Добавил GLOVER 
27 августа 2011 г.
Смотрели сегодня 1 раз, за неделю 1 раз,
всего 2118 раз
Это место в разное время
1980
1980-1981
раньше                позже
Линки на фотографию
URL (эл. почта): 
сайты, блоги: 
Выбрав нужный вариант, скопируйте и вставьте HTML-код, приведенный выше. Код меняется в зависимости от вашего выбора.

 
240x156
500x324
800x519

Чертольский переулок дом 4



Источник: личный архив
Фотограф: Бургомистров А.В.
Мы считаем, что снимок сделан в 1980 году (направление съемки — северо-восток)
59 Комментариев
dracula525 сказал 27 августа 2011, 21:17

2105 - разве была в 1980 м?

Toxa  сказал 27 августа 2011, 21:20

Тока-тока появилась (в январе).

Toxa  сказал 27 августа 2011, 21:28

Егор Егорычу (заранее прошу у него прощения за фамильярность) снимок должен понравиться - ряд начинается "Москвичом", продолжается двумя "вазовскими поделками" (почти (С)) и заканчивается мусорным контейнером (а.к.а. помойкой)... :)

alex_2010  сказал 27 августа 2011, 22:14

вы неправильно смотрите, на самом деле этот ряд идет наоборот, и именно в таком порядке абсолютно точно отражает качество этой техники ))) нл, есличо - сам отъездил на нескольких пятерках и семерках...

Toxa  сказал 27 августа 2011, 23:00

Мне не довелось поездить ни на одном из этих средств передвижения, включая бак, так что экспертом в данном вопросе быть не могу... Поэтому, являясь в данном случае зрителем, я увидел этот ряд традиционно для читателя - слева направо. :)

Taboh  сказал 28 августа 2011, 10:24

Бак, "заметим" (С) заточен под мусоровоз типа "Фаун".

Taboh  сказал 28 августа 2011, 10:12

+100! Сейчас смотрю на мусорный бак и читаю у ув. Тохи "...ряд начинается "Москвичом" :)) "Ржунимагу!" (С) :))

shtayer  сказал 28 августа 2011, 16:05

Дискуссия где тут мусорное ведро, а где москвич. Москвич ... тот что с ключами

flixa  сказал 28 августа 2011, 16:01

мне кажется что это не "москвич" а ушастый "запорожец"

Toxa  сказал 28 августа 2011, 16:08

"Запорожец" должен быть меньше. Впрочем, подождём Егора. Если он скажет, что приличных машин на снимке нет - значит, я ошибся...

Helder23  сказал 28 августа 2011, 16:57

Запорожец с "клыками"?))

flixa  сказал 28 августа 2011, 20:24

Вы не поверите но у 966 (а на фото как я думаю он судя по расположению фар) одно время клыки были. Вот например фото что нашёл на скорую руку http://zaz-966v.narod.ru/11.jpg да и потом людям могло понадобится поставить клыки с Жигулей или Москвичей

Helder23  сказал 28 августа 2011, 21:03

Ну не знаю, серийно клыки точно не ставились.

flixa  сказал 28 августа 2011, 22:14

приведённое фото серийной машины 69-71 года выпуска.

Helder23  сказал 29 августа 2011, 00:01

Быть не может. Это что-то новое..

Cherny  сказал 14 апреля 2012, 22:01

Клыки явно самопальные, и руль от ГАЗ-21.

Greenlynx  сказал 27 августа 2011, 21:51

C каким гордым и независимым видом владелец (?) держит в руках ключи от машины. Оно и понятно - только что сошедшее с конвейера невиданное чудо. Считаю, что из отечественного автопрома "пятерка" была наиболее красивая.

Taboh  сказал 28 августа 2011, 10:13

"Семёра" таки была трошки получше! :)

Greenlynx  сказал 28 августа 2011, 10:28

Про семеру говорили - "Советский Мерседес" Сейчас это смешно,а в те годы про пятерку-шестерку-семерку можно было тока мечтать... простому обывателю...

Cherny  сказал 14 апреля 2012, 21:59

ХБМ (хочу быть Мерседесом).

Toxa  сказал 28 августа 2011, 11:47

Ровно фальшрадиаторной решёткой, кмк. Она, выражаясь языком уважаемого Егора, гораздо "наряднее".

pipeeva  сказал 28 августа 2011, 14:53

Да в "семёрке" и сиденья сильно интереснее были.

Taboh  сказал 28 августа 2011, 15:33

Ну не только ;) Но не будем поднимать эту тему, и так все ясно.

Toxa  сказал 28 августа 2011, 15:39

Из фильма "Кин-дза-дза": - Подай мне вон ту ржавую гайку! - Они тут все ржавые! - А эта - самая ржавая!:)

Burjuy  сказал 14 апреля 2012, 22:12

У бати моего было как то, так и другое. Так что разницу я примерно знаю. А именно: чуть иная "линейка" движков, другие передние сидения (с "интегрированным" подголовником), другая приборная панель (которую потом, кстати, ставили на первые "Газели"), немного иначе расположенные выключатели... всякой фигни.:))) А, по другому был сделан фиксатор капота! Возможно, ув. Egor назовет еще стопицоттыщ различий, но я говорю про то, что сразу в глаза бросалось.

Egor  сказал 14 апреля 2012, 22:16

Можно я воздержусь от участия в дискуссии? А то тянет на ПРАВДУ, а она тут не в почёте. По существу - на 07 моторов было меньше, чем на 05, несколько отличались и карбюраторы. Но... ваз есть ваз. Говорить о чём-то принципиальном можно только про 05 - первая резинка в ГРМ в СССР появилась именно на нём.

Cherny  сказал 14 апреля 2012, 22:23

И не прижилась. Двигатель 2105 (1300) так и остался в одиночестве, и вскоре ушёл с конвеера, оставив своих цепных прародителей.

Burjuy  сказал 14 апреля 2012, 22:33

Угу, ибо "резинка" рвалась, что тянуло за собой... Ну, сами понимаете, что бывает, когда рвется резинка!:))))

Cherny  сказал 14 апреля 2012, 22:39

У 2105 ничего фатального не происходило, просто глох и всё. У меня был 2104 с двс 2105, как-то на Садовом (в р-не Сухаревки) провернуло ремень - сбегал в ближайший магазин з/ч (дело было в 1992, уже всё появилось), полчаса работы - и поехали дальше.

Barmaley сказал 07 августа 2012, 12:14

На моторе ВАЗ 2105 в поршнях были углубления для клапанов, ничего не гнуло. В 87-м на Киевской трассе с отцом порвали такой ремень, зацепились за ГАЗ 2410 и приехали обратно к м. Кутузовская, на 254-ю стоянку, мир праху ее и гарпун в лужковское седалище за это. Через неделю из тольятти отцу приволокли этот ремень. Менять помогали все, кто в то время оказался на этой стоянке. :)))

Taboh  сказал 28 августа 2011, 10:19

Владелец - горд собой как никогда!

myeda  сказал 28 августа 2011, 09:08
Комментируемый фрагмент

двери пролиты "отработкой" что ли?)))

pipeeva  сказал 28 августа 2011, 14:55

Да, это, наверное, антикор )

Cherny  сказал 14 апреля 2012, 21:54

Мовиль

Taboh  сказал 28 августа 2011, 10:14

А такие вот колпаки, что у "пятерки", разве уже были в 1980??

Toxa  сказал 28 августа 2011, 11:46

Так это, вроде, не заводские, а какие-нибудь кооперативные... Можно поставить на любое тринадцатидюймовое колесо...

alex_2010  сказал 28 августа 2011, 14:26

у автомехаников есть такой расхожий термин для какой-нибудь кустарной детали, которую фиг снимешь или починишь потом - "кооператив "улыбка"

Toxa  сказал 28 августа 2011, 14:38

Не знаю, кому как, а у меня дизайн этих колпаков вызывает стойкую ассоциацию с "бантиками" из цветной проволоки, которые было принято лепить на спицы велосипедов......

Taboh  сказал 28 августа 2011, 17:21

А что нам говорят "базы" про этого владельца? ;)

alex_2010  сказал 28 августа 2011, 18:03

молчат, проклятые... ((

Taboh  сказал 28 августа 2011, 15:35

Дык, понятно, что не заводские! Я о чём и говорю, разве кооперативные колпаки уже были в 1980-ом? Что-то мне сильно сомнительно...

zabc  сказал 28 августа 2011, 15:46

Такие колпаки периодически встречались в то время, правда не часто. Кооперативов не было, но цеховики были. Либо как вариант - колпаки привозные.

Taboh  сказал 28 августа 2011, 17:23

Гхм... мне кажется, что такая красота только до первой ночёвки автомашины в тёмном месте :(

forester  сказал 28 августа 2011, 20:26

Если приглядеться, автомобиль 2105 уже поезженный, передний алюминиевый бампер погрызен солью, и резинка на нём грязная. Номер хозяин подкрашивал самостоятельно: нарисовал белую кайму, чего на новом номере никогда не бывало. Номер три-четыре года мог простоять непоржавленный. У автомобиля самодельные брызговики - длиннее, чем оригинальные. Значит, приставлял сам хозяин. Такие модные колпаки начали делать ближе к середине 80-х штамповкой из алюминия. Поднимайте дату вверх, не 1980-й! Последний в очереди Москвич или ИЖ. На краю снимка плохо видно, но, как вариант это "Комби".

Taboh  сказал 29 августа 2011, 09:32

Уж больно чёрные номера для середины 80-х...

Toxa  сказал 29 августа 2011, 10:08

В лёгкую! Вчера (!) видел на МКАДе "копейку" с такими...

Taboh  сказал 29 августа 2011, 10:23

Одну-единственную оставшуюся в Москве? :) Не, я к тому, что в середине 80-х, скажем, в 85-ом, уже не было такого, чтобы стоящие у края тротуара машины имели подряд чёрные номера. Не настаиваю, конечно, но я такого не видел. П.С. А как Вам Хаммер Н-2 с чёрными номерами (военными!), причем, старого образца? А Паджеро с чёрными (гражданскими) номерами? ;)

Toxa  сказал 29 августа 2011, 10:41

Ну как-как...Вот это по-настоящему круто! А насчёт номеров - всего две машины на снимке их гарантированно имеют... У "Москвича" номера не видно, а у мусорного бака, скорее всего, и не было...:) Так что в середине восьмидесятых вполне... Нет, ну а какие сволочные базы, а?

alex_2010  сказал 29 августа 2011, 12:17

История про хитрую фирму и не менее хитрых гаишников: Одна фирма растаможила для своих сотрудников семь Лендкрузеров. Как маршрутки. Ну семь мест посадочных есть, чем не маршрутка? Да и дешевле на порядок растаможить. А в ГАИ не дураки оказались, и сказали, ну коли это маршрутки, нате вам жёлтые номера, и категорию С будьте любезны владельцу на каждое авто предъявить! Ну, в фирме почесали репу, повинились, и заплатили сколько надо, плюс штрафы и т. п. А один водитель из их фирмы сказал, а мне плевать, у меня все категории в правах есть. И не стал перерастамаживать. Так и ездит по Екатеринбургу до сих пор один Лендкрузер с желтыми номерами. (C)anekdot.ru

Cherny  сказал 14 апреля 2012, 21:56

Какие на фиг кооперативные в 1980?

Golfpro сказал 28 августа 2011, 15:18

"Крутой Мэн" тех, теперь уже далеких лет...

Torfyannik сказал 29 августа 2011, 16:14

На мой взгляд,за "трёшкой" стоит ИЖ-412(г/п этак 1978), но точно не "ушастый"! Хотя подождём Егора....

Egor  сказал 29 августа 2011, 20:08

Иж412, замыкающий колонну, возглавленную мусорным контейнером, - 74-го-75 г.в.: обивки стоек салона ещё металлические в цвет кузова, но есть клыки. Клопаки на вазовской поделке такие ещё с 70-х известны, "порше-стайлед"(у ранних 911-х диски были похожие) буквы мнэ на номере - самое начало 80-го года, а вот резина на пятёрке - не её родная низкопрофильная ИН251, а самая дешёвая и одна из самых неудачных советских моделей - М145.

Logan сказал 04 сентября 2011, 21:21
Комментируемый фрагмент

чей то силуэт

forester  сказал 04 сентября 2011, 21:55

Йети

altebra сказал 14 апреля 2012, 17:34

пятёра ) мечта поэта

Cherny  сказал 14 апреля 2012, 22:27
Комментируемый фрагмент

А кстати, вот эти вот шильдики, указывающие на объём двигателя (1200, 1300, 1500) появились, кмк, сильно позже 1980, где-то в 1986-87.

West  сказал 12 октября 2012, 01:37

Нет, намного раньше, если не изначально вообще. Помню, году в 1981-82-м, мы ещё в школе классе в седьмом учились, читали эти эмблемки и спорили - какой из "жигулей" "круче".

Barmaley сказал 07 августа 2012, 12:25
Комментируемый фрагмент

Ох, ребят, мы сейчас себе даже представить не можем, что это такое было в то время купить "Жигули" да еще последней модели.