Добавил Guaglione 
18 сентября 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 3412 раза
Это место в разное время
1962-1968
                
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x160
500x333
800x532

Старый и молодой. Конечная на Соколе

Маршрут №60 в те годы: Метро "Сокол" - Живописная улица. Следовал: Волоколамское шоссе, улица Академика Курчатова, улица Максимова, улица Рогова.

Источник: http://uptm.ucoz.ru/_ph/28/2/464475174.jpg
Тэги: Сокол автобус лиаз ЛИАЗ 677 Лиаз 158
Мы считаем, что снимок сделан между 1972-1973 годами (направление съемки — северо-восток)
28 Комментариев
Vintorez  сказал 19 сентября 2011, 09:42

На фотографии начало Балтийской улицы, за спиной у фотографа перекресток Балтийской улицы, улицы Алабяна и Ленинградского проспекта. Перед нами конечная остановка со стоянкой автобусов, ей можно рассмотреть на этой фото http://oldmos.ru/photo/view/52730 Спарва дома № 4 и 6 по ул. Балтийской

Guaglione  сказал 19 сентября 2011, 12:09

Спасибо, точку поставил. Корректируйте, если надо.

Classic78  сказал 19 сентября 2011, 13:07

Я бы перенес точку севернее на 100 метров, на самую середину Балтийской улицы (именно там находились конечная остановка и место стоянки автобусов), напротив середины дома 4.

Guaglione  сказал 19 сентября 2011, 13:18

Добро, спасибо.

Zorki  сказал 21 сентября 2011, 01:39

Она была не напротив середины дома 4, а напротив дома 2/78 (где "школьно-письменный" был магазин и автобусная контора, где водители отмечали свои бумаги), простираясь до угла 4-го дома, возле которого была остановка 60, 88, 105 и 110 маршрутов. Хотя нет, 88 там не останавливался, он останавливался где троллейбусы, на самой ленинградке, а вот 60-й - да, он и на конечную заезжал не по "полукругу", как 88-й, а поворачивая под прямым углом на балтийскую. И потом разворачивался на 180 град в конце парковки (напротив въезда во двор между домами 4 и 6). Правда, мои воспоминания относятся к 80-м годам, а аэрофото - 90 года. В 70-е так много машин на парковке не было, там, видимо, были одни автобусы. У меня где-то были фото из окна д.4 с видом на автобусную "конечную"... Но вряд ли они сильно интересные.

Zorki  сказал 21 сентября 2011, 22:21

Поискал... оказалось, одно довольно любопытное: http://oldmos.ru/photo/view/52900

Guaglione  сказал 21 сентября 2011, 22:30

Да, этот Ваш снимок очень хорош! Великолепно передаёт атмосферу, дух того времени! А есть ещё подобные?

Zorki  сказал 21 сентября 2011, 22:42

По информативности в русле тематики данного сайта - есть, но немного. По стилистике - вагон.

Classic78  сказал 19 сентября 2011, 10:11
Комментируемый фрагмент

Спасибо за фото! ЛиАЗ-677 в характерной расцветке начала 70-х - белый/бежевый верх и бордовая юбка. В 72-73-м 60-й маршрут еще принадлежал к 5-му автобусному парку на Хорошевке, о чем и свидетельствует первая цифра номера.

Egor  сказал 19 сентября 2011, 12:10

Более того - он ещё и самых ранних выпусков: на створке моторного отсека под правым окном кабины три гофра, отсутствуют в привычных местах квадратные указатели поворота(в подфарниках стоят двухспиральные лампы), а боковой повторитель - стеклянный, круглый оранжевого цвета задний огонь. Верхние габаритики - огни заднего хода от Москвича408. А над дверьми подсвеченные таблички "вход выход"

noginka  сказал 19 сентября 2011, 11:28

Теперь и тот и другой старцы, но горбатенький всё-таки раритет,приходилось в нём толкаться, узкие двери и кожаные изрезанные сиденья...))

Toxa  сказал 19 сентября 2011, 11:47

Двери действительно очень узкие и , как следствие, неудобные, но когда не пользуешься ими каждый день а, как я, лишь несколько раз в жизни - ТАКИЕ прикольные!!!

noginka  сказал 19 сентября 2011, 11:56

Но приходилось нашим родителям пользоваться этими дверьми ежедневно, выбора-то не было))

KR_1974 сказал 19 сентября 2011, 20:08

Зато в ЛИАЗах зимой было тепло.

Toxa  сказал 19 сентября 2011, 21:40

Мне довелось покататься на 158-х только летом, но думаю, что Вы имели в виду именно их, так как по моим воспоминаниям, 677-е были достаточно холодными...

Guaglione  сказал 20 сентября 2011, 00:17

Странно... 677-е были тёплыми, иногда в салоне было даже жарко! Они ведь не так давно сошли с дистанции, воспоминания достаточно свежи.

Toxa  сказал 20 сентября 2011, 06:57

Наверно, я путаю с Икарусами-гармошками...

Torfyannik сказал 20 сентября 2011, 12:52

В Икарусах с гармошкой(280-е) тоже было тело,особенно в прицепе,при условии,если гармошка не дырявая и котлы отопления нормально работают,а это возможно только в том случае,если водила не экономит саляру,чтобы потом слить и продать. В отличие от ЛиАЗа-677,в Икарусах водитель спокойно может включать отопление только у себя в кабине, а пассажиры потерпят-народ русский выдержат. А на "стотовозах",так не продет,т.к. отопление идет от тепла двигателя по желобу вдоль салона и если водитель эту волшебную заслонку не отодвинет для поступления теплого воздуха в салон,то сам в кабине замерзнет.

Guaglione  сказал 20 сентября 2011, 15:57

Наверное... Ожидая в морозные дни автобус (не в час пик), я молился, чтобы пришёл ЛиАЗ. И как же я ликовал, когда так и происходило! В Икарусах-гармошках можно было сносно перемещаться зимой лишь когда большое количество сограждан согревало воздух своими телами и дыханием...

Torfyannik сказал 20 сентября 2011, 16:41

Да... На венгерско-германских,цивилизованных системах отопления,советские водители любили наживаться.

JIexa  сказал 20 сентября 2011, 19:03

Но зато какие мягкие! в отличие от всех остальных.....

Guaglione  сказал 20 сентября 2011, 20:42

Пружинные, как и в памятных метровагонах Д!..)

JIexa  сказал 20 сентября 2011, 20:48

Точно! Хотел тоже самое дописать :)

Toxa  сказал 19 сентября 2011, 11:32

Тэг "лиаз" добавит страничке информативности...:)

noginka  сказал 19 сентября 2011, 12:35
Комментируемый фрагмент

ЛИАЗ...новенький ещё, мой дядя работал на этой серии, а я встречал его автобус на можайском шоссе, знал все машины в его колонне ФАТП.

rightplace сказал 23 февраля 2012, 20:56

если это так и есть временная связь с ФАТП то может проясните ситуацию с участием автобуса с маршрута 89 в фильме "Джентльмены удачи" - ссылка на скрин http://data12.gallery.ru/albums/gallery/92632--46996882-src-uca419.jpg Я имею ввиду может ваш дядя распространялся эту тему

Gennadiy  сказал 29 ноября 2011, 10:43

Фото: Александр Евдокимов, Валерий Козлов, июль 1974 года. Этот и несколько других снимков московских автобусов из своего архива предоставлены мной для публикации в издании к 50-ти летнему юбилею МГТ в 2008 году. На фото "молодой" автобус "физически" старше "старого" (по дате изготовления) ровно на полгода. Также из истории эксплуатации этих двух автобусов: "молодой" экземпляр проработал на московских маршрутах на 2 года больше своего "морально устаревшего" собрата.

rightplace сказал 23 февраля 2012, 20:55