Добавил 1qa2ws 
30 августа 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 2 раза,
всего 2128 раз
Это место в разное время
1957
1957
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x117
500x243
800x389

Курский вокзал



Источник: Москва Краткий путеводитель.Фролкин С.И. 1987г.
Тэги: такси автобус ГАЗ-24 Курский вокзал
Мы считаем, что снимок сделан между 1978-1981 годами (направление съемки — северо-восток)
14 Комментариев
Patrik  сказал 30 августа 2011, 15:58

Салатовые (салатные) ГАЗ 24-01!

Taboh  сказал 30 августа 2011, 16:14

Я Вас не совсем понял. Типа, редкость? Я, наверное, не очень обращал на них внимание...

Patrik  сказал 30 августа 2011, 17:03

Да, на фото не часто можно встретить. Собственно, ни одной более-менее качественной фотографии салатовых пока я не видел.

sergey5334 сказал 30 августа 2011, 17:12

И без желтого набалдажника на крыше почемуто обе)

Toxa  сказал 30 августа 2011, 17:31

Вроде с середины восьмидесятых они пошли...

Patrik  сказал 30 августа 2011, 17:34

Фонари на крыше появились в начале 80-ых

Guaglione  сказал 30 августа 2011, 17:37

Если точно - в 1979-м. Но далеко не на всех машинах такси они были, только на новых.

Patrik  сказал 30 августа 2011, 17:41

Guaglione, спасибо за уточнение! Заметил такую особенность: если есть фонарь с шашечками на крыше, то шашек на кузове часто вообще не рисовали. Хотя встречаются волги с фонарем и шашечками на кузове одновременно...

yuri1947  сказал 30 августа 2011, 20:29

Шашки на кузове не рисовали если машина постоянно обслуживала какую-либо организацию. Тогда, если она выезжала все же на линию для обслуживания пассажиров, на ней, под передним стеклом, помещали трафарет "Такси". А для машин работающих на линии колпак был не обязателен, но шашечки наносились всегда. На воротах стоял контролер и проверял экипировку машины.

Patrik  сказал 30 августа 2011, 22:23

Спасибо, yuri1947. Про машины, обслуживавшие организации, я слышал. Они были без шашечек. Но на фото советского времени у меня есть много фото такси с фонарем (гребешком, колпаком), но без шашек. Такие машины обслуживали стоящих на остановках такси?

yuri1947  сказал 31 августа 2011, 09:42

Машины с колпаками приходили с завода. Шашечки на них были, но они были на клейкой бумаге, которая легко снималась. На обслуживание организаций посылались только новые машины. Колпаки не демонтировали, зная что скоро машина все равно пойдет на линию. Но и крашеные шашки не наносили. Потом я в общем то говорю за свой таксопарк. И хотя в целом правила в Мосавтолегтрансе были одни, но на местах они выполнялись по разному. Многим водителем нравилось ездить без шашек (мол оторвались бумажки), но колпаки демонтировать было нельзя, кроме того тогда протекала крыша, ведь там было отверстие для провода.

Gennadiy  сказал 31 августа 2011, 13:05

Да, запомнилось, что "шашечки на клейкой бумаге" водители зачастую любили наклеивать изнутри на крышке багажника (либо изнутри капота): открываешь багажник, а там - "шашечки" :-)

REPEYnik  сказал 21 сентября 2011, 22:43

Ездить без шашек считалось престижным. Это был такой особый шик-не каждый себе мог такое позволить. Только человек уважаемый, с большим стажем ну или как минимум бригадир. А если это вкупе с нестандартным цветом машины то вообще круть! У меня отец работал всегда на кофейного цвета машинах( нравился ему цвет) без фонаря и шашек. Были даже курьёзные случаи когда кто то из пассажиров отказывался садится мотивируя тем что это не такси, хотя номера , счётчик , таблички "такси" и "посадка до..." присутствовали.

Faramast сказал 23 октября 2011, 23:34
Комментируемый фрагмент

Номера на такси старые (чёрные). Если мне память не изменяет, в 1981 году они были уже новые (белые).