о наличии еще нескольких фото этого фантома, они даже где-то публиковались - Лев Михайлович говорил, что писал статью, но не смог назвать журнал, где она была опубликована. Это был наш последний с ним разговор...

IBarantsev  сказал 03 ноября 2011, 22:49

Эта машина кому только не принадлежала - и Михаю, и Васе Сталину, и Лаврентию Берии... Версий много и все разные, мне вот Лев Михайлович говорил, что Берии. Но это точно не Delahaye - французский клуб Delahaye по моей просьбе обращался к историкам своей марки, они проверили архивы и сказали, что такой машины не было. И это точно не Figoni et Falaschi - слишком грубая работа, скорее всего это подражание стилю этого ателье.

Taboh  сказал 03 ноября 2011, 23:01

Т.е. хотите сказать, что Шугуров в своей книге ошибся?

IBarantsev  сказал 03 ноября 2011, 23:27

Когда я у него спросил откуда эта информация - про Delahaye и Берию, он мне ничего не ответил...

Likinskij  сказал 03 ноября 2011, 21:39

Нечто подобное видел в своём детстве: подмосковный городок, конец 90-х, улица, застроенная двухэтажными деревянными бараками, куры и гуси бродят. И вдруг, откуда ни возьмись, по этой улице эффектно проехал Cadillac Eldorado синего цвета. Малость офигел от увиденного.

DonSerhilo  сказал 03 ноября 2011, 23:17

Эх, вот были времена, вот были Машины с большой буквы... не то что сейчас.

IBarantsev  сказал 03 ноября 2011, 23:28

Узнать бы эту букву)))

a371 сказал 04 ноября 2011, 20:45

Возможно, первый владелец помнит. Михай жив и здоров, в 2010 был в Москве. Его сайт: www.familiaregala.ro

IBarantsev  сказал 05 ноября 2011, 00:53

Огромнейшее спасибо за подсказку. Несколько лет назад спрашивал в румынском посольстве его почтовый адрес - отказали, а сайта тогда еще не было!

IBarantsev  сказал 07 ноября 2011, 20:03

Пришел ответ от начальника канцелярии Его Величества - Михай I никогда не владел и не пользовался таким автомобилем!

vit11111111 сказал 07 ноября 2011, 23:28

Очень похоже на самоделку ,но добротную ( с завода ЗИС например ).

IBarantsev  сказал 07 ноября 2011, 23:53

Чтобы сделать такую самоделку в те годы надо было активно читать западную прессу )))

Serhio сказал 19 июля 2012, 08:51

мда... Бэт-мобиль, оказывается, не выдуман - он был! И судя по круглогодичной движухе в кузьминской усадьбе Деда Мороза, похоже, в детстве я ошибался, что Дед актёр из Службы Быта и по квитанции...

IBarantsev  сказал 19 июля 2012, 18:05

Какой сюрреалистический комментарий :)

Photosnob  сказал 20 марта 2013, 01:34

А где в этом кузове дверь?

IBarantsev  сказал 20 марта 2013, 01:39

Где обычно. Двери - на задних петлях, рамки лобового стекла нет совсем или очень тонкая.