Добавил dirigabl 
17 октября 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1621 раз
Координаты не указаны
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x171
500x357
800x571

Где это?



Источник: http://sviblovo.3bb.ru/viewtopic.php?id=457
Мы считаем, что снимок сделан между 1960-1970 годами
33 Комментария
Migel_sh сказал 18 октября 2011, 12:16

Вероятно, это станция Киевская, общий подземный зал перед спусками к станциям линий. На заднем плане справа - проход к станции Киевская Филевской линии.

Tamada сказал 18 октября 2011, 12:42

Я как всегда могу ошибаться,но расстояние от турникетов до стены не много дальше на Киевской и если идти в право на кольцевую лини. нет такого резкого прохода,Он как бы в сторону должен уходить.Хотя очень похоже.

Tamada сказал 18 октября 2011, 12:43

Нет Точно ошибаюсь.Киевская

noginka  сказал 18 октября 2011, 13:18

Напомнили про оплату пятачками, в детстве всегда просил у родителей пятачок, что-бы опустить его в турникет)))

shurup  сказал 18 октября 2011, 13:40

Не надо про пятачки... эти турникеты работали на жетонах с прорезями. Мы такие собирали на заводе метрополитена, у метро "Красносельская". Пятачки - потом, на усовершенствованной модели... в них ставили устройства типа крючков: ловить шайбы, которые наши умельцы могли бросать вместо пятачков. И магниты для ловли дисков: пятаки-то немагнитные были. Потом добавили фотоэлементов: через один элемент перепрыгнуть можно было, да и срабатывал он иногда неверно, если сумками помахиваешь. Сумку пропускал, а пассажир очень удивлялся... В основном попадались приезжие: концерт за свои же деньги. Мы тоже, как моложёжь, помогали разрабатывать: нас просили пробегать через турникет и регулировали скорость его срабатывания (шоб схватил), при этом турникет издавал ужасный звук, который должен был заставить сбежаться весь персонал станции (по-моему, ревун ставили). И было это в 1962 году. До каких пор турникеты этого типа служили в метро - не могу сказать.

oldtimer  сказал 18 октября 2011, 19:46

Кажется с 1961г турникет принимал пятаки.

shurup  сказал 18 октября 2011, 20:15

А ведь повспоминал-повспоминал я, посмотрел документы и пришёл к выводу: это был не 1962, а 1961 год! Точно! В 1962 году я в другом месте работал. Могу сказать дополнительно ещё так: были станции, на которых обкатывались новые модели турникетов. Я помню только одну - "Смоленская-радиальная". Может ещё на каких-то станциях было, не помню, ну давно же было, почти 50 лет прошло. Единственное, что знаю точно, что турникеты (или их начинка) не заменялись сразу везде, да это и невозможно. Помню точно, ЧТО мы собирали и как общались с конструктором турникетов, пожилым таким дядей. Как его звали, фамилию - забыл.

oldtimer  сказал 18 октября 2011, 20:22

А жетон с прорезями (не с отверстием)у меня где-то был.Только он от автопоилки или автомата по подаче бутербродов,подскажите пожалуйста.

shurup  сказал 18 октября 2011, 20:41

Я думаю, что жетоны во многих устройствах употреблялись, включая игровые автоматы. Автопоилочные и бутербродные мне в руках держать не приводилось.

shtayer  сказал 18 октября 2011, 20:49

С того момента как они (пятаки) появились.

Burjuy  сказал 18 октября 2011, 13:49

Это "Третьяковская". Ближний проход - в сторону "Медведково" и "Новогиреево", дальний - "Беляево".

lefort сказал 18 октября 2011, 18:42

“Третьяковской” тогда и в проекте не было.

Burjuy  сказал 18 октября 2011, 19:22

Это если даты указаны верно. Хотя, при более внимательном рассмотрении появились сомнения. А не "Комсомольская"?

shurup  сказал 18 октября 2011, 20:18

Не похоже.

mrlazy сказал 18 октября 2011, 21:05

Почему то мне это фото напомнило вход в метро от Ленинградского вокзала развилка на Сокольническую линию!???

Burjuy  сказал 18 октября 2011, 21:59

Вот только не с Ленинградского, а Ярославского, когда входишь непосредственно с платформ. Тогда появляешься на месте съемки из дверей, которые по идее, должны находиться за левым краем снимка.

Photosnob  сказал 22 октября 2011, 01:13

С Ленинградского тоже сюда стали попадать, когда этим летом наземный вестибюль закрыли. Вход через "дырку в асфальте" от автостоянки.

Gaya_Julia  сказал 18 ноября 2011, 20:20

Мне тоже напомнило Комсомольскую. Расположение турникетов и общий вид кажутся знакомыми. С платформ пригородного сообщения Ярославского вокзала, возвращаясь с садового участка, через подземный переход мы (родители и я) проходили ко входу в метро. Пройдя турникеты, мы проходили небольшим коридором (очень похожим на тот, что виден в правом углу фотографии), поднимались по лестнице в наземный вестибюль станции и, уже оттуда, спускались к поездам метро. Кстати, почти в центре фотографии видна женщина с пышным букетом, явно не магазинным. Это, на мой взгляд, подтверждает идею, что фотография могла быть сделана рядом с вокзалом. И потолки очень низкие, как в подземном переходе.

Photosnob  сказал 18 ноября 2011, 21:29
Комментируемый фрагмент

А второй корридорчик слева от касс должен быть.

Gaya_Julia  сказал 18 ноября 2011, 22:09

Да, насколько я помню, там было два коридора. Но наша семья обычно пользовалась правым, сейчас уже не могу объяснить почему, а спросить уже не у кого.

Photosnob  сказал 18 ноября 2011, 23:17

Тут на кольцевую линию ближе, а слева - на Сокольническую. Поэтому мне, например, налево :)

XELA сказал 18 ноября 2011, 23:22

Точку указал.Направление-юго-восток.Посмотрите.

Photosnob  сказал 19 ноября 2011, 01:25

Скорее восток, если выход под колонны направлен в обратную сторону между этих коридорчиков, над кассами. Но, может, я где углы не учел, отличные от прямых?

XELA сказал 18 октября 2011, 22:26

Калининская,Библиотека,Арбатская.Точное место требует личного присутствия.

Gaya_Julia  сказал 18 ноября 2011, 20:21

Точно не они.

XELA сказал 18 ноября 2011, 21:35

Если Комсомольская,то справа от фотографа продление подземного перехода под площадью.В этом августе наземный вестибюль был закрыт,и попасть на кольцевую можно было именно здесь.

Gaya_Julia  сказал 18 ноября 2011, 22:21

Тот подземный вестибюль, который (как я предполагаю) мы видим на фотографии, имел выходы и на Сокольническую линию, и на Кольцевую. Подземный переход от платформ пригородного, да и междугороднего сообщения в то время заканчивался подземным вестибюлем метрополитена (не знаю как сейчас).А из наземного вестибюля станции "Комсомольская", расположенного между Ярославским и Ленинградским вокзалами, можно попасть на обе ветки. На Сокольническую - от турникетов налево, на Кольцевую - прямо, если не ошибаюсь.

XELA сказал 18 ноября 2011, 22:47

Все верно.Я про подземный переход под площадью,который продлили прямо сюда,соединив со входом от платформ Ярославского направления.Сейчас попытаюсь указать точку.Под землей сложновато.Не маркшейдер.

XELA сказал 18 ноября 2011, 23:03

Вот здесь- http://maps.yandex.ru/?um=AxmlDZzZjvzIwp-zjaKJxxK3rDE2LEBf&l=map. Посмотрите. Годится?

Gaya_Julia  сказал 19 ноября 2011, 13:58

Почти точно. Может быть на несколько метров правее, но это, наверное не существено.

Fantomas  сказал 18 октября 2011, 23:47

Я такие деревянные турникеты помню в самом начале 80х, на Парке Культуры, в памяти уже стерлось, но кажется в верхнея части было усовершенствованное устройство приема пятаков с красной и зеленой лампами, а фотоэлементы светились, вернее светились лампочки, сфокусированные на фотоэдементы через линзу. Все это вместе меня 5летнего пацана очень завораживало :)

Cherny  сказал 18 ноября 2011, 22:17

А мне кажется, это вход на ст. Пр.Маркса из подземного перехода под Манежной пл.

Gaya_Julia  сказал 18 ноября 2011, 22:27

100% не Проспект Маркса! Ни с какого входа.