Добавил sn1968 
25 сентября 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1504 раза
Это место в разное время
1936-1937
1937
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
236x240
492x500
787x800

Реклама на Кадашевской набережной

Тогдашняя реклама.

Источник: Мой архив
Фотограф: Я
Мы считаем, что снимок сделан в 1995 году (направление съемки — юго-восток)
34 Комментария
alex_2010  сказал 25 сентября 2011, 21:58
Комментируемый фрагмент

абсолютно новый саабчег, 1995 года выпуска, и на учет поставлен в начале июля 1995 г. не иначе как т.н. "новый русский" рассекает ))

Vintorez  сказал 26 сентября 2011, 01:02

у меня была машина с номером Е986КР в 1996 году

Toxa  сказал 26 сентября 2011, 08:54

Не-а! Это американский университетский профессор (как кинематографический образ)... :)

alex_2010  сказал 26 сентября 2011, 09:05
Комментируемый фрагмент

что-то тут омерекой и не пахнет... ))

Toxa  сказал 26 сентября 2011, 09:17

Пахнет-пахнет! http://oldmos.ru/photo/view/53100 alex_2010 сказал 25 сентября 2011, 18:36это да )))) в америке университетский профессор как кинематографический образ ездит на саабе, а у нас - на москвиче )) :)))

alex_2010  сказал 26 сентября 2011, 09:32

"до штирлица не дошла шифровка из центра"(С) )) я же специально выделил знаковый фрагмент! ))

Toxa  сказал 26 сентября 2011, 09:37

В Вашем фрагменте бóльшую часть занимает недоушастый "Запорожець"... От "Москвича там настолько маленький кусочек, что он был мной не замечен/проигнорирован... :)

alex_2010  сказал 26 сентября 2011, 09:49

ну я, собственно, и выделял запорожец, поэтому неудивительно, что он занимает бОльшую часть )))

Toxa  сказал 26 сентября 2011, 09:56

Не увидел логики. На фига Вы его выделили? :)

alex_2010  сказал 26 сентября 2011, 10:05

1) для того, чтобы показать что омерекой тут и не пахнет; 2) http://lurkmore.ru/%D0%E0%E7%F0%FB%E2_%F8%E0%E1%EB%EE%ED%E0 РРР)))))

Toxa  сказал 26 сентября 2011, 10:14

Ладно, за утку в верхнем правом углу Вашей ссылки - "большое человеческое спасибо"(С)! :)

Taboh  сказал 26 сентября 2011, 18:22

Один из моих бывших начальников ездил на таком. В том Саабе было всё, что было нужно на то время развития техники, даже руль с подогревом. Если не ошибаюсь, версия автомобиля называлась "Гриффин". Ох и жёг он на нём - все кто ездил с ним на том авто потом жаловались на лёгкое головокружение и боли в затылке. Босс рвал на дороге всех подряд, работая газом в режиме "on-off" :) Почти 200 л/с турбо с МКПП делали своё дело :) П.С. Кстати, Саеб 9к был у М. Борзина, того самого ;)

Taboh  сказал 26 сентября 2011, 18:35

Или т.н. "приподнятая мразь" (С) :))

Egor  сказал 26 сентября 2011, 20:44

Она, родная, куда же без неё... с претензией, до кучи - на более интеллектуальный имидж. Если серьёзно, то все эти уникальные тележки от былого производителя аэропланов особенной надёжностью не славились никогда. Причём - были модификации с у6, т.н. "Евромотором", который в разных вариациях ставился и на большие Пежо, и на Лянчи, и на Фиаты Крома, и на Ситроены, а были и с четвёрками рядными, которые турбировались и отдавали прилично, зато ресурса никакого...

geog  сказал 26 сентября 2011, 01:28

А еще реклама SMIRNOFF как раз кстати для водителей!

Vintorez  сказал 26 сентября 2011, 08:46
Комментируемый фрагмент

Черномырдин с его "Наш дом - Россия"

Photosnob  сказал 27 сентября 2011, 04:42

Наш дом - газпром :0

Taboh  сказал 27 сентября 2011, 09:27

Людям такого масштаба с их деньгами и связями дом будет везде...

noginka  сказал 26 сентября 2011, 09:15
Комментируемый фрагмент

Исправно чадит... что за машина?

Toxa  сказал 26 сентября 2011, 09:19
Комментируемый фрагмент

Девятка. Вот эти приблуды в довольно большом количестве устанавливались зачем-то...

noginka  сказал 26 сентября 2011, 09:22

А не москвич.. 2141?

Toxa  сказал 26 сентября 2011, 09:32

Ни в коем случае! 41-й "Москвич" больше, совсем другие шильдики, форма заднего бампера, ну и уже упоминаемые мной приблуды на "Москвичах" вроде бы не встречались...

alex_2010  сказал 26 сентября 2011, 09:50

на увеличении все очевидно, могу кинуть в личку ссылку

Mick68 сказал 30 сентября 2011, 01:56

у 9-ок и 8-ок очень сильно забрызгивалось заднее стекло и эти штуки - дефлекторы - здорово помогали, а у Москвича - даже задний дворник не стоял, и так все было чисто.

alexc  сказал 26 сентября 2011, 18:03
Комментируемый фрагмент

А "Эль Дорадо" пережил все катаклизмы и до сих пор здравствует!

alexc  сказал 26 сентября 2011, 18:06
Комментируемый фрагмент

А "Эль Дорадо" пережил все катаклизмы и до сих пор здравствует!

alexc  сказал 26 сентября 2011, 18:07
Комментируемый фрагмент

А "Эль Дорадо" пережил все катаклизмы и до сих пор здравствует!

Taboh  сказал 26 сентября 2011, 18:10
Комментируемый фрагмент

2 Тоха: жёлтая линия детектед ;)

Toxa  сказал 26 сентября 2011, 20:56

:)

Taboh  сказал 27 сентября 2011, 09:29
Комментируемый фрагмент

Не пойму - 190-ый или 124-ый?

Toxa  сказал 27 сентября 2011, 09:44

Процентов на 90 - 124-й. Если бы у меня сейчас стоял фотошоп, можно было бы поиграть с осветлением, может быть, проявилась бы форма крышки багажника... А так, можно лишь сравнить с габаритами грузовика...

Taboh  сказал 27 сентября 2011, 09:49

А базы ув. alex_2010 нам не помогут? ;) Хотя, боюсь, что номер там нечитабелен совсем...

alex_2010  сказал 27 сентября 2011, 10:08

совершенно верно, не помогут )) номер не то что не читается, а даже контуры не различимы. мне кажется, (очень неуверенно) 190й...

Egor  сказал 27 сентября 2011, 10:37

124-ка. И об этом нам прямо заявляет поворотник, наудачу включённый: его секция занимает верхний угол заднего фонаря, а у 201(название кузова семейства 190) оранжевая секция во всю высоту фонаря.