Добавил oldden 
31 октября 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1382 раза
Это место в разное время
1953-1956
1950-1959
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x165
500x344
800x551

Проспект Маркса



Источник: «Москва». М., "Московский Рабочий", 1977
Тэги: Проспект Маркса
Мы считаем, что снимок сделан между 1973-1975 годами (направление съемки — запад)
24 Комментария
TMB22 сказал 31 октября 2011, 23:56
Комментируемый фрагмент

Если 1975-й, то мы видим последнее такси Газ-21, авто этой марки было списано в июне 75-го к 50-ти летию московского такси.

oldden  сказал 01 ноября 2011, 00:27

Отлично, границы сужаются-определяются :о) У меня в выборе датировки были следующие соображения: книга была сдана в набор как раз в июне 1975-го, раннюю же границу взял по началу массового производства ВАЗ-2102 (там, правда, вроде как 72-й, нуу.. подстраховался)

prosvetus  сказал 01 ноября 2011, 00:38

В кадре великолепный СВАРЗ ТС-2, свежий ЛИАЗ "луноход" и много ещё чего легендарного советского. Замечательное фото!

Errauntov сказал 01 ноября 2011, 00:50

Давно искал эту фотку. Пробки задолго до 90-х, достойная Москвы интенсивность потока. Главное - нормальная организация движения в центре, а не лужковское одностороннее безобразие. И каждое транспртное средство либо "Автолегенда" либо "классик бас".

IBarantsev  сказал 01 ноября 2011, 01:55

Шикарное фото!

Taboh  сказал 01 ноября 2011, 09:30

+1! Особенно, небо, отражающееся в крыше "Волги".

noginka  сказал 01 ноября 2011, 09:39

Плотненько-то в семидесятых...

Olgara  сказал 01 ноября 2011, 10:02

В 70-х центр Москвы, очень узкая МКАД, Минское и Рязанское были страшно загружены. Чтобы доехать, по-человечески, до леса с грибами по Минке нужно было выезжать часов в 5-6 утра.

Torfyannik сказал 01 ноября 2011, 12:49
Комментируемый фрагмент

Очень интересная модель ЛиАЗа(форточки и задние габариты),лично я таких в живую не припомню.

talibanych сказал 01 ноября 2011, 16:10

У нас такой еще в конце 80-х курсировал (примерно 87-88, в те же года был списан)

Egor  сказал 01 ноября 2011, 16:19

К слову - помимо откидных форточек и нарядных фонариков - ещё и тарелки задних фонарей с хромом.

IBarantsev  сказал 01 ноября 2011, 17:12
Комментируемый фрагмент

У него сзади сиденья или накопительная площадка?

talibanych сказал 01 ноября 2011, 17:20

Площадка. Сиденья были, если мне память не изменяет, у автобусов. которые ходили по междугородным маршрутам. На таком автобусе нас, студентов, в 1992-м году везли "на картошку"

Torfyannik сказал 01 ноября 2011, 17:10

А по какому маршруту или району такое чудо ходило ещё в 80-е?

talibanych сказал 01 ноября 2011, 17:17

В Подмосковье. В городе Троицке

Torfyannik сказал 01 ноября 2011, 17:53

Тогда всё это объясняет. :)

talibanych сказал 01 ноября 2011, 18:02

Ага! :-) "На тебе, Боже, что нам негоже" :-)

XELA сказал 01 ноября 2011, 16:57
Комментируемый фрагмент

Номер моссоветовский.

IBarantsev  сказал 01 ноября 2011, 21:02

Вот он и на разделительную полез :)

XELA сказал 01 ноября 2011, 21:08

Дааа.За сорок лет ни шута не изменилось.У кого блатнее,сейчас круче, номер-тот и прав.

Adamantium сказал 01 ноября 2011, 17:16

Еще и Икарус-180 (красный автобус) попал в кадр...

talibanych сказал 01 ноября 2011, 17:19

Это не красный автобус. Это троллейбус СВАРЗ, сочлененный

Likinskij  сказал 01 ноября 2011, 23:08

Последний из которых был списан тоже в 1975 году.

talibanych сказал 01 ноября 2011, 23:10

А последний ЛиАЗ-158 когда был снят с маршрута?