Добавил Guaglione 
07 октября 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 2 раза,
всего 2841 раз
Координаты не указаны
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x173
500x360
800x575

Автобус ЗиС-120 на территории завода

Не представляю, где ставить точку...

Тэги: автобус АМО-ЗиС-ЗиЛ
Мы считаем, что снимок сделан в 1953 году
44 Комментария
makk5  сказал 29 октября 2011, 00:30

Это - ЗИС??? Не верю!

Toxa  сказал 29 октября 2011, 00:43
Комментируемый фрагмент

Что здесь написано?

makk5  сказал 29 октября 2011, 00:46

Мне трудно разобрать(

Toxa  сказал 29 октября 2011, 00:50

http://oldmos.ru/photo/view/39791

makk5  сказал 29 октября 2011, 00:56

Ну да,вроде похоже,спасибо!

Guaglione  сказал 29 октября 2011, 00:44

Ошибка вышла... Это таки ЗиС, только нумерация иная. Это экспериментальный 127-й, "127Э". Редактировать пока не буду, - точка утонет в океане...

IBarantsev  сказал 29 октября 2011, 00:48

ЗИС-127 или ЗИЛ-127 - летом 1956 года завод переименовали в честь только что умершего И.А. Лихачева

Hacheviande  сказал 29 октября 2011, 00:51

ну если быть честным ПАСИФИК-ГРЕЙФАУНД...могу ошибиться, только на слух и слышал название этой американской рифленки, которую наши слизали...нагло.

IBarantsev  сказал 29 октября 2011, 00:54

Многие модели ЗИСа/ЗИЛа откуда-то слизаны, что уж тут поделаешь.

Guaglione  сказал 29 октября 2011, 01:15

Грейхаунд)

Hacheviande  сказал 29 октября 2011, 01:21

Спасибо...действительно только на слух помнил, потому что с Александром Пикуленко на ЭМ частенько обмусоливаем эти темы)))

Guaglione  сказал 29 октября 2011, 01:43

Вот тут - http://forums.aths.org/InstantForum2010/PrintTopic78159.aspx - кое-какие модели, похоже, послужили прототипами.

Hacheviande  сказал 29 октября 2011, 01:49

Посмотрел...спасибо вам от моей супруги)))) Ухожу с головой..

Toxa  сказал 29 октября 2011, 08:18

Класс! Спасибо за ссылку!

makk5  сказал 29 октября 2011, 12:28

Да,и мне понравилось. Жаль не пошёл этот зис в серию.

forester  сказал 29 октября 2011, 20:15

И хорошо, что не пошёл. серийный 127-й был гораздо круче и красивее. Я на нём умудрился из Бологого до Белорусского вокзала промчаться! Фантастические детские ощущения! а когда он трогался с места, из трубы валили искры! плавность хода - невероятная! а внутри часы размером с куранты, невероятной красоты! Просто не верилось после ЗИСа 155, что можно смастерить такую красивую, комфортабельную машину! Да не членовозную легковушку, а простонародный магистральный автобус! Одни восклицательные знаки!

Hacheviande  сказал 29 октября 2011, 00:59

А не помните, у нас была у автобусов эта детройтская рифленка?

Toxa  сказал 29 октября 2011, 01:03

Ага:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZiS-127_front.jpg

Hacheviande  сказал 29 октября 2011, 01:18

Ну просто ЙЙЕССС!!! Красавцы, я уже начинаю сомневаться, что у нас был свой автопром(((

Toxa  сказал 29 октября 2011, 08:22

Как известно, среди наших с Вами сограждан всегда был, есть и будет некий процент дураков, которые ничего, кроме как вставлять палки в колёса, не могут, и не делать ничего, к сожалению, тоже не могут. Поэтому очень часто на любое удачное решение, ведущее к прогрессу, эти деятели находят, что противопоставить... :(

Photosnob  сказал 15 декабря 2011, 02:38
Комментируемый фрагмент

Троллейбусной линии на заводе не было, возле завода в 1953 году тоже нет.

Guaglione  сказал 23 декабря 2011, 02:45

Насчёт троллейбуса - тонко подмечено!) Стало быть, НЕ на территории завода... Опять-таки редактировать пока не буду, чтобы точку не топить.

Photosnob  сказал 23 декабря 2011, 02:53

Всё время подмывает пустить следствие по другому пути: в 58-59 гг. на Минском и Ленинградском шоссе испытывался ЗиЛ-127 с газовой турбиной. Шрифт надписи больно несерьёзный, оттепелью попахивает, но почему тогда кузов от прототипа ? Короче, надо искать здание - оно на виду должно быть.

Guaglione  сказал 23 декабря 2011, 03:06

На Ленинградке были такие фонари - http://oldmos.ru/photo/view/59862, http://oldmos.ru/photo/view/44181

Guaglione  сказал 23 декабря 2011, 03:16

<<<...В 1952 г. на ЗИСе начали проектировать большой междугородный автобус, обозначенный ЗИС-127. Работы не успели развернуться, как произошло еще одно важное событие. В августе 1953 г. бывший директор завода И.А.Лихачев возглавил Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР. Пользуясь своим положением, он, хорошо зная специалистов и организацию труда на ЗИСе, форсировал работы по «сто двадцать седьмому» и выступил в роли заказчика новой машины. Благодаря этому проектирование пошло энергичнее, и вскоре удалось создать экспериментальный образец, обозначенный ЗИС Э-127, в салоне которого расположили 41 сиденье.>>> - http://tmru.bizland.com/200009/p10.html

Photosnob  сказал 23 декабря 2011, 03:31

Так, а где у нас минавтотранс, может, заказчику ход работ демонстрировали?

Egor  сказал 15 декабря 2011, 03:46

Смущает название фотографии "Автобус ЗиС120"... ЗиС120 - это мотор, одна из последних реинкарнаций знаменитого американского "Геркулеса", отличавшаяся от прототипа конструкцией подшипников коленвала - на сменных вкладышах, а не на антифрикционных заливках. На фото мутантец, конечно - знатный. Но - судя по всему - снабжён кондиционером, раз открывающихся окон нет. Колёса, заметим, - ЯАЗовские, и размер шин впечатляет...

Guaglione  сказал 23 декабря 2011, 02:28

Guaglione сказал 29 октября 2011, 00:44 Ошибка вышла... Это таки ЗиС, только нумерация иная. Это экспериментальный 127-й, "127Э". Редактировать пока не буду, - точка утонет в океане...

St.Sebastian  сказал 23 декабря 2011, 03:04

Потом можно добавить и http://usik.users.photofile.ru/photo/usik/2346020/47682887.jpg

Photosnob  сказал 23 декабря 2011, 03:36

Тогда лучше незамыленную http://www.autowp.ru/pictures/zis/e127_opitniy/autowp.ru_zis_e127_opitniy_2.jpg

ig13  сказал 23 декабря 2011, 02:37

Какой красивый автобус !!! Но ужасны колеса ! конечно дизайнеры не властны над технологами. Но это просто - ЖЕСТЬ. хоть колпаки бы , как у америкосов.

IBarantsev  сказал 23 декабря 2011, 03:09

Колпаки - это еще ничего, а вот как столько болтов отворачивать/заворачивать вручную !? )))

Egor  сказал 23 декабря 2011, 10:05

Ув. Иван, а Вы когда-нибудь мослали грузовые колёса? Явно - нет. Сразу скажу - нет ничего сложного кроме массы. Например, колесо ГАЗ51 весит 74кг, дальше продолжать? И - по теме гортранспорта. В конце каждого проезда по маршруту водитель троллейбуса должен был вручную огроменным гаечным ключом проверять затяжку колёсных гаек независимо от гендерной привязки. До совсем недавнего времени я это часто наблюдал возле дома своего. Интересно, когда научатся делать нормальные ходовые части для всей этой дурацкой техники... Ну а прикрутить 10 гаек на грузовом колесе очень просто: баллонник и лом избавляют от необходимости тянуть их вручную!

IBarantsev  сказал 23 декабря 2011, 14:51

Грузовые - никогда ))) Но на одной европейской выставке видел старые немецкие автобусы и их владельцев с диковинными ретро-аппаратами по закрутке болтов, годов так 50-60-х. А у нас как всегда - лом и балонник, хотя это и надежнее ))

Egor  сказал 24 декабря 2011, 11:59

Настоятельно рекомендую. Нельзя быть автомобильным журналистом, не мослая гаек, инвче - что Вы расскажете людям со страниц своего издания, экранов теле или эфира радиопрограммы? Я, пока в Вашей сфере работал, всегда следовал этому принципу, не подводило...

IBarantsev  сказал 24 декабря 2011, 16:56

Не знаю никого из коллег, кто этим занимается, образ жизни современного автомобильного журналиста хорошо описан в этой заметке http://www.kommersant.ru/doc/1777673 Сам уже устал от езды, предпочитаю работать в архивах и библиотеках, выискивая уникальную информацию где только возможно. Последние недели и вовсе перемещаюсь на метро )))

Guaglione  сказал 24 декабря 2011, 17:09

А как же "изучение матчасти"?! ☺

IBarantsev  сказал 24 декабря 2011, 19:52

Если есть что изучать - изучаем. Просто у меня тематика историческая, это немного другое. А в статьях про современные машины обычно все переписывается из пресс-релиза.

Photosnob  сказал 23 декабря 2011, 02:56
Комментируемый фрагмент

Откуда-то свет - в здании арка или середина здания низкая?

Photosnob  сказал 21 августа 2012, 14:20

В общем, тут два здания: одно справа в лесах, другое, слева, неоштукатуренное. Между ними просвет.

IBarantsev  сказал 24 декабря 2011, 16:41

.

IBarantsev  сказал 24 декабря 2011, 16:42

.

IBarantsev  сказал 24 декабря 2011, 16:43

.

IBarantsev  сказал 24 декабря 2011, 16:43

Что за глюки !?