Добавил silver44 
31 июля 2009 г.
Смотрели сегодня 2 раза, за неделю 3 раза,
всего 1537 раз
У этой фотографии есть варианты
Координаты не указаны
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x239
500x498
800x796

На опознание


Мы считаем, что снимок сделан между 1915-1920 годами
12 Комментариев
shchipok  сказал 01 августа 2009, 23:30

О датировке (1930-1938): ТАКИЕ мотоциклы делались на заре ХХ века. Думается, что и снимок тех же времён.

aznazn  сказал 03 августа 2009, 01:50

Согласна - снимок явно дореволюционный. Еще и характерные огородки палисадников - на дореволюционных фото они часто попадаются. А нет впечатления, что снимок или негатив зеркально перевернут? Посмотрите на вывески!

shchipok  сказал 03 августа 2009, 02:56

Конечно, "зеркалка", даже не надо в вывески вглядываться. Достаточно всмотреться в "фирменный" логотип на мотоцикле - в этой неразборчивой надписи ясно видны "отзеркаленные" буквы J и S.

viame  сказал 11 августа 2009, 15:02

Да нет, это вряд ли зеркалка. Цепь (ремень) на велосипедах, мопедах и прочих подобных транспортных средствах обычно всегда справа. Да и надписи вряд ли делали с обратным (левым) наклоном, а здесь с наклоном везде порядок - вправо.

shchipok  сказал 11 августа 2009, 17:41

При всём моём уважении к Вам, viame, позволю себе с Вами не согласиться (не будучи уверен в Вашем знании английского, не осмелился прибегнуть к гораздо более лаконичному англоязычному варианту - I respectfully disagree): на этом снимке явная "зеркалка". Увеличьте, пожалуйста, снимок - "кликните" сначала на строчке "В другом размере", потом "кликните" на строчке "Оригинал", и потом, при появлении оригинала, сделайте ещё один "клик" на снимке, когда появится значок "+" в кружочке, и тогда, при максимально возможном увеличении, Вы увидите, что латинские буквы J и S (между рулём и седлом) видны ЗЕРКАЛЬНО!

moscowite  сказал 11 августа 2009, 19:16

Присмотревшись, можно обнаружить у этого транспортного средства две цепи - одна от двигателя, она на снимке с правой стороны, а другая - от педалей, она с левой. Так что по Вашей же логике снимок зеркальный.

aznazn  сказал 11 августа 2009, 19:43

Это фото точно отзеркалено! Я нашла его, причем в очень интересном виде - как стереофото, которое нужно рассматривать в специальных очках, и оно тогда станет объемным. Сейчас его пришлю. Может, у кого сохранились "объемные очки" - тогда вы сможете его посмотреть объемным. В моем детстве такие очки были очень распространены, они из картона, одно очко заклеено синим целлофаном, другое - розовым. Можно и самому сделать, если найти исходные материалы. Нашла по марке мотоцикла, которую мне удалось прочитать - "Некарсульм" - именно так называется немецкий город, где этот мотоцикл был сделан.

huck  сказал 11 августа 2009, 20:56

Я добавил вашу фотографию сюда как вариант.

Egor  сказал 26 февраля 2011, 15:22

Точно, и называется этот мотоцикл - НСУ. Впоследствии фирма прославилась своими 500 и 600-кубовыми одиночками, и... гусеничным мотоциклом "ХК101 Кеттенкрафтрад" с мотором от легкового автомобиля "Опель Олимпия". Довелось его реанимировать и покататься на нём - непередаваемое чувство! Впоследствии фирма НСУ прославилась первым автомобилем с роторно-поршневым двигателем Феликса Ванкеля, а затем - в конце 60-х, возродила марку "Ауди"...

viame  сказал 12 августа 2009, 11:18

Каюсь, граждане! Признаю свою неправоту! Теперь хорошо видно, что снимок был зеркальным. В том числе и по вывеске справа. Насчет цепи тоже согласен. Оригинальный размер посмотреть, к сожалению, я не могу - не имею СПЕЦ аккаунта.

ArchitectorS  сказал 12 февраля 2011, 02:42

Вообще арка очень странная - огромная, широкая. Такое ощущение, что строили для большого дома. Может быть это Садовое кольцо? Палисадники такой ширины были на Садовом. На 1-й Мещанской, Долгоруковской - уже. Тем более, городские власти много раз (до 1917 года) требовали от домовладельцев на Садовом, что бы они привели ограды в нормальное состояние, вместо штакетников, старых сеток, перил, и прочих уродливых конструкций.

AndreiBogomolov  сказал 22 марта 2012, 19:55

Почти уверен, что на фото Neckarsulm 3PS 1905-1906 года выпуска, а в то время срок службы автомототехники был не таким большим, как сейчас. Сильно сомневаюсь, что мотоцикл в рабочем состоянии дожил до 1915 года. В сарае - да, до сих пор находят. Кроме того, обычно подобные фотографии делались сразу после покупки. Не имею права утверждать что это не 1915-1920, но предположу, что это всё-таки 1905-1907, например.