Добавил 1qa2ws 
12 сентября 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 1563 раза
Это место в разное время
1942
1942
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x162
500x338
800x542

Ул.Горького



Источник: Документальный фильм.Московское метро-Подземный храм коммунизма.Реж.И.Минаев,1991г.FR-3
Тэги: автомобили кинокадр ЗиС ул.Горького кинохроника 1955
Мы считаем, что снимок сделан в 1955 году (направление съемки — юго-восток)
16 Комментариев
Egor  сказал 12 сентября 2011, 17:37

Снято, заметим, из ЗиС110.

Cherny  сказал 12 сентября 2011, 20:14

Ручка сразу под перемычкой лобового - переключатель стеклоочистителя, а рычажок чуть ниже (над приёмником) - поворотники? Или что-то к радио относится? В "Победе" похоже было, я даже сначала (на превьюшке) подумал - "Победа". На бардачке - замок. Чтоб пассажир не лазил? :))) Хотя, в ЗИС-110 пассажир сидит на заднем, на переднем - холуй.

Egor  сказал 12 сентября 2011, 20:38

Поворотники были уже на рулевой колонке, слева. Переключатель - да, два режима стеклоочистителя,тумблера никакого нет - это спичка торчит из пепельницы, или проволочка. А вот под замком крышки ящичка - замечательные и очень стильные часы! Кстати - интересное решение было применено в щитке приборов. В диапазоне скоростей до 80 км\ч стрелка спидометра в ночное время имела зелёный цвет, 80-110 - жёлтый, далее - красный. Да и в целом наворотов хватало...

Cherny  сказал 12 сентября 2011, 20:58

Так это пепельница там над приёмником? Не самое удачное место, учитывая светлый пластик.

dracula525 сказал 12 сентября 2011, 21:05

да - пепельницу надо будет переделать

Egor  сказал 12 сентября 2011, 21:14

+128!, Ув. Дракула525, непорядок-на...

Cherny  сказал 12 сентября 2011, 22:01

Про поворотники - не знал! Думал, первая сов. машина с поворотниками на рулевой колонке - Волга ГАЗ-21.

Egor  сказал 13 сентября 2011, 01:51

Она - четвёртая. Первый - ЗиС110, второй - ЗиМ г12, третий - Москвич402.

Cherny  сказал 13 сентября 2011, 01:56

По поводу ЗИМа - сомнительно: он ведь был сильно унифицирован с "Победой", а на ней - тумблер в центре "торпеды", на "Москвиче-402 - да, на рулевой, но не с боку, а сверху - необычно.

Egor  сказал 13 сентября 2011, 02:12

В центре торпедо. И - никак иначе. А то появятся машины на номерах, с дверными картами, задними фарами... Я - против лингвистических диверсий. Да, во многом - унифицирован, но рычажок был на колонке слева. А тормоза, некоторые детали подвески, общая электросхема - и впрямь калечно скопированы. Про Москвич402 могу сказать, что там рычажок так размещён из-за возможности включить его любой рукой в нужное направление через баранку - цельного кольца включения звукового сигнала нет, а полукольцо висит под колонкой и сигналить можно как руками, так и коленками...

shurup  сказал 13 сентября 2011, 20:43

Точно-точно... я раньше где-то читал про стрелку с изменяемым цветом. Пафосно так писали...

Egor  сказал 13 сентября 2011, 20:49

Может, и не очень пафосно, но устройство небесполезное, а в нынешних реалиях - просто необходимое. Причём - можно его осмыслить на ином уровне, например - отключать цилиндры при превышении скорости...

shurup  сказал 13 сентября 2011, 20:54

Оставить один для звуку ;-)). А, кстати, как у этой машины было с усилителем руля и тормозов?

Egor  сказал 14 сентября 2011, 13:14

Усилителей не было. На таких автомобилях работали профессиональные шофёры, гантельная публика. Но руль у него в силу особенностей механизма и кинематики трапеции довольно лёгкий. И ещё одна замечательная особенность была у ЗиС110 ранних выпусков: они запускались педалью газа, а не ключом в замке. Потом, вестимо дело, от этого отказались...

shurup  сказал 14 сентября 2011, 16:37

Спасибо за информацию. Вот про запуск педалью газа я не слышал. Интересно.

Helder23  сказал 13 сентября 2011, 23:38

Смотрел я этот фильм. Но что-то не припомню там такого кадра..