Добавил Guaglione 
06 сентября 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 2 раза,
всего 2952 раза
Это место в разное время
1964-1965
1964-1965
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x218
500x455
800x727

15-я Парковая. Автобусная остановка

Дома, из которого сделан снимок, уже нет, он снесён. Автобусная остановка перенесена метров на 80 севернее, хотя на карте она на старом месте...

Источник: Личный архив
Фотограф: А.Жиляков
Тэги: Измайлово автобус 15-я Парковая общественный транспорт магазины магазины Измайлово
Мы считаем, что снимок сделан в 1964 году (направление съемки — северо-восток)
62 Комментария
Guaglione  сказал 06 сентября 2011, 13:16

...А в девятиэтажке на каждом балконе - по ящику для цветов!)

SunCheek сказал 06 сентября 2011, 13:21

С ГДР фасон сняли. У меня на ограде балкона тоже до сих пор сохранилась приваренная поперечная планка для подвешивания такого ящика.

Guaglione  сказал 06 сентября 2011, 13:35

И у нас долгое время ящик такой висел, бабушка настурции выращивала. Красиво было! Думаю, возродить и продолжить это хорошее дело.

dracula525 сказал 06 сентября 2011, 16:26

сейчас наверное разрешение нужно получать для разведение цветов

Taboh  сказал 06 сентября 2011, 16:48

Да. Разрешение в БТИ и ГУ ИС плюс одобрение общего собрания жильцов всего дома (!!). Ну и налог платить за цветы.

Taboh  сказал 06 сентября 2011, 16:46

Идея неплохая, но готовьтесь к тому, что в случае размещения ящиков по ту сторону ограждения балкона, их будут постоянно оплёвывать и посыпать пеплом (окурками, мусором...) граждане живущие выше Вас :((

Guaglione  сказал 06 сентября 2011, 18:37

Ящики (2 шт.) будут с моей стороны балкона!)))

WalRussian сказал 09 сентября 2011, 16:08

Ну, скажем так, в те времена это тоже было актуально. Да что там окурки? Поблевать с перепою в нижевисящий ящик с цветами - нормальное дело - куда же еще?

Alx52  сказал 23 сентября 2012, 21:53

И текло по балконам от любителей цветочков... Надо мной такая зараза жила, выйдешь на балкон, а там, сверху водопад грязной воды из ящиков...

Taboh  сказал 23 сентября 2012, 22:12

Как-то так, да? http://www.animator.ru/film_img/variants/closeup/film_2292_01.jpg

Taboh  сказал 06 сентября 2011, 16:44

По моему, в старых домах это было чуть ли не "стандартное оснащение" дома.

Greenlynx  сказал 06 сентября 2011, 16:55

Деревья еще с подпорками, совсем юные. А пятиэтажек панельных уже нет.

Guaglione  сказал 06 сентября 2011, 19:14

И "Пятнашка" стала шире в два раза...

lilas  сказал 07 сентября 2011, 22:08

Спасибо за ваши фото родных мест, они греют душу...

Egor  сказал 09 сентября 2011, 16:21

А я вот опять усомнюсь в датировке снимка. Что-то говорит мне, что снимок года 62-го -65-го - то ли окрас автобуса характерный и стеклянные, заметим, - люки в его крыше, то ли микроавтобус с несвойственным для более поздних периодов остеклением. Причём - именно задние стёкла, скругляющиеся от торцевой стены к бортовым меня смущают.

Guaglione  сказал 09 сентября 2011, 16:35

Возможно, Вы и правы. А о стеклянных люках слышу, пожалуй, впервые!

Egor  сказал 09 сентября 2011, 16:38

А тут нет сомнения в том, что это - именно они. Кстати, даже на паре-тройке кузовов в 90-е годы я видел такие люки. Видимо - они относятся к периоду производства этих автобусов на ЗиЛе, а ещё не на ЛиАЗе.

Guaglione  сказал 09 сентября 2011, 16:41

Что ж, ценность снимка только возрастает!) В 1965-м все эти дома уже были построены.

alex_2010  сказал 09 сентября 2011, 16:49

со своей колокольни скажу, что ii-18, который на фото, построен в 1963 году. при этом он идеально белый, а пачкались и трескались они очень быстро. поэтому предположу временной период 1 - 2 года после постройки.

Egor  сказал 09 сентября 2011, 16:52

Вот и консенсус! Учитывая деревья с неокрепшей корневой системой имеем результат: 64-й - 65-й год!

Danushka  сказал 06 октября 2011, 10:45

Размещен снимок лучшего качества

Seat  сказал 06 октября 2011, 10:50

Эти девятиэтажные дома с сидячими ваннами ?

Guaglione  сказал 06 октября 2011, 10:55

Так точно.

alex_2010  сказал 06 октября 2011, 11:29

"пятиэтажный вулворт с сидячей ванной, с окнами, смотрящими фильмы хичкока"(С)а.лаэртский

Seat  сказал 06 октября 2011, 18:22

Пятиэтажки 1-515 то как раз с нормальными , а вот деятиэтажные II-18/9 все с сидячими ваннами , аж восемь квартир на площадке

svefa  сказал 02 декабря 2011, 03:12

И высота потолка - 2м40см!

pantopa сказал 09 октября 2011, 01:48

Это вид не из окна ныне 45 дома, а где-то в районе 47-49. Если посмотреть снимок у 50 дома, где машины стоят, то видно кусочек этой кирпичной пристройки. Там и сейчас все примерно так выглядит. Наверно, нумерация домов слегка сдвинулась.

pantopa сказал 09 октября 2011, 01:50

Получается вид со стороны 49 дома на дом 50 с пристройкой.

Guaglione  сказал 09 октября 2011, 01:59

Ув. pantopa, читайте подрисунок. Это вид на д.44.

sherlock сказал 07 ноября 2011, 16:47

Недавно решил пройти по 15-й Парковой, где не ходил уж точно несколько лет, может, даже 13-14. Что-то сторона с нечётными номерами домов сильно изменилась - уже не очень узнаёшь. Раньше казалось, что там больше деревьев и низкие дома, сейчас гораздо больше открытого пространства и высоток - не нравится... Раньше эта сторона была как бы "низкой" зрительно, сейчас наоборот. Хорошо, что другая еще сохранилась - есть несколько старых магазинов, хотя они тоже изменились. Пытался вспомнить, какой магазин с кирпичным входом я искал (я об этом писал раньше), там 2 таких похожих, но они тоже изменились, трудно сказать точно - или дом 50, или 44 вроде бы.

oli4ka сказал 23 сентября 2012, 21:34

Родная остановка..... И булочная ,с кондитерской на втором этаже.... Рядом кажется был овощной магазин, потом аптека. А сбоку сберегательная касса- так они тогда назывались, это сейчас банки, а тогда кассы. Хлеб в булочной лежал на деревянных стеллажах, а рядом на веревочке болталась вилка для пробы мягкости хлеба..... Сейчас даже как то трудно представить, чтобы хлеб не был упакован в целлофан..... Совсем недавно мимо проезжала на машине, вообще то ехала по Щелковскому шоссе, но так захотелось проехать по 15 -ой Парковой....Боже мой, как все изменилось! Что стало с улицей!... Казалось бы со временем все должно бы быть только лучше и красивее, а тут.... Может всему виной та реконструкция, которая сейчас там ведется, даже не знаю. Ощущение какого то хаоса, какие то непонятные разноплановые магазины, улица показалась какой-то узкой и провинциальной.... Спасибо огромное за все те фотографии мест моей юности, которые есть на этом сайте! Честно говоря, эти снимки для меня более приятны, чем те виды, которые совсем недавно предстали пред моим взором....

Guaglione  сказал 23 сентября 2012, 22:38

От нашей Булочной-Кондитерской давно остались одни воспоминания!.. Радует то, что они приятные. Вроде, самый рядовой магазин в системе Мосхлебторга, а вот почему-то все, кто приезжали к нам в гости, говорили, что наш хлеб вкуснее! И свежим тортиком гостей всегда порадовать удавалось.

oli4ka сказал 23 сентября 2012, 23:33

Точно, хлеб был правда очень вкусным. А вот за тортиками мы почему то ездили в булочную на Щелковскую. Очень хорошо запомнилось, как с мамой покупали там торт "сказку" - вкуснотаааа!!!!

Guaglione  сказал 23 сентября 2012, 23:50

А мы в начале 80-х стали ездить за тортиками на Бирюсинку, когда там в новом доме открылся магазин "Торты на заказ" (помните?). Вот такая новая привычка появилась!)

AlekseySV  сказал 23 сентября 2012, 21:44
Комментируемый фрагмент

Кому-то в однокомнатной квартире Коллективной антенны показалось мало, и он решил на балконе свою выставить - причем довольно внушительных размеров! :)

Taboh  сказал 23 сентября 2012, 21:54

Наверное, жильцы-новосёлы не отвыкли ещё от деревенской жизни :)

Alx52  сказал 23 сентября 2012, 22:03

Это, чтобы вражьи картинки смотреть вместо программы "Время". В те времена - диковинка, а сейчас у каждого второго - своя тарелка. Может - тоже со "Временем" связано?

AlekseySV  сказал 23 сентября 2012, 22:07

Я сначала подумал, что это КВ антенна(тогда с "Голосами" вариант существовал бы). Но при приближении снимка вроде как обычная Т-образная телевизионка, коих на дачах у многих ещё до сих пор в избытке.

Alx52  сказал 23 сентября 2012, 22:09

Да, просто, жилец платить за коллективную отказался и свою поставил? Все - в метровом диапазоне, высота - достаточная... Чего деньги транжирить. Экономный, из таких олигархи вырастают...

AlekseySV  сказал 23 сентября 2012, 22:11

Кто его знает, этого жильца. Вполне возможно. Хотя тогда стоимость месячная антенны наверняка смешнейшая была, смысл отказваться.

avdot1952  сказал 23 сентября 2012, 22:44

Подключение к коллективной антенне стоило недешево (прокладка, долбеж стен, стоимость кабеля), да и при заселении, бывало, не сразу эти работы проводились (мы у себя на Нижней Первомайской месяца два ждали, пока нас осчастливят). Возможно товарищ притаранил старую антенну с прежнего местожительства, поставил на балконе, сразу подключился и нафиг ему коллективная. Кстати, об антеннах - обратите внимание, нигде на снимке нет ни одной антенны с приставкой, позволявшей принимать 3-ю (и выше) программу. В то время как к 65-му году они уже повсеместно стояли. То бишь - верхнюю границу даты съемки можно смело опустить как минимум на год.

Alx52  сказал 23 сентября 2012, 22:54

По-моему, эти антенны - многочастотные? Качество приема по частоте меняется, но с 1 по 3 канал они должны перекрывать? В дальнейшем, когда вещание перешло на 12 каналов, ставились две антенны: та, которая размером побольше захватывала 1-6 каналы, которая - поменьше - 7-12...

avdot1952  сказал 23 сентября 2012, 23:12

Правильно все говорите. 1-я программа в Москве шла по 1-му частотному каналу, 2-я по третьему. А 3-ю программу пустили (боюсь соврать) - или по 7-му, или по 8-му каналу. Поэтому понадобилась приставка. На нашем доме, я помню, (я тогда в Лихоборах жил)поставили в 1964 году. А мой дядька получил квартиру в Зюзино в 65-м, так им такая антенна была поставлена изначально. Кстати, есть один характерный признак - если антенна "дорабатывалась", то приставка на ней располагается снизу основного "директора", а если изначально с приставкой, то приставка - сверху. Этим можно пользоваться при определении датировки постройки домов.

Alx52  сказал 23 сентября 2012, 23:18

Спасибо за разъяснение! Не знал этого. Теперь буду обращать внимание на конструкции антенн на снимках этого времени...

Photosnob  сказал 24 сентября 2012, 04:16
Комментируемый фрагмент

А вот и второй любитель! И на 3-м этаже пятиэтажки еще антенна стоит. Экономят :) трое из Простоквашино.

AlekseySV  сказал 24 сентября 2012, 04:25

Да их тут целое Простоквашино, как я узрел! 3-й и 4-й этажи первый слева ряд балконов, ну и 4-й этаж второго слева ряда балконов на пятиэтажке 42 корп.1! :) Видимо версия-воспоминания ув.avdot1951 верны не просто на все 100, а даже на 120%.

AlekseySV  сказал 23 сентября 2012, 23:34

Может так оно и было. Из деревень же большинство переезжало.

Taboh  сказал 24 сентября 2012, 12:42

Т.е. раньше установка антенны не являлась обязательным атрибутом сдачи дома в эксплуатацию? Не знал, если честно...

Taboh  сказал 23 сентября 2012, 22:14

Сегодня по обычной коллективной антенне смотреть нечего, вот и ставят тарелки...

Alx52  сказал 23 сентября 2012, 22:19

Так, я и говорю: опять, что ли, "Время" виновато??? Сам уже три года зомбоящик, даже, не включаю... В советские годы "Время" имело определение: "Все о нем и немного о погоде..." Времена, кажется, другие, а определение - тоже?

makk5  сказал 23 сентября 2012, 22:25

С тарелкой,можно подумать,больше интересного покажут.

Taboh  сказал 24 сентября 2012, 12:40

Не, с тарелкой можно смотреть передачи "оттуда" (шёпотом сказал) включая научно-популярные и всякие познавательные. А так, всё верно - в нынешний дуроящик лучше вообще не смотреть.

makk5  сказал 24 сентября 2012, 12:48

Точно,так и есть. Интернет в этом плане удобная штука,под себя и свои потребности легко настраивается.

Alx52  сказал 24 сентября 2012, 12:52

Проводной или мобильный интернет и обрубить могут, а, вот, спутниковый, вряд ли, получится. Во всяком случае - это дело очень затратное...

Photosnob  сказал 24 сентября 2012, 14:16

Дороговато будет = передающую тарелку дома ставить.

Alx52  сказал 24 сентября 2012, 14:22

По ценам, спутниковый интернет уже сопоставим с мобильным. Практически, то же оборудование, что и для спутникового телевидения...

Photosnob  сказал 24 сентября 2012, 14:30

Запросы на сервер передавать как-то надо? В бюджетном варианте это идет через сотовую сеть.

Alx52  сказал 24 сентября 2012, 14:34

Всего-то, набрать в поисковике словосочетание - "спутниковый интернет", и все будет понятно...

Taboh  сказал 24 сентября 2012, 14:51

А если на чужую подсесть? :) Ну, как на вайфайную точку? Или то будет "не в своей тарелке"?

Photosnob  сказал 24 сентября 2012, 15:07

По секрету : надо на своём блюдечке нарисовать голубую каёмочку. И все заработает! http://img-2005-07.photosight.ru/25/960453.jpg

AlekseySV  сказал 23 сентября 2012, 22:09

По принципу "кулацкой привычки" - мол зачем нам колхоз, папаня, когда можно своё! :)

Nostalgy сказал 23 сентября 2012, 22:13